 |
«Ростелеком» внедрит в Ульяновской области систему учета учащихся
«Ростелеком» внедрит программный продукт «Региональный сегмент единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам Ульяновской области». Контракт на реализацию проекта был заключен оператором с ОГАУ «Центр обработки информации и мониторинга в образовании Ульяновской области».
Региональный сегмент будет интегрирован в информационные системы органов государственной власти и государственных внебюджетных фондов. Это позволит учреждениям и ведомствам эффективно взаимодействовать и оперативно получать данные о фактическом количестве учащихся, прогнозировать потребность в местах в образовательные учреждения, анализировать качество образовательного процесса, его влияние на здоровье детей, а также проводить мониторинг и анализ данных региональной системы образования.
Кроме того, внедрение программного продукта позволит реализовать возможность для граждан подавать заявления о зачислении в образовательные учреждения в электронном виде через порталы государственных и муниципальных услуг.
«Программный продукт консолидирует разрозненную информацию об обучающихся, проживающих на различных территориях, и структурирует ее по базам данных для дошкольного, школьного, профессионального и дополнительного образования. Это позволит сотрудникам образовательной сферы решать профессиональные задачи более эффективно», – отметила директор Центра обработки информации и мониторинга в образовании Ульяновской области Марина Алексеева.
Внедрение программного комплекса будет осуществляться на основании Распоряжения Правительства РФ №2125-р от 25 октября 2014 года «Об утверждении Концепции создания единой федеральной межведомственной системы учета обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам».
* * * Макрорегиональный филиал «Волга» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Приволжского федерального округа. МРФ «Волга» был создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ВолгаТелеком» после его присоединения к компании «Ростелеком» и сегодня объединяет 12 региональных филиалов: Кировский, Нижегородский, Оренбургский, Пензенский, Самарский, Саратовский, Ульяновский, а также филиалы в Удмуртской и Чувашской республиках и республиках Марий Эл, Мордовия и Татарстан. МРФ «Волга» располагает не только магистральными каналами связи, но и сетью местной фиксированной телефонной связи емкостью 5 млн номеров. МРФ «Волга» предоставляет полный комплекс современных телекоммуникационных услуг, включая услуги проводной телефонной связи, скоростного доступа в Интернет, интерактивного телевидения, облачных решений для частных и корпоративных клиентов. Число пользователей услуг широкополосного доступа в Интернет превысило 1 900 тысяч, из них почти 1 200 тыс получают услуги по оптической сети передачи данных. Количество абонентов интерактивного телевидения в Поволжье составляет порядка 600 тысяч.
Контактное лицо: Егор Гемранов
Компания: Ульяновский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 10:47, 27.06.2016
Количество просмотров: 679
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия67 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия68 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия74 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |