Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Michael Kors объявляет о своём новом стратегическом партнёрстве с McLaren-Honda

Обе компании по достоинству ценят дизайн и скорость, и их сотрудничество станет воплощением стремительного и роскошного образа жизни.
«Бренды Michael Kors и McLaren-Honda являются новаторами каждый в своей области, и мы твёрдо верим, что McLaren-Honda – это верный партнёр для нашего вхождения в мир гонок Формулы-1», - сообщил Джон Д. Айдол (John D. Idol), председатель и генеральный директор Michael Kors. - «Это очень волнительный момент для нас, особенно во времена нашего роста как дизайнерского бренда».
Аудитория Формулы-1 является новой для Michael Kors, что даст бренду возможность познакомить европейского потребителя со всеми особенностями этого бренда. Помимо этого легендарный бренд McLaren-Honda и его обновлённая команда гонщиков Формулы-1 представляют собой отличный пример человека, на которого ориентируется Michael Kors, – утончённого, интернационального и успешного, того, кто ценит яркие моменты и ведёт активный образ жизни.
«Мы рады сообщить о новом партнёрском соглашении McLaren-Honda c Michael Kors, известном во всём мире и удостоенным наград дизайнерским брендом аксессуаров класса люкс и одежды прет-а-порте», - заявил Рон Деннис (Ron Dennis), исполняющий обязанности председателя и генерального директора McLaren Group.
Он продолжил: «Как и McLaren, участвовавший в гонках Формулы-1 по всему миру за последние 50 лет, Michael Kors является по-настоящему интернациональной компанией, управляющей стильными и успешными магазинами в самых престижных городах мира, таких как Нью-Йорк, Беверли-Хиллз, Чикаго, Лондон, Милан, Париж, Мюнхен, Стамбул, Дубай, Сеул, Токио и Гонконг».
«Более того, я твёрдо верю в то, что корпоративная культура обоих брендов включает в себя общий динамизм и авантюризм, так же как и совместное обязательство беспрестанно стремиться к совершенству, что является отличным признаком долгого сотрудничества. Такое «совпадение» очень важно для обоих брендов: две компании построили свои репутации на статусе лучших специалистов в своём деле, и, так как теперь мы будем вместе двигаться вперёд, они обе станут сильнее».
Отличительные знаки бренда Michael Kors, как официального партнёра команды, появятся на комбинезоне гонщика и на гоночной машине McLaren-Honda MP4-31.
Чтобы отметить начало партнёрских отношений, Michael Kors создал ограниченную серию мужских кожаных курток. 50 таких специально произведённых чёрных курток будут эксклюзивно продаваться в мужском отделе флагманского магазина Michael Kors в Лондоне. На куртках будут изображены логотипы компаний Michael Kors и McLaren, так же как и именные таблички ограниченной серии с уникальными серийными номерами.
«Это партнёрство ориентировано на слияние стиля и скорости, заложенное в ДНК компаний Michael Kors и McLaren-Honda», - говорит Майкл Корс (Michael Kors). - «В обоих наших брендах присутствуют энергия, утончённость и уверенность, и мы хотели создать изделие ограниченной серии, чтобы показать это».

О компании Michael Kors

Майкл Корс является всемирно известным и удостоенным всевозможных наград дизайнером аксессуаров класса люкс и одежды прет-а-порте. Компания, носящая его имя и основанная в 1981 году, в настоящее время производит широкий спектр продукции под брендами Michael Kors Collection, MICHAEL Michael Kors и Michael Kors Mens, куда входят аксессуары, обувь, часы, драгоценности, одежда прет-а-порте и полная линейка парфюмерной продукции. Магазины Michael Kors работают под прямым управлением или под управлением лицензионных партнёров в таких престижных городах мира, как Нью-Йорк, Беверли-Хиллз, Чикаго, Лондон, Милан, Париж, Мюнхен, Стамбул, Дубай, Сеул, Токио и Гонконг.

