|
Команда REMAR Group разработала сувенирную продукцию для AtomSkills-2016
Рекламное агентство REMАR Group, специализирующееся на создании концептуальной сувенирной продукции, выпустила фирменные флеш-карты для подготовительных сборов чемпионата AtomSkills-2016.
31 мая 2016 г. на Ленинградской АЭС стартовали подготовительные сборы по подготовке сборной команды АО «Концерн Росэнергоатом» к участию в I отраслевом чемпионате Госкорпорации «Росатом» по методике WorldSkills – AtomSkills-2016.
Командой агентства REMAR Group (ООО «Ремар») к мероприятию был подготовлен комплект сувенирных флеш-карт. Все изделия были выдержаны в фирменном стиле мероприятия.
«Нашим агентством реализованы десятки успешных проектов в направлении разработки концептуальной сувенирной и презентационной продукции. Мы были рады сотрудничеству с Ленинградской АЭС и участию в таком интересном и амбициозном проекте», - рассказывает Наталья Жиронкина, генеральный директор REMAR Group.
Напомним, что I отраслевой чемпионат «Росатома» AtomSkills-2016 пройдёт с 20 по 23 июня 2016 года в г. Екатеринбурге. Победители корпоративного атомного конкурса AtomSkills-2016 войдут в состав команды «Росатома» на международном конкурсе рабочих профессий WorldSkills.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 08:48, 23.06.2016
Количество просмотров: 840
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|