 |
Объем новостроек массового сегмента за месяц вырос на 10,1%
Объем предложения в эконом- и комфорт-классе составил 1,23 млн кв. м в 205 корпусах 78 проектов. Доля предложения массового сегмента в «старых» границах Москвы с I квартала 2016 года остается доминирующей и составляет 45,2% от общего объема предложения. По сравнению с апрелем объем предложения в сегменте вырос на 10,1%: в комфорт-классе – на 9,9%, а в экономклассе – на 11,5%. В годовой динамике объем предложения в массовом сегменте увеличился в 1,97 раз. Средневзвешенная цена составила 148,3 тыс. руб./кв. м. По сравнению с предыдущим месяцем цена выросла на 1,6%, за год она снизилась на 3,5%. В мае в массовом сегменте на первичный ры вышло 82,5 тыс. кв. м, что на 10,4% больше, чем поступило в предыдущем месяце. В комфорт-классе появилось два новых проектах – ЖК «Поколение» и ЖК «Петра Алексеева». Также вышел новый объем предложения в ЖК LIFE-Ботанический сад, ЖК «Мещерский лес», жилом районе Green Park, апарт-комплекс Match Point. В экономклассе в ЖК «Некрасовка» также появился новый объем. По сравнению с апрелем средневзвешенная цена в массовом сегменте выросла на 1,6% и составила 148,3 тыс. руб./кв. м. Рост цены связан с повышением стоимости в ряде проектов и выходом нового объема предложения массового сегмента в престижном Западном административном округе (дополнительный объем предложения в апарт-комплексе Match Point и новый проект «Петра Алексеева»). В годовом динамике средневзвешенная цена массового сегмента сократилась на 3,5%. В течение года этот сегмент постоянно пополнялся новыми проектами на начальной стадии строительства. При распределении предложения массового сегмента по бюджетам бОльшая часть – 15,8% относилась к ценовому диапазону от 5,5 до 6,5 млн рублей. В целом 52,2% объектов массового сегмента находилось в пределах бюджета от 4,5 до 8,5 млн рублей. При распределении по площадям квартир наибольший объем предложения массового сегмента относился к объектам площадью до 40 кв. м – 29,1% от общего объема предложения. Также значительные доли имели объекты площадью 40-50 кв. м и 60-70 кв. м. Большая часть предложения массового сегмента находилась в ЮАО – 20,6%. В этом округе реализуются такие масштабные проекты, как мкрн. «Царицыно-2», мкрн. «Загорье», ЖК «Ривер Парк», ЖК «Варшавское шоссе 141» и ЖК «Ясный». На втором месте по объему предложения был ЮВАО – 19,4%. В этом округе представлена основная часть предложения экономкласса (95,3% от общего объема предложения экономкласса), в том числе такие проекты, как ЖК «Некрасовка» и ЖК «Кварталы 21/19». Последнее место занял Зеленоград, где реализуется 2,7% от общего объема предложения массового сегмента. За месяц значительно пополнился объем предложения в ЗАО (+60,8%) с выходом ЖК «Петра Алексеева» и нового объема в апарт-комплексе Match Point, ЮЗАО (+13,9%) и САО (+9,5%) с пополнением объема предложения в ЖК «Летний сад». Наиболее высокая цена в массовом сегменте относилась к ЗАО и САО – 187 тыс. руб./кв. м и 168,9 тыс. руб./кв. м соответственно. Наиболее низкая цена традиционно была представлена в Зеленограде – 81,2 тыс. руб./кв. м. За месяц наибольший прирост цены произошел в ЗАО (+8,3%) и СВАО (+3,2%). Также цена незначительно выросла в ВАО (+0,9%) и ЮЗАО (+0,3%). Снижение цены в массовом сегменте было отмечено в ЮАО (-2,8%) , САО (-1,5%), ЮВАО (-1,2%), СЗАО (-0,8%) и ЗелАО (-0,3%). «В мае впервые объем предложения комфорт-класса даже без учета сегмента эконом превысил показатели бизнес-класса. Доля предложения комфорта-класса в мае составила 41,4%, бизнес-класса – 40,5%. Совокупно массовый сегмент занимает уже 45,2% от общего объема предложения на рынке», – Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Est-a-Tet
Добавлен: 20:22, 08.06.2016
Количество просмотров: 659
Страна: Россия
Клубный квартал «1799» от ФД «Неометрия» получил статус «умного дома», Неометрия, 23:52, 08.08.2025, Россия352 |
Клубный квартал бизнес-класса «1799», который ФД «Неометрия» (ключевой актив холдинга Alias Group) строит в Ростове-на-Дону, удостоен диплома «Умный дом» класс «С» и включен в реестр умных новостроек Единого ресурса застройщиков России. Этот статус официально подтверждает соответствие ЖК современным стандартам автоматизации. |
Транспортная доступность повышает привлекательность ЖК Первый Нагатинский, Прайм Лайф, 17:54, 31.07.2025, Россия161 |
Активное развитие транспортной сети на юге Москвы значительно увеличивает транспортную доступность семейного квартала Первый Нагатинский. Дальнейшее строительство новых линий метро и дорожных магистралей повысит этот показатель. Об этом рассказал управляющий партнер Прайм Лайф Денис Коноваленко. |
COLDY приобрела два московских проекта Dominanta, COLDY, 13:28, 30.07.2025, Россия112 |
В рамках достигнутого соглашения ГК COLDY завершила сделку по приобретению будущих ЖК в Большом Козихинском переулке, 22 и на ул. Сафоновская, 13. Общая площадь приобретенных инвестиционных активов составила 62 тыс. кв. м. Сделка является частью долгосрочной стратегии, направленной на устойчивое развитие и диверсификацию портфеля компании. |
Каркасные технологии открывают доступ для массового домостроения, Vetvihome, 05:34, 22.07.2025, Россия327 |
Спрос на ИЖС превышает предложение, и традиционные технологии домостроения пока не способны его насытить. В этой ситуации интенсивное развитие рынка каркасных домов позволит быстро удовлетворить спрос и сделать строительство домов более доступным, - уверена основатель и руководитель Vetvihome Ирина Кольцова. |
|
 |