Масштабная акция «Лови волну с АУРОЙ»: призы каждую субботу!
ТРЦ «АУРА» и радиостанция «Европа +» проводят масштабную акцию «Лови волну с АУРОЙ»! У каждого посетителя есть потрясающая возможность стать счастливым обладателем множества крутых призов и оказаться в прямом эфире известнейшей радиостанции России «Европы плюс» на игровом шоу Play Box.
Принять участие в акции просто: совершайте покупки от 1500 рублей в период с 15 июня по 29 июля; обменивайте чеки на индивидуальные купоны на стойке информации торгово-развлекательного центра. Сбрасывайте отрывную часть регистрационного купона в ящик возле стойки информации в центральном атриуме, а основную часть купона сохраняйте до розыгрыша призов.
Розыгрыш проходит каждую субботу, начиная с 25 июня, на 4 этаже ТРЦ АУРА около «Открытой студии Европа+». Не забудьте взять с собой основную часть регистрационного купона с индивидуальным номерным кодом, чек и паспорт.
Победитель акции, выбранный с помощью независимой группы посетителей ТРЦ «АУРА», получит один из ценных призов: мотоцикл, велосипед, телевизор, акустическую систему, кофемашину, фотоаппарат и еще много призов!
Спешите! Количество призов ограничено!
Получить приз от АУРЫ можете именно вы!
15 июня-30 июля ТРЦ «АУРА» Военная, 5 planeta-mall.ru
Подробная информация об организаторе конкурса, о правилах его проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения на сайте www.planeta-mall.ru.
***
СПРАВКА: Торгово-развлекательный центр АУРА – четырехэтажный комплекс для шопинга, досуга и отдыха всей семьей. Открыт в 2011 году. Занимает первое место в рейтинге «ТОП крупнейших ТЦ/ТРЦ Новосибирска» по версии издания «Деловой квартал». На 150 тыс.кв.м. находятся 160 магазинов, 19 ресторанов и кафе, 3 детских площадки, кинотеатр и парк развлечений. Якорные арендаторы – продуктовый гипермаркет О’КЕЙ, гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt, многозальный кинотеатр «Формула Кино» и развлекательный центр «Космик». За дополнительной информацией просьба обращаться к маркетологу ТРЦ «АУРА» Евгении Ивановой.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.