 |
Команда REMAR Group разработала сувенирную продукцию для AtomSkills-2016
Рекламное агентство REMАR Group, специализирующееся на создании концептуальной сувенирной продукции, выпустила фирменные флеш-карты для подготовительных сборов чемпионата AtomSkills-2016.
31 мая 2016 г. на Ленинградской АЭС стартовали подготовительные сборы по подготовке сборной команды АО «Концерн Росэнергоатом» к участию в I отраслевом чемпионате Госкорпорации «Росатом» по методике WorldSkills – AtomSkills-2016.
Командой агентства REMAR Group (ООО «Ремар») к мероприятию был подготовлен комплект сувенирных флеш-карт. Все изделия были выдержаны в фирменном стиле мероприятия.
«Нашим агентством реализованы десятки успешных проектов в направлении разработки концептуальной сувенирной и презентационной продукции. Мы были рады сотрудничеству с Ленинградской АЭС и участию в таком интересном и амбициозном проекте», - рассказывает Наталья Жиронкина, генеральный директор REMAR Group.
Напомним, что I отраслевой чемпионат «Росатома» AtomSkills-2016 пройдёт с 20 по 23 июня 2016 года в г. Екатеринбурге. Победители корпоративного атомного конкурса AtomSkills-2016 войдут в состав команды «Росатома» на международном конкурсе рабочих профессий WorldSkills.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 08:48, 23.06.2016
Количество просмотров: 865
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |