Лучше, чем прежде: новая буровая установка Commando DC130Ri от Sandvik
Модульная конструкция и практичная компоновка узлов, новый эффективный выносной перфоратор и интеллектуальная система управления с большим сенсорным дисплеем – вот ключевые особенности новой компактной буровой установки Sandvik Commando DC130Ri, предназначенной для бурения скважин диаметром 22–45 мм. Новинку можно задействовать на строительстве дорог, добыче блочного камня, прокладке траншей, вторичном разрушении, бурении под анкерную крепь. DC130Ri ждет большой успех на рынке, ведь ее конструкция – это результат совместной работы инженеров компании и заказчиков: в конструкцию внесли около 100 изменений на основе отзывов эксплуатирующих предприятий. На выходе получили удобную в плане управления машину с первоклассной проходимостью.
Установка оснащена абсолютно новым выносным перфоратором RD106 мощностью 5,5 кВт и новой интеллектуальной системой управления бурением. К достоинствам DC130Ri можно также отнести большую площадь обуривания, возможность вращения податчика на 360 градусов и новый дизайн упора податчика, который позволяет бурить ближе к поверхности. Кроме того, предусмотрена возможность оперативной замены буровых штанг, а в холодное время года выручит опциональный подогреватель для успешного запуска и быстрого прогрева двигателя.
Новая интеллектуальная система управления наделяет Commando DC130Ri функциональностью, прежде доступной только для более производительных моделей. Мощность и без того экономичного силового агрегата (в данном случае речь идет о CAT C2.2 стандарта Tier 3) регулируется электроникой в зависимости от нагрузки, в результате чего достигается дополнительная экономия на топливе. Буровой инструмент в свою очередь защищен от преждевременного износа – об этом заботится интеллектуальная система управления процессом бурения, регулирующая силу удара.
Бортовой сенсорный 7-дюймовый дисплей значительно облегчает настройку бурения и помогает провести диагностику возможных неисправностей. По желанию заказчика в список опций можно добавить настройку крутящего момента и автоматическую систему контроля обратного удара на податчик. Кроме того, машина может быть оборудована системой позиционирования TIMi и подключается к системе удаленного мониторинга SanRemo.
Легкий вес и компактные размеры позволяют без проблем перемещать установку между рабочими площадками. Высокая маневренность и проходимость DC130Ri достигается благодаря хорошей развесовке, наличию привода на каждое колесо, а также умению выполнять бортовой поворот. Сильные уклоны поможет преодолеть опциональная лебедка с автоматическим натяжителем троса. Для устойчивости во время бурения в стандартной комплектации предусмотрены передние упоры.
В конструкции Commando DC130Ri можно выделить четыре основных модуля, которые легко демонтируются для проведения ремонтных работ. Основные компоненты гидравлики сосредоточены в одном месте, а вся электрика была собрана в единый блок, что позволило обойтись без лишних проводов. Удобный доступ к сервисным точкам для проведения планового ТО обеспечивают две боковые откидные дверцы с газовыми упорами и съемный центральный кожух. Управляется DC130Ri дистанционно, а боковые стороны станка и зона обуривания освещаются мощными фонарями, что является плюсами с точки зрения безопасности. Пульт опционально оснащается экраном, дублирующим бортовой монитор установки.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.