Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Daymon Worldwide выпускает исследование.

Порту-Салву, Португалия - 20 июня Business Wire - Лидер мирового рынка потребительской розничной торговли и первопроходец в области частных брендов, компания Daymon Worldwide сегодня выпустила международное исследование «Новый мир: как Поколение Y приспособит под себя сектор розничной торговли». Данное исследование открывает нюансы и ценности этого поколения, чтобы привести читателя к пониманию того, как оно формирует для себя базы розничной торговли. Для глобального исследовательского проекта, проведённого в апреле 2016 года, было опрошено более 7 000 человек Поколения Y и Поколения Х с 5 континентов и из 14 стран по всему миру.
«К 2030 году в США людей Поколения Y будет больше, чем любого другого поколения, включая бэби-бумеров», - сообщил Васко Бринка (Vasco Brinca), вице-президент Daymon Worldwide. - «У нас никогда не было подобного поколения по большей части из-за того, что они выросли в условиях экономической неопределённости и высокой безработицы и постоянно находятся в цифровой реальности. Поэтому критически важно изучить данное поколение и его культуру для того, чтобы оценить его влияние на мировое будущее».
Исследование Daymon Worldwide о Поколении Y рассматривает его в трёх основных областях: жизненные установки и взгляды этих людей, то, что они покупают, и как они себя при этом ведут, а также их восприятие брендов и частных марок.

Результаты влияния Поколения Y

Что люди покупают, и как они себя при этом ведут

Поколение Y оказалось бессистемными покупателями, которые достаточно часто делают покупки и делают это долго. Идя в магазин за продуктами, люди Поколения Y приобретают то, что им немедленно может понадобиться, в то время как люди Поколения Х предпочитают запасаться продуктами на несколько дней.

Восприятие брендов и частных марок

Люди Поколения Y имеют меньшую приверженность к определённым брендам и больше в них разочаровываются по сравнению с Поколением Х. 29% людей Поколения Y и 35% людей Поколения Х говорят, что обычно покупают продукцию одного и того же бренда, однако при возможности могут попробовать и другой, а 26% людей Поколения Y признаются, что покупают продукцию бренда, который им просто пришёлся по вкусу во время покупки.
Исследование также представляет убедительные данные о жизненных установках и взглядах людей Поколения Y, об их онлайн-привычках, семейных и воспитательных предпочтениях, жизни между домом и работой и об их представлениях о здоровье и благополучии.
Чтобы больше узнать об исследовании «Новый мир: как Поколение Y приспособит под себя сектор розничной торговли», посетите сайт: http://www.thenextworldinretail.com.

О компании Daymon Worldwide

Daymon Worldwide предоставляет экспертные данные о стратегиях и услугах сектора мировой розничной торговли, лежащих в основе платёжной системы. Мы являемся мировыми лидерами по основанию успешных частных брендов и предоставлению услуг и информации об экспериментальном влиянии на рынок потребителей.
Чтобы получить больше информации, пожалуйста, посетите сайт: www.daymon.com.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160620005184/en/

Контакты:
Daymon Worldwide
Эмили Рой, 212-279-3115 x232
eroy@prosek.com

Контактное лицо: Эмили Рой
Компания: Daymon Worldwide
Добавлен: 16:07, 21.06.2016 Количество просмотров: 733
Страна: другие страны


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия47
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия36
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия78
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия458
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия465
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия462
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


Анализ рынка полиамидных (нейлоновых, капроновых) канатов в России, DRG, 13:53, 05.04.2025, Россия468
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидных канатов в России.


С 2000 года сельхозорганизации России увеличили годовой объём внесения минеральных удобрений в 2,6 раза, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:52, 05.04.2025, Россия463
Сельскохозяйственные организации России в 2024 году достигли максимума по внесению минеральных удобрений.


Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия477
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан.


«Ассоциация Блогеров и Агентств» и «Рейтинг Рунета» выпускают первый в России рейтинг агентств с экспертизой в инфлюенс-маркетинге, Рейтинг Рунета, 13:18, 05.04.2025, Россия97
В конце мая аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на цифровые и маркетинговые услуги, выпустит новые рейтинги, одним из которых станет новый рейтинг «Инфлюенс-маркетинг».


Анализ российского рынка платежей: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:47, 04.04.2025, Россия89
В марте 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка платежей.


Россия достигла рекордного уровня потребления протеина животного происхождения – 27,9 кг на человека, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:43, 28.03.2025, Россия142
Потребление белка животного происхождения в России в 2024 году вышло на исторический максимум – 27,9 кг на человека в год. Это на 75% больше, чем в 1999 году, когда показатель составлял около 16 кг на душу населения.


Анализ рынка труб и фитингов канализационных SML (безраструбных) из чугуна в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия114
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб и фитингов канализационных SML из чугуна в России.


Анализ рынка заводов бетонных в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия153
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка заводов бетонных в России.


Анализ рынка каркасно-тентовых конструкций в России, DRG, 12:32, 26.03.2025, Россия327
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каркасно-тентовых конструкций в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru