Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Michael Kors объявляет о своём новом стратегическом партнёрстве с McLaren-Honda

Обе компании по достоинству ценят дизайн и скорость, и их сотрудничество станет воплощением стремительного и роскошного образа жизни.
«Бренды Michael Kors и McLaren-Honda являются новаторами каждый в своей области, и мы твёрдо верим, что McLaren-Honda – это верный партнёр для нашего вхождения в мир гонок Формулы-1», - сообщил Джон Д. Айдол (John D. Idol), председатель и генеральный директор Michael Kors. - «Это очень волнительный момент для нас, особенно во времена нашего роста как дизайнерского бренда».
Аудитория Формулы-1 является новой для Michael Kors, что даст бренду возможность познакомить европейского потребителя со всеми особенностями этого бренда. Помимо этого легендарный бренд McLaren-Honda и его обновлённая команда гонщиков Формулы-1 представляют собой отличный пример человека, на которого ориентируется Michael Kors, – утончённого, интернационального и успешного, того, кто ценит яркие моменты и ведёт активный образ жизни.
«Мы рады сообщить о новом партнёрском соглашении McLaren-Honda c Michael Kors, известном во всём мире и удостоенным наград дизайнерским брендом аксессуаров класса люкс и одежды прет-а-порте», - заявил Рон Деннис (Ron Dennis), исполняющий обязанности председателя и генерального директора McLaren Group.
Он продолжил: «Как и McLaren, участвовавший в гонках Формулы-1 по всему миру за последние 50 лет, Michael Kors является по-настоящему интернациональной компанией, управляющей стильными и успешными магазинами в самых престижных городах мира, таких как Нью-Йорк, Беверли-Хиллз, Чикаго, Лондон, Милан, Париж, Мюнхен, Стамбул, Дубай, Сеул, Токио и Гонконг».
«Более того, я твёрдо верю в то, что корпоративная культура обоих брендов включает в себя общий динамизм и авантюризм, так же как и совместное обязательство беспрестанно стремиться к совершенству, что является отличным признаком долгого сотрудничества. Такое «совпадение» очень важно для обоих брендов: две компании построили свои репутации на статусе лучших специалистов в своём деле, и, так как теперь мы будем вместе двигаться вперёд, они обе станут сильнее».
Отличительные знаки бренда Michael Kors, как официального партнёра команды, появятся на комбинезоне гонщика и на гоночной машине McLaren-Honda MP4-31.
Чтобы отметить начало партнёрских отношений, Michael Kors создал ограниченную серию мужских кожаных курток. 50 таких специально произведённых чёрных курток будут эксклюзивно продаваться в мужском отделе флагманского магазина Michael Kors в Лондоне. На куртках будут изображены логотипы компаний Michael Kors и McLaren, так же как и именные таблички ограниченной серии с уникальными серийными номерами.
«Это партнёрство ориентировано на слияние стиля и скорости, заложенное в ДНК компаний Michael Kors и McLaren-Honda», - говорит Майкл Корс (Michael Kors). - «В обоих наших брендах присутствуют энергия, утончённость и уверенность, и мы хотели создать изделие ограниченной серии, чтобы показать это».

О компании Michael Kors

Майкл Корс является всемирно известным и удостоенным всевозможных наград дизайнером аксессуаров класса люкс и одежды прет-а-порте. Компания, носящая его имя и основанная в 1981 году, в настоящее время производит широкий спектр продукции под брендами Michael Kors Collection, MICHAEL Michael Kors и Michael Kors Mens, куда входят аксессуары, обувь, часы, драгоценности, одежда прет-а-порте и полная линейка парфюмерной продукции. Магазины Michael Kors работают под прямым управлением или под управлением лицензионных партнёров в таких престижных городах мира, как Нью-Йорк, Беверли-Хиллз, Чикаго, Лондон, Милан, Париж, Мюнхен, Стамбул, Дубай, Сеул, Токио и Гонконг.

