Банк «ГЛОБЭКС» и компания «БОР-СИТИ» запускают совместную программу по ипотеке в Нижнем Новгороде по ставке от 8,1%
Банк «ГЛОБЭКС» (группа Внешэкономбанка) и Инвестиционно-строительная компания «БОР-СИТИ» запускают совместную программу по кредитованию покупателей квартир в ЖК «Парк Горького» на новых выгодных условиях - по ставке от 8,1%. Низкая процентная ставка действует в течение всего срока ипотечного кредитования. Объект находится по строительному адресу: Нижегородская область, город Бор, улица Максима Горького, д. 62/6. В соответствии с условиями программы первоначальный взнос должен составлять не менее 20% от стоимости приобретаемой квартиры, максимальная сумма кредита – 15 млн рублей, а возраст заемщика на дату погашения ипотеки не должен превышать 65 лет. Максимальный срок кредитования - 30 лет. О Проекте ЖК «Парк Горького» ЖК «Парк Горького» - современный и яркий микрорайон для комфортного проживания, «город в городе», оснащенный всем необходимым для жизни. Все квартиры будут сдаваться с отделкой «под ключ», и хозяину нового жилья не придется тратить дополнительные деньги на ремонт. Обилие зелени и зон отдыха для детей и взрослых делает территорию комплекса еще привлекательней. На первых этажах комплекса предусмотрены коммерческие помещения, которые идеально подходят для реализации перспективных бизнес-проектов. Все жилые дома в комплексе будут построены по современным технологиям с использованием высококачественных материалов. Подробности на www.bor-city.ru Преимущества Комплекса: - Квартиры с отделкой «под ключ» - Удобное транспортное сообщение (7 мин до центра г. Бор), продуманные развязки и подъездные пути. - В шаговой доступности сквер, озеро Юрасовское с городским пляжем - Детские и спортивные площадки, зоны отдыха около каждого дома - Удобные автостоянки
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.