Банк «ГЛОБЭКС» и компания «БОР-СИТИ» запускают совместную программу по ипотеке в Нижнем Новгороде по ставке от 8,1%
Банк «ГЛОБЭКС» (группа Внешэкономбанка) и Инвестиционно-строительная компания «БОР-СИТИ» запускают совместную программу по кредитованию покупателей квартир в ЖК «Парк Горького» на новых выгодных условиях - по ставке от 8,1%. Низкая процентная ставка действует в течение всего срока ипотечного кредитования. Объект находится по строительному адресу: Нижегородская область, город Бор, улица Максима Горького, д. 62/6. В соответствии с условиями программы первоначальный взнос должен составлять не менее 20% от стоимости приобретаемой квартиры, максимальная сумма кредита – 15 млн рублей, а возраст заемщика на дату погашения ипотеки не должен превышать 65 лет. Максимальный срок кредитования - 30 лет. О Проекте ЖК «Парк Горького» ЖК «Парк Горького» - современный и яркий микрорайон для комфортного проживания, «город в городе», оснащенный всем необходимым для жизни. Все квартиры будут сдаваться с отделкой «под ключ», и хозяину нового жилья не придется тратить дополнительные деньги на ремонт. Обилие зелени и зон отдыха для детей и взрослых делает территорию комплекса еще привлекательней. На первых этажах комплекса предусмотрены коммерческие помещения, которые идеально подходят для реализации перспективных бизнес-проектов. Все жилые дома в комплексе будут построены по современным технологиям с использованием высококачественных материалов. Подробности на www.bor-city.ru Преимущества Комплекса: - Квартиры с отделкой «под ключ» - Удобное транспортное сообщение (7 мин до центра г. Бор), продуманные развязки и подъездные пути. - В шаговой доступности сквер, озеро Юрасовское с городским пляжем - Детские и спортивные площадки, зоны отдыха около каждого дома - Удобные автостоянки
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».