|
Нижегородский филиал ПГК увеличил погрузку в цементовозах
За пять месяцев 2016 года Нижегородский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез в цементовозах 466,4 тыс. тонн грузов, на 77% увеличив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте вырос на 66% и составил 292,6 млн т-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок в цементовозах по Горьковской железной дороге (ГЖД) выросла с 43% до 63%.
Номенклатуру перевозок составили строительный цемент, кварцевый и формовочный песок.
Рост показателей обусловлен увеличением отправок продукции ПАО «Мордовцемент» в рамках сервисного контракта с холдингом «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», а также адресной работой специалистов коммерческого блока с грузоотправителями Приволжского региона, привлечением новых и расширением сотрудничества с постоянными клиентами филиала.
В частности, погрузка цемента относительно января-мая 2015 года выросла на 75%, до 461,3 тыс. тонн. Кроме того, с начала текущего года филиал перевез 4,6 тыс. тонн кварцевого песка и 0,4 тыс. тонн формовочного песка, перевозки которых в аналогичный период прошлого года филиалом не осуществлялись.
Грузы следовали со станций Балахна, Сухобезводное и Нуя ГЖД в местном сообщении, а также в адрес грузополучателей Октябрьской, Куйбышевской, Московской, Северной, Свердловской и Приволжской железных дорог.
Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – около 170 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии. ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.
Контактное лицо: Ольга Семенова
Компания: Нижегородский филиал АО "ПГК"
Добавлен: 20:15, 08.06.2016
Количество просмотров: 728
Страна: Россия
Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40 | |
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота. |
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|