О компании McLaren Technology Group

McLaren является всемирно известным брендом и одним из самых успешных участников соревнований, а также мировым лидером в сфере высоких технологий.
Компания McLaren Technology Group существенно выросла и теперь охватывает не только мотоспорт: в её состав входит компания McLaren Applied Technologies, которая обеспечивает электронными системами чемпионаты Формула-1, Indycar и Национальную Ассоциацию гонок серийных автомобилей (NASCAR) и создаёт передовые промышленные технологии. McLaren Automotive зарекомендовала себя в качестве успешной мировой компании, создавшей высокопроизводительные автомобили 12C, 650S и McLaren P1™, получившие мировое признание.
В 2016 году McLaren-Honda участвует в мировом чемпионате Формула-1 Международной Автомобильной Федерации с двумя гонщиками: Фернандо Алонсо (Fernando Alonso), дважды пришедшим первым в 2005 и 2006 годах, и Дженсоном Баттоном (Jenson Button), ставшим чемпионом мира в 2009 году. Они попытают счастья на автомобиле McLaren-Honda MP4-31.

Заявления прогнозного характера

Данный пресс-релиз содержит прогностические заявления о компаниях Michael Kors и McLaren. Не следует полностью полагаться на данные заявления, так как они могут нести непроверенную информацию, правдоподобие которой зависит от бизнес-операций каждой из компаний, что невозможно предугадать и зачастую не находится под контролем самих компаний. Прогностические заявления включают информацию о возможных или предполагаемых будущих результатах управления компаниями, в том числе и описания их бизнес-стратегий. Часто данные заявления содержат слова «могут», «будут», «надеются», «ожидают», «предполагают», «намереваются», «планируют», «рассчитывают» и другие подобные выражения. Прогностические заявления в данном пресс-релизе основаны на предположениях, сделанных компаниями на основе управленческого опыта в индустрии и представлений об исторических трендах, текущих условиях, ожидаемых будущих достижениях и других факторах, которые кажутся оптимальными в сложившихся обстоятельствах. Необходимо понимать, что данные заявления не являются гарантиями производительности или других результатов компаний. Они содержат известные и неизвестные риски, факторы неопределённости и предположения. Несмотря на то, что обе компании надеются на то, что эти прогностические заявления основаны на разумных предположениях, необходимо знать, что многие факторы могут повлиять на настоящие финансовые данные компаний или итоги их сделок и послужить причиной их существенного отличия от данных из прогностических заявлений. Данные факторы более подробно обсуждаются в секции «Факторы риска» и в других частях годового отчёта компании Michael Kors по форме 10-K фискального года, закончившегося 2 апреля 2016 года (файл № 001-35368), который 1 июня 2016 года был представлен Комиссии по ценным бумагам и биржам (США).
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160622006009/en .

Контакты:
MICHAEL KORS
Динеш Кандиа, 917-214-2979
Вице-президент, глобальная связь
Dinesh.Kandiah@michaelkors.com
или
Отдел по работе с инвесторами:
Michael Kors Holdings Limited
Кристина Лэк, 201-691-6133
Вице-президент, Отдел по работе с финансами и инвесторами
InvestorRelations@MichaelKors.com
или
Integrated Corporate Relations, Inc.
Жан Фонтана, 203-682-1214
jean.fontana@icrinc.com
или
СМИ:
Integrated Corporate Relations, Inc.
Алеся Пулман, 646-277-1231
KorsPR@icrinc.com
или
Мэтт Бишоп, +44 7976 835878
Руководитель группы по коммуникациям и связям с общественностью, McLaren Marketing
matt.bishop@mclaren.com
или
Стив Купер, +44 7881 426460
Медиа-менеджер, McLaren Marketing
steve.cooper@mclaren.com

Контактное лицо: Динеш Кандиа
Компания: MICHAEL KORS
Добавлен: 14:00, 24.06.2016 Количество просмотров: 666
Страна: США


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия144
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия316
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru