Администрация и партнеры ЦУМа сразились за первенство в футболе!
15 июня 2016 года состоялся традиционный товарищеский матч по футболу между командами администрации и партнеров ЦУМа.
Считается, что футбол – универсальный язык общения, способный объединить людей различных социальных статусов, убеждений и профессий. Традиция проведения товарищеских матчей по футболу между партнерами и администрацией ЦУМа существует уже более 13 лет. В этом году команды возглавили генеральный директор торгового центра Алексей Графов и неоднократный победитель в номинации «Партнер года ЦУМа» Федор Масленов. Несмотря на то, что на поле не было профессиональных игроков, игра получилась зрелищной и напряженной. Интрига сохранялась до последних минут, так как по окончанию основного времени игры счет на табло был равным — 3:3. Впервые за последние 10 лет в серии пенальти удача улыбнулась команде администрации торгового центра. Алексей Графов, генеральный директор ЦУМа: «Сегодня впервые за долгие годы администрация ЦУМа одержала победу, но мы приняли решение отдать кубок первенства нашим партнерам, которые по праву его заслужили своей красивой игрой и волей к победе. Спортивные мероприятия такого плана - лучший способ укрепить дружеские отношения с нашими арендаторами: мы можем увидеть наших коллег и наших партнеров в совершенно новом для себя свете, лучше узнать их. Это помогает нам в дальнейшем плодотворно сотрудничать и оперативно решать все возникающие вопросы».
Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ЦУМ
Добавлен: 10:26, 25.06.2016
Количество просмотров: 1034
Страна: Россия
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.