 |
Исследование PR-индустрии от AMEC: точками роста станут медиаизмерения, оригинальные информационные продукты и общедоступные сервисы
Интерес клиентов крупнейших PR-агентств к оценке эффективности коммуникаций показал сильный рост за последние 12 месяцев.
По результатам ежегодного исследования The AMEC World Media Intelligence and Insights study, за первые шесть месяцев 2016 года клиенты 82% PR-агентств в первую очередь поинтересовались применяемыми в компании методами анализа эффективности коммуникаций. В 2015 году только 53% агентств сообщили о том, что заказчики обращали особое внимание на методики медиаизмерений. Большинство опрошенных коммуникационных агентств (81%) отметили рост индустрии в прошлом году, и ожидают от следующих 12 месяцев такого же стабильного возрастания спроса на свои услуги. 12% опрошенных надеются на двукратное увеличение прибыли. Точками роста индустрии в ближайшие 12 месяцев были названы растущие инвестиции в оригинальные информационные продукты и запуск всевозможных инновационных сервисов, в том числе и онлайн. Также отмечается и значительной рост доли глобальных коммуникационных проектов: за последние 12 месяцев на международный уровень вышло на 12% больше агентств, чем в предыдущем году. 75% опрошенных компаний отметили возрастающую тенденцию к партнёрству с другими агентствами для реализации глобальных проектов. По мнению Евгения Ларионова, член совета директоров AMEC и управляющего директора медиааналитического агентства Ex Libris, принявшего участие в исследовании, отечественная PR и медиа индустрия, как и глобальная, все больше стремится к измерению эффективности коммуникаций, к изучению непосредственного влияния PR-активности на бизнес. «Сами по себе коммуникации, даже самые удачные, фактически не несут пользы бизнесу, если их результаты не был детально изучены, выражены в понятных показателях и приняты на вооружение для разработки дальнейшей стратегии развития компании» - отметил Ларионов. Кроме того, исследование AMEC раскрыло и другие тренды развития мировой медиааналитической и PR индустрии, берущие свое начало еще в прошлом году: • Респонденты отметили значительный рост спроса на измерение эффективности коммуникаций в социальных медиа. При этом, 80% опрошенных отмечали такой же рост и годом ранее. • Спрос на медиаизмерения и аналитику печатных СМИ упал на 17% по сравнению с прошлым годом. • Количество клиентов, требующих применения Эквивалента Рекламной Стоимости Публикаций (AVE — Advertising Value Equivalent) как инструмента оценки коммуникаций уменьшилось вдвое, с 27% в прошлом году до 14% в этом. Большинство опрошенных компаний (75%) признают AMEC ключевым игроком, определяющим направления развития мировой медиааналитической индустрии. Также 49% изученных агентств поддерживают Международную Ассоциацию по медиаизмерениям и оценке коммуникаций в идее популяризации универсального онлайн - гида по медиаизмерениям, запущенного 16 июня в рамках AMEC International Summit in London, и на сегодняшний день доступного любому интересующемуся специалисту.
Подробнее на сайте: http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=9960
Справка: The AMEC World Media Intelligence and Insights study – крупнейшее глобальное исследование медиааналитических и коммуникационных компаний, ежегодно проводимое Международной Ассоциацией по медиаизмерениям и оценке коммуникаций. В опросах принимают участие топ-менеджеры крупнейших коммуникационных агентств по всему миру. AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/ Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов. Евгений Ларионов – управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris, член совета директоров AMEC, возглавляет рабочую группу Ассоциации по образованию и развитию программы AMEC College (AMEC College & Education working group), в задачи которой входит курирование AMEC College. Возглавляет рабочую группу АКОС (Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью) по оценке качества (KPI) PR.
Контактное лицо: Команда Ex Libris
Компания: Ex Libris
Добавлен: 09:11, 26.06.2016
Количество просмотров: 819
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия165 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия185 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия93 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |