Администрация и партнеры ЦУМа сразились за первенство в футболе!
15 июня 2016 года состоялся традиционный товарищеский матч по футболу между командами администрации и партнеров ЦУМа.
Считается, что футбол – универсальный язык общения, способный объединить людей различных социальных статусов, убеждений и профессий. Традиция проведения товарищеских матчей по футболу между партнерами и администрацией ЦУМа существует уже более 13 лет. В этом году команды возглавили генеральный директор торгового центра Алексей Графов и неоднократный победитель в номинации «Партнер года ЦУМа» Федор Масленов. Несмотря на то, что на поле не было профессиональных игроков, игра получилась зрелищной и напряженной. Интрига сохранялась до последних минут, так как по окончанию основного времени игры счет на табло был равным — 3:3. Впервые за последние 10 лет в серии пенальти удача улыбнулась команде администрации торгового центра. Алексей Графов, генеральный директор ЦУМа: «Сегодня впервые за долгие годы администрация ЦУМа одержала победу, но мы приняли решение отдать кубок первенства нашим партнерам, которые по праву его заслужили своей красивой игрой и волей к победе. Спортивные мероприятия такого плана - лучший способ укрепить дружеские отношения с нашими арендаторами: мы можем увидеть наших коллег и наших партнеров в совершенно новом для себя свете, лучше узнать их. Это помогает нам в дальнейшем плодотворно сотрудничать и оперативно решать все возникающие вопросы».
Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ЦУМ
Добавлен: 10:26, 25.06.2016
Количество просмотров: 1050
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».