 |
Администрация и партнеры ЦУМа сразились за первенство в футболе!
15 июня 2016 года состоялся традиционный товарищеский матч по футболу между командами администрации и партнеров ЦУМа.
Считается, что футбол – универсальный язык общения, способный объединить людей различных социальных статусов, убеждений и профессий. Традиция проведения товарищеских матчей по футболу между партнерами и администрацией ЦУМа существует уже более 13 лет. В этом году команды возглавили генеральный директор торгового центра Алексей Графов и неоднократный победитель в номинации «Партнер года ЦУМа» Федор Масленов. Несмотря на то, что на поле не было профессиональных игроков, игра получилась зрелищной и напряженной. Интрига сохранялась до последних минут, так как по окончанию основного времени игры счет на табло был равным — 3:3. Впервые за последние 10 лет в серии пенальти удача улыбнулась команде администрации торгового центра. Алексей Графов, генеральный директор ЦУМа: «Сегодня впервые за долгие годы администрация ЦУМа одержала победу, но мы приняли решение отдать кубок первенства нашим партнерам, которые по праву его заслужили своей красивой игрой и волей к победе. Спортивные мероприятия такого плана - лучший способ укрепить дружеские отношения с нашими арендаторами: мы можем увидеть наших коллег и наших партнеров в совершенно новом для себя свете, лучше узнать их. Это помогает нам в дальнейшем плодотворно сотрудничать и оперативно решать все возникающие вопросы».
Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ЦУМ
Добавлен: 10:26, 25.06.2016
Количество просмотров: 1040
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия254 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия298 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия176 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |