Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Michael Kors объявляет о своём новом стратегическом партнёрстве с McLaren-Honda

Обе компании по достоинству ценят дизайн и скорость, и их сотрудничество станет воплощением стремительного и роскошного образа жизни.
«Бренды Michael Kors и McLaren-Honda являются новаторами каждый в своей области, и мы твёрдо верим, что McLaren-Honda – это верный партнёр для нашего вхождения в мир гонок Формулы-1», - сообщил Джон Д. Айдол (John D. Idol), председатель и генеральный директор Michael Kors. - «Это очень волнительный момент для нас, особенно во времена нашего роста как дизайнерского бренда».
Аудитория Формулы-1 является новой для Michael Kors, что даст бренду возможность познакомить европейского потребителя со всеми особенностями этого бренда. Помимо этого легендарный бренд McLaren-Honda и его обновлённая команда гонщиков Формулы-1 представляют собой отличный пример человека, на которого ориентируется Michael Kors, – утончённого, интернационального и успешного, того, кто ценит яркие моменты и ведёт активный образ жизни.
«Мы рады сообщить о новом партнёрском соглашении McLaren-Honda c Michael Kors, известном во всём мире и удостоенным наград дизайнерским брендом аксессуаров класса люкс и одежды прет-а-порте», - заявил Рон Деннис (Ron Dennis), исполняющий обязанности председателя и генерального директора McLaren Group.
Он продолжил: «Как и McLaren, участвовавший в гонках Формулы-1 по всему миру за последние 50 лет, Michael Kors является по-настоящему интернациональной компанией, управляющей стильными и успешными магазинами в самых престижных городах мира, таких как Нью-Йорк, Беверли-Хиллз, Чикаго, Лондон, Милан, Париж, Мюнхен, Стамбул, Дубай, Сеул, Токио и Гонконг».
«Более того, я твёрдо верю в то, что корпоративная культура обоих брендов включает в себя общий динамизм и авантюризм, так же как и совместное обязательство беспрестанно стремиться к совершенству, что является отличным признаком долгого сотрудничества. Такое «совпадение» очень важно для обоих брендов: две компании построили свои репутации на статусе лучших специалистов в своём деле, и, так как теперь мы будем вместе двигаться вперёд, они обе станут сильнее».
Отличительные знаки бренда Michael Kors, как официального партнёра команды, появятся на комбинезоне гонщика и на гоночной машине McLaren-Honda MP4-31.
Чтобы отметить начало партнёрских отношений, Michael Kors создал ограниченную серию мужских кожаных курток. 50 таких специально произведённых чёрных курток будут эксклюзивно продаваться в мужском отделе флагманского магазина Michael Kors в Лондоне. На куртках будут изображены логотипы компаний Michael Kors и McLaren, так же как и именные таблички ограниченной серии с уникальными серийными номерами.
«Это партнёрство ориентировано на слияние стиля и скорости, заложенное в ДНК компаний Michael Kors и McLaren-Honda», - говорит Майкл Корс (Michael Kors). - «В обоих наших брендах присутствуют энергия, утончённость и уверенность, и мы хотели создать изделие ограниченной серии, чтобы показать это».

О компании Michael Kors

Майкл Корс является всемирно известным и удостоенным всевозможных наград дизайнером аксессуаров класса люкс и одежды прет-а-порте. Компания, носящая его имя и основанная в 1981 году, в настоящее время производит широкий спектр продукции под брендами Michael Kors Collection, MICHAEL Michael Kors и Michael Kors Mens, куда входят аксессуары, обувь, часы, драгоценности, одежда прет-а-порте и полная линейка парфюмерной продукции. Магазины Michael Kors работают под прямым управлением или под управлением лицензионных партнёров в таких престижных городах мира, как Нью-Йорк, Беверли-Хиллз, Чикаго, Лондон, Милан, Париж, Мюнхен, Стамбул, Дубай, Сеул, Токио и Гонконг.

