Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исследование PR-индустрии от AMEC: точками роста станут медиаизмерения, оригинальные информационные продукты и общедоступные сервисы

Интерес клиентов крупнейших PR-агентств к оценке эффективности коммуникаций показал сильный рост за последние 12 месяцев.

По результатам ежегодного исследования The AMEC World Media Intelligence and Insights study, за первые шесть месяцев 2016 года клиенты 82% PR-агентств в первую очередь поинтересовались применяемыми в компании методами анализа эффективности коммуникаций. В 2015 году только 53% агентств сообщили о том, что заказчики обращали особое внимание на методики медиаизмерений.
Большинство опрошенных коммуникационных агентств (81%) отметили рост индустрии в прошлом году, и ожидают от следующих 12 месяцев такого же стабильного возрастания спроса на свои услуги. 12% опрошенных надеются на двукратное увеличение прибыли.
Точками роста индустрии в ближайшие 12 месяцев были названы растущие инвестиции в оригинальные информационные продукты и запуск всевозможных инновационных сервисов, в том числе и онлайн.
Также отмечается и значительной рост доли глобальных коммуникационных проектов: за последние 12 месяцев на международный уровень вышло на 12% больше агентств, чем в предыдущем году. 75% опрошенных компаний отметили возрастающую тенденцию к партнёрству с другими агентствами для реализации глобальных проектов.
По мнению Евгения Ларионова, член совета директоров AMEC и управляющего директора медиааналитического агентства Ex Libris, принявшего участие в исследовании, отечественная PR и медиа индустрия, как и глобальная, все больше стремится к измерению эффективности коммуникаций, к изучению непосредственного влияния PR-активности на бизнес. «Сами по себе коммуникации, даже самые удачные, фактически не несут пользы бизнесу, если их результаты не был детально изучены, выражены в понятных показателях и приняты на вооружение для разработки дальнейшей стратегии развития компании» - отметил Ларионов.
Кроме того, исследование AMEC раскрыло и другие тренды развития мировой медиааналитической и PR индустрии, берущие свое начало еще в прошлом году:
• Респонденты отметили значительный рост спроса на измерение эффективности коммуникаций в социальных медиа. При этом, 80% опрошенных отмечали такой же рост и годом ранее.
• Спрос на медиаизмерения и аналитику печатных СМИ упал на 17% по сравнению с прошлым годом.
• Количество клиентов, требующих применения Эквивалента Рекламной Стоимости Публикаций (AVE — Advertising Value Equivalent) как инструмента оценки коммуникаций уменьшилось вдвое, с 27% в прошлом году до 14% в этом.
Большинство опрошенных компаний (75%) признают AMEC ключевым игроком, определяющим направления развития мировой медиааналитической индустрии. Также 49% изученных агентств поддерживают Международную Ассоциацию по медиаизмерениям и оценке коммуникаций в идее популяризации универсального онлайн - гида по медиаизмерениям, запущенного 16 июня в рамках AMEC International Summit in London, и на сегодняшний день доступного любому интересующемуся специалисту.

Подробнее на сайте: http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=9960

Справка:
The AMEC World Media Intelligence and Insights study – крупнейшее глобальное исследование медиааналитических и коммуникационных компаний, ежегодно проводимое Международной Ассоциацией по медиаизмерениям и оценке коммуникаций. В опросах принимают участие топ-менеджеры крупнейших коммуникационных агентств по всему миру.
AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/
Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов.
Евгений Ларионов – управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris, член совета директоров AMEC, возглавляет рабочую группу Ассоциации по образованию и развитию программы AMEC College (AMEC College & Education working group), в задачи которой входит курирование AMEC College. Возглавляет рабочую группу АКОС (Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью) по оценке качества (KPI) PR.

Контактное лицо: Команда Ex Libris
Компания: Ex Libris
Добавлен: 09:11, 26.06.2016 Количество просмотров: 798
Страна: Россия


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru