 |
Компания Aiwona запустила трогательный рекламный ролик для мобильного приложения
Компания Aiwona и независимый режиссер Егор Севастьянов подготовили рекламный ролик для нового мобильного приложения Aiwona. В приложении пользователь может размещать объявления о том, чего хочет, и искать других пользователей с подходящими запросами. Приложение само подберет наиболее подходящий по цене, близости и характеристикам вариант.
Сюжет ролика строится вокруг истории, произошедшей в обычной петербургской семье с непослушной собакой. Недовольный поведением питомца отец семейства в сердцах решает продать собаку и быстро находит покупателя с помощью приложения Aiwona. Однако на встрече его ждет сюрприз.
«Мы хотели обратиться к традиционным семейным ценностям, чтобы подчеркнуть, что наше приложение не просто позволяет что-то купить или продать, но в первую очередь помогает людям решать их проблемы», - комментирует Екатерина Калачева, директор по маркетингу Aiwona.
В съемках ролика также приняли участие актриса петербургского театра «Мастерская» Арина Лыкова и юная звезда фильма «Млечный путь» Петр Терещенко.
Посмотреть ролик можно по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=Dxe6fuEslV8
Состав творческой группы: Креатив: Екатерина Калачева, Егор Севастьянов Режиссер: Егор Севастьянов Оператор: Игорь Осипов Художник: Анна Полякова Актеры: Павел Бутылкин, Арина Лыкова, Петр Терещенко, Фаби
Подробнее о сервисе:
Aiwona – это мобильное приложение для бесплатного размещения объявлений и автоматического подбора подходящих предложений. На любой запрос купить, продать, снять, найти работу мы находим соответствующие предложения продать, купить, сдать, предложить работу. Тематика объявлений – всё, что нужно людям в повседневной жизни: одежда и обувь, детские товары, мебель, оборудование и техника, автомобили и недвижимость, работа и услуги.
Сайт компании: https://aiwona.com/
Контактное лицо: Екатерина Алалыкина
Компания: Aiwona
Добавлен: 17:33, 22.06.2016
Количество просмотров: 717
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |