 |
Команда REMAR Group разработала сувенирную продукцию для AtomSkills-2016
Рекламное агентство REMАR Group, специализирующееся на создании концептуальной сувенирной продукции, выпустила фирменные флеш-карты для подготовительных сборов чемпионата AtomSkills-2016.
31 мая 2016 г. на Ленинградской АЭС стартовали подготовительные сборы по подготовке сборной команды АО «Концерн Росэнергоатом» к участию в I отраслевом чемпионате Госкорпорации «Росатом» по методике WorldSkills – AtomSkills-2016.
Командой агентства REMAR Group (ООО «Ремар») к мероприятию был подготовлен комплект сувенирных флеш-карт. Все изделия были выдержаны в фирменном стиле мероприятия.
«Нашим агентством реализованы десятки успешных проектов в направлении разработки концептуальной сувенирной и презентационной продукции. Мы были рады сотрудничеству с Ленинградской АЭС и участию в таком интересном и амбициозном проекте», - рассказывает Наталья Жиронкина, генеральный директор REMAR Group.
Напомним, что I отраслевой чемпионат «Росатома» AtomSkills-2016 пройдёт с 20 по 23 июня 2016 года в г. Екатеринбурге. Победители корпоративного атомного конкурса AtomSkills-2016 войдут в состав команды «Росатома» на международном конкурсе рабочих профессий WorldSkills.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 08:48, 23.06.2016
Количество просмотров: 846
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |