 |
В июне состоялся первый выезд «Ручного зоопарка»
12 июня 2016 года в Нижнем Новгороде отметили сразу 2 праздника — День города и День России. Торжества прошли под девизом «Нижний - первый, Нижний - новый!». Многие перспективные и амбициозные «молодые» проекты, в том числе и «Ручной зоопарк», впервые получили возможность презентовать себя столь широкой публике. На площади Минина и Пожарского горожане абсолютно бесплатно смогли увидеть, покормить и погладить экзотических животных. Более 25 питомцев «Ручного зоопарка» на несколько часов расположились в вольерах под открытым небом: камерунские козы, совы-сипухи, кролики, хорьки, сурикаты, морские свинки, ежи, цыплята и многие другие. Для посетителей также была организована специальная творческая зона, где каждый желающий смог сделать профессиональные снимки с животными в интерьерах фотозоны, принять участие в мастер-классе по аквагриму и выиграть приглашения в «Ручной зоопарк» в ЦУМе. Игорь Воронин, управляющий «Ручным зоопарком»: «Контактный зоопарк – прекрасное место для развития у детей и взрослых культуры взаимоотношений с живой природой. Все животные обязательно проходят проверку у ветеринара и абсолютно безопасны для посетителей, поэтому можно не бояться кормить их или держать на руках. Если вы еще не были у нас, то обязательно приходите за незабываемыми эмоциями и удовольствием от общения с животными». Если вы не смогли посетить «Ручной зоопарк» в День города, то можете это сделать в любой удобный для вас день. Располагается он на 5 этаже старого здания ЦУМа. Стоимость: дети до 3х лет бесплатно, дети до 14 лет – 200 рублей, взрослые – 250 рублей. В День рождения — вход бесплатный (при предъявлении документа), имеются льготы.
Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ЦУМ
Добавлен: 10:27, 25.06.2016
Количество просмотров: 775
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |