 |
Полина Гагарина перестала быть официальным лицом школы-студии Sound Media Kids
Полина Гагарина перестала быть лицом школы Sound Media Kids – об этом певица заявила в своём Instagram.
Причина подобной новости заключается в окончании двухлетнего контракта финалистки Евровидения и школы для развития творческих способностей детей.
Основатель SMK, Татьяна Тур, прокомментировала ситуацию: «Это решение было принято уже давно на общем совещании, где Полина также присутствовала. Мы прописывали стратегию развития школы и пришли к выводу, что необходимо отойти от узкого медийного позиционирования – ведь часто за так называемой "звездной личностью" не видно самого главного – ценностей компании. Сейчас на первое место выйдут талантливые педагоги по различным направлениям и приглашенные специалисты. Некоторые из них будут известными, некоторые – нет, но однозначно каждый будет профессионалом своего дела. Что касается Полины, то она по-возможности будет посещать студию и следить за успехами маленьких артистов».
Контакты для уточнения деталей: +79778983996
Контактное лицо: Екатерина Кононова
Компания: Bake Pro
Добавлен: 08:49, 23.06.2016
Количество просмотров: 1432
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия130 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |