 |
Электронные счета «Ростелекома» наиболее популярны у жителей сел Самарской области
Каждый третий абонент «Ростелекома» на территории Самарской области выбрал электронный способ доставки счетов за предоставленные услуги связи через единый личный кабинет (ЕЛК, https://lk.rt.ru/) или по электронной почте. Особенно востребованы электронные счета среди жителей сельской местности. Электронный счет бумажному предпочли более половины абонентов компании в Приволжском, Камышлинском и Красноярском районах области. За минувший год количество пользователей электронного счета, проживающих в этих районах, выросло почти на 10%. Среди городов Самарской области рейтинг популярности электронного счета возглавляют Октябрьск, Новокуйбышевск и Отрадный. Так 45% жителей Октябрьска получают счета за услуги связи в ЕЛК и по электронной почте. В Новокуйбышевске и Отрадном оперативность и надежность электронного счета оценили 40% абонентов компании. Неизменной тенденцией на телекоммуникационном рынке Самарской области за последние несколько лет остается рост спроса на дистанционные сервисы, в том числе и на электронную доставку счетов, которая не только позволяет сохранять конфиденциальность персональных данных, но и существенно увеличивает скорость получения информации. Электронный счет представляет собой файл в формате PDF и имеет тот же вид, что и бумажный. Подписавшись на электронную доставку счета, абонент получает информацию о начислениях значительно раньше момента доставки бумажного счета, тем самым увеличивает период оплаты и выбирает наиболее удобное время для осуществления платежей. Электронный счет универсален при любых формах оплаты. Его удобно оплатить не выходя из дома с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька или других дистанционных способов оплаты. Состояние счета можно проверить, находясь в любом регионе страны и за рубежом. Абоненты компании имеют возможность получать не только собственный счет за услуги связи, но и счета родственников, которым хотят помочь с оплатой услуг. Оплатить электронный счет можно в ЕЛК, на сайте компании https://samara.rt.ru/payment, при помощи систем электронных платежей в интернете или через платежные терминалы. Абонентам «Ростелекома» с авансовой системой оплаты услуги интернет в ЕЛК предоставляется возможность настройки сервисов «Автоплатеж» и «Обещанный платеж». Подписаться на электронную доставку счета пользователи услуг связи «Ростелеком» могут на сайте http://www.bonus.volga.rt.ru/sp/, в Едином личном кабинете https://lk.rt.ru/, в Центрах продаж и обслуживания клиентов.
Контактное лицо: Наталия Александровна Волжанская
Компания: Ростелеком Самарский филиал
Добавлен: 08:28, 10.06.2016
Количество просмотров: 769
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия91 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия103 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия194 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |