 |
Полина Гагарина перестала быть официальным лицом школы-студии Sound Media Kids
Полина Гагарина перестала быть лицом школы Sound Media Kids – об этом певица заявила в своём Instagram.
Причина подобной новости заключается в окончании двухлетнего контракта финалистки Евровидения и школы для развития творческих способностей детей.
Основатель SMK, Татьяна Тур, прокомментировала ситуацию: «Это решение было принято уже давно на общем совещании, где Полина также присутствовала. Мы прописывали стратегию развития школы и пришли к выводу, что необходимо отойти от узкого медийного позиционирования – ведь часто за так называемой "звездной личностью" не видно самого главного – ценностей компании. Сейчас на первое место выйдут талантливые педагоги по различным направлениям и приглашенные специалисты. Некоторые из них будут известными, некоторые – нет, но однозначно каждый будет профессионалом своего дела. Что касается Полины, то она по-возможности будет посещать студию и следить за успехами маленьких артистов».
Контакты для уточнения деталей: +79778983996
Контактное лицо: Екатерина Кононова
Компания: Bake Pro
Добавлен: 08:49, 23.06.2016
Количество просмотров: 1443
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |