 |
Температура повышается, цены снижаются – успей поймать «Выгодное лето» от «Ростелекома»
Принять участие в акции можно до конца сентября. До трех месяцев после подключения каждая из услуг – доступ в Интернет или Интерактивное ТВ – будут стоить от 199 рублей в месяц. В акции «Выгодное лето» могут принять участие как новые, так и действующие абоненты «Домашнего интернета» или «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома» – они могут подключить вторую услугу по льготному тарифу. «Зачастую летом мы проводим дома меньше времени. Отпуск, дача, велосипед или прогулка в парке – есть много чего, что заставляет нас покинуть пределы квартиры. Поэтому «Ростелеком» предлагает специальные летние цены на самые популярные домашние услуги связи, которые помогут сэкономить семейный бюджет. А по возвращению домой самое время поделиться с друзьями летними фото- или видео-красотами в социальных сетях и посмотреть премьеры на любимом канале», – отметила Вице-президент по работе с массовым сегментом ПАО «Ростелеком» Диана Самошкина. «Ростелеком» занимает лидирующие позиции на российском рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного ТВ, а также телефонии. Компания обслуживает 11,9 млн абонентов ШПД и 3,4 млн домохозяйств с «Интерактивным ТВ», а также свыше 18 млн домашних телефонов. Заявки на участие в акции «Выгодное лето» принимаются по 30 сентября 2016 года. Стать участником очень просто: можно оставить заявку на сайте www.rt.ru, позвонить на бесплатный круглосуточный номер 8-800-100-0-800 или зайти в ближайший центр продаж и обслуживания «Ростелекома».
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 08:39, 08.06.2016
Количество просмотров: 864
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия180 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия173 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия153 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |