|
Сборная украинцев вместе с ТМ «Чернігівське» поддержала нашу футбольную команду во Франции
Флагманский бренд компании САН ИнБев Украина «Чернігівське» осуществил мечту четверых счастливчиков, выбранных из тысяч участников диджитал-акции, которая проводилась в рамках коммуникационной кампании «Збірна українців». 12 июня 2016 года четверка победителей присоединилась к болельщикам сборной Украины во французском городе Лилль.
Лично отправиться в Европу поддержать украинскую сборную – об этом мечтает каждый, кто хоть раз болел «за наших». Флагманский бренд компании САН ИнБев Украина «Чернігівське» осуществил мечту четверых счастливчиков, выбранных из тысяч участников диджитал-акции, которая проводилась в рамках коммуникационной кампании «Збірна українців». 12 июня 2016 года четверка победителей присоединилась к болельщикам сборной Украины во французском городе Лилль. «Чернігівське» является премиум-спонсором матчей национальной сборной Украины по футболу с 2008 года, вдохновляя и собирая вместе поклонников этого спорта. Кампания «Збірна українців» объединила всю страну вокруг общей страсти к великой игре. В номинации «Голос фаната» победил Денис Новиков (г. Днепр); в номинации «Знай своих» – знаток украинских футболистов Сергей Чумак (г. Макаров, Киевская обл.); победу в категории «Знай соперника» одержал знаток команд-оппонентов Владимир Лукин (г. Киев); а в категории «Капитан фанатов» – автор селфи Юрий Бахур (г. Городок, Львовская обл.).
«Я уверена, что проект навсегда изменил жизнь четырех счастливчиков. А также поспособствовал повышению интереса к мачтам национальной сборной Украины по футболу, которые сейчас проходят во Франции», ― считает Елена Чмышук, старший бренд-менеджер ТМ «Чернігівське», САН ИнБев Украина.
Информационная справка: ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-BuschInBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, CoronaExtra, StellaArtois; международных ТМ: Hoegaarden, Leffe, Staropramen, TALLER, Beck’s, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, Bass; а также локальных ТМ: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Жигулевское», DAO. В 2015 году доля украинского рынка ПАО «САН Инбев Украина» составила 32,4% в натуральном выражении по данным международной социологической маркетинговой компании Nielsen Holdings N. V.
www.facebook.com/SUNInBev.UA www.suninbev.com.ua
За дополнительной информацией обращайтесь: Пресс-офис компании САН ИнБев Украина Мария Леонтьева Моб.: +38 067 5561195 Тел.: +38 044 2546373 email: m.leontieva@spncomms.com
Алина Громова Моб.: +38 067 4075635 Тел.: +38 044 2546373 email: a.gromova@spncomms.com
Контактное лицо: Мария Леонтьева
Компания: САН ИнБев Украина
Добавлен: 10:31, 25.06.2016
Количество просмотров: 2107
Страна: Украина
Динамовское дерби снова в Москве, Marins Group, 03:57, 17.11.2024, Россия35 |
11 ноября волейбольные клубы «Динамо-ЛО» и «Динамо» (Москва) встретились на столичной арене, чтобы определить последнего участника полуфинала Кубка России. |
«Чайка» стала партнёром семейного фестиваля «Спортлэнд», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 03:49, 17.11.2024, Россия41 |
1 и 2 ноября в центре Москвы, в Гостином Дворе, прошёл московский семейный фестиваль «Спортлэнд», посвящённый «Году семьи» и Дню народного единства. Вход на праздник был бесплатным. Более 50 разнообразных мероприятий – от увлекательных мастер-классов до открытых спортивных турниров – собрали москвичей всех возрастов. |
Московский бассейн «Чайка» стал партнёром Национального чемпионата «Абилимпикс», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 19:11, 08.11.2024, Россия80 |
В Москве завершился X Национальный чемпионат «Абилимпикс», который стал площадкой для демонстрации профессиональных навыков людей с ограниченными возможностями здоровья. Соревнования проходили с 26 по 29 октября, а принять в них участие приехали более 120 000 человек из 73 регионов России и восьми дружественных стран. |
|
|