О компании McLaren Technology Group

McLaren является всемирно известным брендом и одним из самых успешных участников соревнований, а также мировым лидером в сфере высоких технологий.
Компания McLaren Technology Group существенно выросла и теперь охватывает не только мотоспорт: в её состав входит компания McLaren Applied Technologies, которая обеспечивает электронными системами чемпионаты Формула-1, Indycar и Национальную Ассоциацию гонок серийных автомобилей (NASCAR) и создаёт передовые промышленные технологии. McLaren Automotive зарекомендовала себя в качестве успешной мировой компании, создавшей высокопроизводительные автомобили 12C, 650S и McLaren P1™, получившие мировое признание.
В 2016 году McLaren-Honda участвует в мировом чемпионате Формула-1 Международной Автомобильной Федерации с двумя гонщиками: Фернандо Алонсо (Fernando Alonso), дважды пришедшим первым в 2005 и 2006 годах, и Дженсоном Баттоном (Jenson Button), ставшим чемпионом мира в 2009 году. Они попытают счастья на автомобиле McLaren-Honda MP4-31.

Заявления прогнозного характера

Данный пресс-релиз содержит прогностические заявления о компаниях Michael Kors и McLaren. Не следует полностью полагаться на данные заявления, так как они могут нести непроверенную информацию, правдоподобие которой зависит от бизнес-операций каждой из компаний, что невозможно предугадать и зачастую не находится под контролем самих компаний. Прогностические заявления включают информацию о возможных или предполагаемых будущих результатах управления компаниями, в том числе и описания их бизнес-стратегий. Часто данные заявления содержат слова «могут», «будут», «надеются», «ожидают», «предполагают», «намереваются», «планируют», «рассчитывают» и другие подобные выражения. Прогностические заявления в данном пресс-релизе основаны на предположениях, сделанных компаниями на основе управленческого опыта в индустрии и представлений об исторических трендах, текущих условиях, ожидаемых будущих достижениях и других факторах, которые кажутся оптимальными в сложившихся обстоятельствах. Необходимо понимать, что данные заявления не являются гарантиями производительности или других результатов компаний. Они содержат известные и неизвестные риски, факторы неопределённости и предположения. Несмотря на то, что обе компании надеются на то, что эти прогностические заявления основаны на разумных предположениях, необходимо знать, что многие факторы могут повлиять на настоящие финансовые данные компаний или итоги их сделок и послужить причиной их существенного отличия от данных из прогностических заявлений. Данные факторы более подробно обсуждаются в секции «Факторы риска» и в других частях годового отчёта компании Michael Kors по форме 10-K фискального года, закончившегося 2 апреля 2016 года (файл № 001-35368), который 1 июня 2016 года был представлен Комиссии по ценным бумагам и биржам (США).
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160622006009/en .

Контакты:
MICHAEL KORS
Динеш Кандиа, 917-214-2979
Вице-президент, глобальная связь
Dinesh.Kandiah@michaelkors.com
или
Отдел по работе с инвесторами:
Michael Kors Holdings Limited
Кристина Лэк, 201-691-6133
Вице-президент, Отдел по работе с финансами и инвесторами
InvestorRelations@MichaelKors.com
или
Integrated Corporate Relations, Inc.
Жан Фонтана, 203-682-1214
jean.fontana@icrinc.com
или
СМИ:
Integrated Corporate Relations, Inc.
Алеся Пулман, 646-277-1231
KorsPR@icrinc.com
или
Мэтт Бишоп, +44 7976 835878
Руководитель группы по коммуникациям и связям с общественностью, McLaren Marketing
matt.bishop@mclaren.com
или
Стив Купер, +44 7881 426460
Медиа-менеджер, McLaren Marketing
steve.cooper@mclaren.com

Контактное лицо: Динеш Кандиа
Компания: MICHAEL KORS
Добавлен: 14:00, 24.06.2016 Количество просмотров: 679
Страна: США


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия91
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия87
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия210
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия139
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия171
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия246
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия223
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия102
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия194
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия103
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия98
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия127
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия168
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия175
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru