Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Daymon Worldwide выпускает исследование.

Порту-Салву, Португалия - 20 июня Business Wire - Лидер мирового рынка потребительской розничной торговли и первопроходец в области частных брендов, компания Daymon Worldwide сегодня выпустила международное исследование «Новый мир: как Поколение Y приспособит под себя сектор розничной торговли». Данное исследование открывает нюансы и ценности этого поколения, чтобы привести читателя к пониманию того, как оно формирует для себя базы розничной торговли. Для глобального исследовательского проекта, проведённого в апреле 2016 года, было опрошено более 7 000 человек Поколения Y и Поколения Х с 5 континентов и из 14 стран по всему миру.
«К 2030 году в США людей Поколения Y будет больше, чем любого другого поколения, включая бэби-бумеров», - сообщил Васко Бринка (Vasco Brinca), вице-президент Daymon Worldwide. - «У нас никогда не было подобного поколения по большей части из-за того, что они выросли в условиях экономической неопределённости и высокой безработицы и постоянно находятся в цифровой реальности. Поэтому критически важно изучить данное поколение и его культуру для того, чтобы оценить его влияние на мировое будущее».
Исследование Daymon Worldwide о Поколении Y рассматривает его в трёх основных областях: жизненные установки и взгляды этих людей, то, что они покупают, и как они себя при этом ведут, а также их восприятие брендов и частных марок.

Результаты влияния Поколения Y

Что люди покупают, и как они себя при этом ведут

Поколение Y оказалось бессистемными покупателями, которые достаточно часто делают покупки и делают это долго. Идя в магазин за продуктами, люди Поколения Y приобретают то, что им немедленно может понадобиться, в то время как люди Поколения Х предпочитают запасаться продуктами на несколько дней.

Восприятие брендов и частных марок

Люди Поколения Y имеют меньшую приверженность к определённым брендам и больше в них разочаровываются по сравнению с Поколением Х. 29% людей Поколения Y и 35% людей Поколения Х говорят, что обычно покупают продукцию одного и того же бренда, однако при возможности могут попробовать и другой, а 26% людей Поколения Y признаются, что покупают продукцию бренда, который им просто пришёлся по вкусу во время покупки.
Исследование также представляет убедительные данные о жизненных установках и взглядах людей Поколения Y, об их онлайн-привычках, семейных и воспитательных предпочтениях, жизни между домом и работой и об их представлениях о здоровье и благополучии.
Чтобы больше узнать об исследовании «Новый мир: как Поколение Y приспособит под себя сектор розничной торговли», посетите сайт: http://www.thenextworldinretail.com.

О компании Daymon Worldwide

Daymon Worldwide предоставляет экспертные данные о стратегиях и услугах сектора мировой розничной торговли, лежащих в основе платёжной системы. Мы являемся мировыми лидерами по основанию успешных частных брендов и предоставлению услуг и информации об экспериментальном влиянии на рынок потребителей.
Чтобы получить больше информации, пожалуйста, посетите сайт: www.daymon.com.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160620005184/en/

Контакты:
Daymon Worldwide
Эмили Рой, 212-279-3115 x232
eroy@prosek.com

Контактное лицо: Эмили Рой
Компания: Daymon Worldwide
Добавлен: 16:07, 21.06.2016 Количество просмотров: 754
Страна: другие страны


Анализ рынка сублимированных ягод и фруктов в России, DISCOVERY Research Group, 09:31, 22.10.2025, Россия221
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сублимированных ягод и фруктов в России.


Анализ рынка триэтиламина в России, DISCOVERY Research Group, 09:30, 22.10.2025, Россия301
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка триэтиламина в России.


Анализ рынка лотков водоотводных пластиковых в России, DISCOVERY Research Group, 09:28, 22.10.2025, Россия184
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лотков водоотводных пластиковых в России.


Анализ рынка лотков водоотводных бетонных в России, DISCOVERY Research Group, 09:28, 22.10.2025, Россия183
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лотков водоотводных бетонных в России.


Анализ рынка авиационных пассажирских и грузовых перевозок в Московском авиационном узле, DISCOVERY Research Group, 09:28, 22.10.2025, Россия223
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка авиационных пассажирских и грузовых перевозок в Московском авиационном узле.


Анализ рынка дизельных электрогенераторных установок от 75 до 375 кВА в России, DISCOVERY Research Group, 09:28, 22.10.2025, Россия195
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дизельных электрогенераторных установок в России.


Анализ рынка лимонной кислоты в России, DISCOVERY Research Group, 09:27, 22.10.2025, Россия109
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лимонной кислоты в России.


Анализ рынка меди цементационной (меди осажденной) в России, DISCOVERY Research Group, 09:26, 22.10.2025, Россия130
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка меди осажденной (цементационной) в России.


Анализ рынка олова в России, DISCOVERY Research Group, 09:26, 22.10.2025, Россия172
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка олова.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:58, 21.10.2025, Россия272
В октябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Российский рынок клининговых услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:15, 17.10.2025, Россия525
В октябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 10:10, 14.10.2025, Россия271
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.


Анализ российского рынка кормов для домашних животных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 14:17, 10.10.2025, Россия442
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кормов для домашних животных.


«Рейтинг Рунета»: на одного заказчика из ИТ приходится на 77% больше затрат на разработку и маркетинг, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 13:51, 10.10.2025, Россия135
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провёл исследование проектов для компаний из ИТ-сектора. Были проанализированы состав, стоимость и продолжительность проектов в пяти ключевых сегментах услуг — «Разработка и интеграция», «Реклама и трафик», «Брендинг и дизайн», «Коммуникации» и «Аутстаффинг».


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:44, 09.10.2025, Россия196
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


  © 2003-2025 inthepress.ru