О компании McLaren Technology Group

McLaren является всемирно известным брендом и одним из самых успешных участников соревнований, а также мировым лидером в сфере высоких технологий.
Компания McLaren Technology Group существенно выросла и теперь охватывает не только мотоспорт: в её состав входит компания McLaren Applied Technologies, которая обеспечивает электронными системами чемпионаты Формула-1, Indycar и Национальную Ассоциацию гонок серийных автомобилей (NASCAR) и создаёт передовые промышленные технологии. McLaren Automotive зарекомендовала себя в качестве успешной мировой компании, создавшей высокопроизводительные автомобили 12C, 650S и McLaren P1™, получившие мировое признание.
В 2016 году McLaren-Honda участвует в мировом чемпионате Формула-1 Международной Автомобильной Федерации с двумя гонщиками: Фернандо Алонсо (Fernando Alonso), дважды пришедшим первым в 2005 и 2006 годах, и Дженсоном Баттоном (Jenson Button), ставшим чемпионом мира в 2009 году. Они попытают счастья на автомобиле McLaren-Honda MP4-31.

Заявления прогнозного характера

Данный пресс-релиз содержит прогностические заявления о компаниях Michael Kors и McLaren. Не следует полностью полагаться на данные заявления, так как они могут нести непроверенную информацию, правдоподобие которой зависит от бизнес-операций каждой из компаний, что невозможно предугадать и зачастую не находится под контролем самих компаний. Прогностические заявления включают информацию о возможных или предполагаемых будущих результатах управления компаниями, в том числе и описания их бизнес-стратегий. Часто данные заявления содержат слова «могут», «будут», «надеются», «ожидают», «предполагают», «намереваются», «планируют», «рассчитывают» и другие подобные выражения. Прогностические заявления в данном пресс-релизе основаны на предположениях, сделанных компаниями на основе управленческого опыта в индустрии и представлений об исторических трендах, текущих условиях, ожидаемых будущих достижениях и других факторах, которые кажутся оптимальными в сложившихся обстоятельствах. Необходимо понимать, что данные заявления не являются гарантиями производительности или других результатов компаний. Они содержат известные и неизвестные риски, факторы неопределённости и предположения. Несмотря на то, что обе компании надеются на то, что эти прогностические заявления основаны на разумных предположениях, необходимо знать, что многие факторы могут повлиять на настоящие финансовые данные компаний или итоги их сделок и послужить причиной их существенного отличия от данных из прогностических заявлений. Данные факторы более подробно обсуждаются в секции «Факторы риска» и в других частях годового отчёта компании Michael Kors по форме 10-K фискального года, закончившегося 2 апреля 2016 года (файл № 001-35368), который 1 июня 2016 года был представлен Комиссии по ценным бумагам и биржам (США).
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160622006009/en .

Контакты:
MICHAEL KORS
Динеш Кандиа, 917-214-2979
Вице-президент, глобальная связь
Dinesh.Kandiah@michaelkors.com
или
Отдел по работе с инвесторами:
Michael Kors Holdings Limited
Кристина Лэк, 201-691-6133
Вице-президент, Отдел по работе с финансами и инвесторами
InvestorRelations@MichaelKors.com
или
Integrated Corporate Relations, Inc.
Жан Фонтана, 203-682-1214
jean.fontana@icrinc.com
или
СМИ:
Integrated Corporate Relations, Inc.
Алеся Пулман, 646-277-1231
KorsPR@icrinc.com
или
Мэтт Бишоп, +44 7976 835878
Руководитель группы по коммуникациям и связям с общественностью, McLaren Marketing
matt.bishop@mclaren.com
или
Стив Купер, +44 7881 426460
Медиа-менеджер, McLaren Marketing
steve.cooper@mclaren.com

Контактное лицо: Динеш Кандиа
Компания: MICHAEL KORS
Добавлен: 14:00, 24.06.2016 Количество просмотров: 652
Страна: США


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия390
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия616
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия79
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия77
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия285
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия340
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия82
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия91
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия147
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия235
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия132
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия138
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия132
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


Финальное ключевое мероприятие акции «Вода России» пройдет в Краснодаре, ФГБУ «Центр развития ВХК», 03:09, 29.09.2024, Россия122
14 сентября в Краснодаре на набережной реки Кубань пройдет Всероссийская экологическая акция «Вода России». Мероприятие поддержит актриса, телеведущая и амбассадор акции Юлия Михалкова.


В Ульяновске состоялась эколого-спортивная битва за мусор, ФГБУ «Центр развития ВХК», 02:54, 29.09.2024, Россия120
Участники Всероссийской акции «Вода России» в Ульяновске очистили берег Волги по системе гринворкаут


  © 2003-2024 inthepress.ru