 |
Полина Гагарина перестала быть официальным лицом школы-студии Sound Media Kids
Полина Гагарина перестала быть лицом школы Sound Media Kids – об этом певица заявила в своём Instagram.
Причина подобной новости заключается в окончании двухлетнего контракта финалистки Евровидения и школы для развития творческих способностей детей.
Основатель SMK, Татьяна Тур, прокомментировала ситуацию: «Это решение было принято уже давно на общем совещании, где Полина также присутствовала. Мы прописывали стратегию развития школы и пришли к выводу, что необходимо отойти от узкого медийного позиционирования – ведь часто за так называемой "звездной личностью" не видно самого главного – ценностей компании. Сейчас на первое место выйдут талантливые педагоги по различным направлениям и приглашенные специалисты. Некоторые из них будут известными, некоторые – нет, но однозначно каждый будет профессионалом своего дела. Что касается Полины, то она по-возможности будет посещать студию и следить за успехами маленьких артистов».
Контакты для уточнения деталей: +79778983996
Контактное лицо: Екатерина Кононова
Компания: Bake Pro
Добавлен: 08:49, 23.06.2016
Количество просмотров: 1392
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |