Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Michael Kors объявляет о своём новом стратегическом партнёрстве с McLaren-Honda

Обе компании по достоинству ценят дизайн и скорость, и их сотрудничество станет воплощением стремительного и роскошного образа жизни.
«Бренды Michael Kors и McLaren-Honda являются новаторами каждый в своей области, и мы твёрдо верим, что McLaren-Honda – это верный партнёр для нашего вхождения в мир гонок Формулы-1», - сообщил Джон Д. Айдол (John D. Idol), председатель и генеральный директор Michael Kors. - «Это очень волнительный момент для нас, особенно во времена нашего роста как дизайнерского бренда».
Аудитория Формулы-1 является новой для Michael Kors, что даст бренду возможность познакомить европейского потребителя со всеми особенностями этого бренда. Помимо этого легендарный бренд McLaren-Honda и его обновлённая команда гонщиков Формулы-1 представляют собой отличный пример человека, на которого ориентируется Michael Kors, – утончённого, интернационального и успешного, того, кто ценит яркие моменты и ведёт активный образ жизни.
«Мы рады сообщить о новом партнёрском соглашении McLaren-Honda c Michael Kors, известном во всём мире и удостоенным наград дизайнерским брендом аксессуаров класса люкс и одежды прет-а-порте», - заявил Рон Деннис (Ron Dennis), исполняющий обязанности председателя и генерального директора McLaren Group.
Он продолжил: «Как и McLaren, участвовавший в гонках Формулы-1 по всему миру за последние 50 лет, Michael Kors является по-настоящему интернациональной компанией, управляющей стильными и успешными магазинами в самых престижных городах мира, таких как Нью-Йорк, Беверли-Хиллз, Чикаго, Лондон, Милан, Париж, Мюнхен, Стамбул, Дубай, Сеул, Токио и Гонконг».
«Более того, я твёрдо верю в то, что корпоративная культура обоих брендов включает в себя общий динамизм и авантюризм, так же как и совместное обязательство беспрестанно стремиться к совершенству, что является отличным признаком долгого сотрудничества. Такое «совпадение» очень важно для обоих брендов: две компании построили свои репутации на статусе лучших специалистов в своём деле, и, так как теперь мы будем вместе двигаться вперёд, они обе станут сильнее».
Отличительные знаки бренда Michael Kors, как официального партнёра команды, появятся на комбинезоне гонщика и на гоночной машине McLaren-Honda MP4-31.
Чтобы отметить начало партнёрских отношений, Michael Kors создал ограниченную серию мужских кожаных курток. 50 таких специально произведённых чёрных курток будут эксклюзивно продаваться в мужском отделе флагманского магазина Michael Kors в Лондоне. На куртках будут изображены логотипы компаний Michael Kors и McLaren, так же как и именные таблички ограниченной серии с уникальными серийными номерами.
«Это партнёрство ориентировано на слияние стиля и скорости, заложенное в ДНК компаний Michael Kors и McLaren-Honda», - говорит Майкл Корс (Michael Kors). - «В обоих наших брендах присутствуют энергия, утончённость и уверенность, и мы хотели создать изделие ограниченной серии, чтобы показать это».

О компании Michael Kors

Майкл Корс является всемирно известным и удостоенным всевозможных наград дизайнером аксессуаров класса люкс и одежды прет-а-порте. Компания, носящая его имя и основанная в 1981 году, в настоящее время производит широкий спектр продукции под брендами Michael Kors Collection, MICHAEL Michael Kors и Michael Kors Mens, куда входят аксессуары, обувь, часы, драгоценности, одежда прет-а-порте и полная линейка парфюмерной продукции. Магазины Michael Kors работают под прямым управлением или под управлением лицензионных партнёров в таких престижных городах мира, как Нью-Йорк, Беверли-Хиллз, Чикаго, Лондон, Милан, Париж, Мюнхен, Стамбул, Дубай, Сеул, Токио и Гонконг.

