|
Администрация и партнеры ЦУМа сразились за первенство в футболе!
15 июня 2016 года состоялся традиционный товарищеский матч по футболу между командами администрации и партнеров ЦУМа.
Считается, что футбол – универсальный язык общения, способный объединить людей различных социальных статусов, убеждений и профессий. Традиция проведения товарищеских матчей по футболу между партнерами и администрацией ЦУМа существует уже более 13 лет. В этом году команды возглавили генеральный директор торгового центра Алексей Графов и неоднократный победитель в номинации «Партнер года ЦУМа» Федор Масленов. Несмотря на то, что на поле не было профессиональных игроков, игра получилась зрелищной и напряженной. Интрига сохранялась до последних минут, так как по окончанию основного времени игры счет на табло был равным — 3:3. Впервые за последние 10 лет в серии пенальти удача улыбнулась команде администрации торгового центра. Алексей Графов, генеральный директор ЦУМа: «Сегодня впервые за долгие годы администрация ЦУМа одержала победу, но мы приняли решение отдать кубок первенства нашим партнерам, которые по праву его заслужили своей красивой игрой и волей к победе. Спортивные мероприятия такого плана - лучший способ укрепить дружеские отношения с нашими арендаторами: мы можем увидеть наших коллег и наших партнеров в совершенно новом для себя свете, лучше узнать их. Это помогает нам в дальнейшем плодотворно сотрудничать и оперативно решать все возникающие вопросы».
Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ЦУМ
Добавлен: 10:26, 25.06.2016
Количество просмотров: 1016
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|