 |
Электронные счета «Ростелекома» наиболее популярны у жителей сел Самарской области
Каждый третий абонент «Ростелекома» на территории Самарской области выбрал электронный способ доставки счетов за предоставленные услуги связи через единый личный кабинет (ЕЛК, https://lk.rt.ru/) или по электронной почте. Особенно востребованы электронные счета среди жителей сельской местности. Электронный счет бумажному предпочли более половины абонентов компании в Приволжском, Камышлинском и Красноярском районах области. За минувший год количество пользователей электронного счета, проживающих в этих районах, выросло почти на 10%. Среди городов Самарской области рейтинг популярности электронного счета возглавляют Октябрьск, Новокуйбышевск и Отрадный. Так 45% жителей Октябрьска получают счета за услуги связи в ЕЛК и по электронной почте. В Новокуйбышевске и Отрадном оперативность и надежность электронного счета оценили 40% абонентов компании. Неизменной тенденцией на телекоммуникационном рынке Самарской области за последние несколько лет остается рост спроса на дистанционные сервисы, в том числе и на электронную доставку счетов, которая не только позволяет сохранять конфиденциальность персональных данных, но и существенно увеличивает скорость получения информации. Электронный счет представляет собой файл в формате PDF и имеет тот же вид, что и бумажный. Подписавшись на электронную доставку счета, абонент получает информацию о начислениях значительно раньше момента доставки бумажного счета, тем самым увеличивает период оплаты и выбирает наиболее удобное время для осуществления платежей. Электронный счет универсален при любых формах оплаты. Его удобно оплатить не выходя из дома с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька или других дистанционных способов оплаты. Состояние счета можно проверить, находясь в любом регионе страны и за рубежом. Абоненты компании имеют возможность получать не только собственный счет за услуги связи, но и счета родственников, которым хотят помочь с оплатой услуг. Оплатить электронный счет можно в ЕЛК, на сайте компании https://samara.rt.ru/payment, при помощи систем электронных платежей в интернете или через платежные терминалы. Абонентам «Ростелекома» с авансовой системой оплаты услуги интернет в ЕЛК предоставляется возможность настройки сервисов «Автоплатеж» и «Обещанный платеж». Подписаться на электронную доставку счета пользователи услуг связи «Ростелеком» могут на сайте http://www.bonus.volga.rt.ru/sp/, в Едином личном кабинете https://lk.rt.ru/, в Центрах продаж и обслуживания клиентов.
Контактное лицо: Наталия Александровна Волжанская
Компания: Ростелеком Самарский филиал
Добавлен: 08:28, 10.06.2016
Количество просмотров: 775
Страна: Россия
| ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия104 |
| Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+. |
| В России запущен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ (ООО "Монстр17"), 20:53, 25.11.2025, Россия108 |
| В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников. |
| «1С-Рарус» перевел поставщика техники MAN на «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 18:18, 25.11.2025, Россия71 |
| «1С-Рарус» внедрил в компании «МТБР» отраслевую систему собственной разработки на платформе 1С. Благодаря «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» ускорена обработка заказов и налажено более эффективное взаимодействие с дилерами и контрагентами, что повысило качество услуг компании. |
|
 |