О компании McLaren Technology Group

McLaren является всемирно известным брендом и одним из самых успешных участников соревнований, а также мировым лидером в сфере высоких технологий.
Компания McLaren Technology Group существенно выросла и теперь охватывает не только мотоспорт: в её состав входит компания McLaren Applied Technologies, которая обеспечивает электронными системами чемпионаты Формула-1, Indycar и Национальную Ассоциацию гонок серийных автомобилей (NASCAR) и создаёт передовые промышленные технологии. McLaren Automotive зарекомендовала себя в качестве успешной мировой компании, создавшей высокопроизводительные автомобили 12C, 650S и McLaren P1™, получившие мировое признание.
В 2016 году McLaren-Honda участвует в мировом чемпионате Формула-1 Международной Автомобильной Федерации с двумя гонщиками: Фернандо Алонсо (Fernando Alonso), дважды пришедшим первым в 2005 и 2006 годах, и Дженсоном Баттоном (Jenson Button), ставшим чемпионом мира в 2009 году. Они попытают счастья на автомобиле McLaren-Honda MP4-31.

Заявления прогнозного характера

Данный пресс-релиз содержит прогностические заявления о компаниях Michael Kors и McLaren. Не следует полностью полагаться на данные заявления, так как они могут нести непроверенную информацию, правдоподобие которой зависит от бизнес-операций каждой из компаний, что невозможно предугадать и зачастую не находится под контролем самих компаний. Прогностические заявления включают информацию о возможных или предполагаемых будущих результатах управления компаниями, в том числе и описания их бизнес-стратегий. Часто данные заявления содержат слова «могут», «будут», «надеются», «ожидают», «предполагают», «намереваются», «планируют», «рассчитывают» и другие подобные выражения. Прогностические заявления в данном пресс-релизе основаны на предположениях, сделанных компаниями на основе управленческого опыта в индустрии и представлений об исторических трендах, текущих условиях, ожидаемых будущих достижениях и других факторах, которые кажутся оптимальными в сложившихся обстоятельствах. Необходимо понимать, что данные заявления не являются гарантиями производительности или других результатов компаний. Они содержат известные и неизвестные риски, факторы неопределённости и предположения. Несмотря на то, что обе компании надеются на то, что эти прогностические заявления основаны на разумных предположениях, необходимо знать, что многие факторы могут повлиять на настоящие финансовые данные компаний или итоги их сделок и послужить причиной их существенного отличия от данных из прогностических заявлений. Данные факторы более подробно обсуждаются в секции «Факторы риска» и в других частях годового отчёта компании Michael Kors по форме 10-K фискального года, закончившегося 2 апреля 2016 года (файл № 001-35368), который 1 июня 2016 года был представлен Комиссии по ценным бумагам и биржам (США).
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160622006009/en .

Контакты:
MICHAEL KORS
Динеш Кандиа, 917-214-2979
Вице-президент, глобальная связь
Dinesh.Kandiah@michaelkors.com
или
Отдел по работе с инвесторами:
Michael Kors Holdings Limited
Кристина Лэк, 201-691-6133
Вице-президент, Отдел по работе с финансами и инвесторами
InvestorRelations@MichaelKors.com
или
Integrated Corporate Relations, Inc.
Жан Фонтана, 203-682-1214
jean.fontana@icrinc.com
или
СМИ:
Integrated Corporate Relations, Inc.
Алеся Пулман, 646-277-1231
KorsPR@icrinc.com
или
Мэтт Бишоп, +44 7976 835878
Руководитель группы по коммуникациям и связям с общественностью, McLaren Marketing
matt.bishop@mclaren.com
или
Стив Купер, +44 7881 426460
Медиа-менеджер, McLaren Marketing
steve.cooper@mclaren.com

Контактное лицо: Динеш Кандиа
Компания: MICHAEL KORS
Добавлен: 14:00, 24.06.2016 Количество просмотров: 632
Страна: США


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия346
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия67
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия78
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия68
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия945
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия942
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия215
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия179
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия127
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия115
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия380
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия460
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия188
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия207
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия104
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


  © 2003-2024 inthepress.ru