|
«Русклимат» стал победителем экологической акции Правительства Москвы
Акция пропагандирует энерго- и ресурсосбережение на территории города, распространение среди офисов крупных учреждений и организаций рекомендаций и нормативов, обеспечивающих снижение потребления природных ресурсов, а также содействует формированию сообщества экологически и социально ответственных компаний и учреждений. Заявки на участие в акции «Зеленый офис» подали около 80 государственных, коммерческих и общественных организаций. В рамках оценки участников, оргкомитет направил своих представителей для проведения осмотра помещений и консультации сотрудников об основных принципах «Зеленого офиса». Участников акции оценивали по разным критериям - от площади офиса и числа постоянно работающих там сотрудников до объема выбросов CO2 и потребления воды, бумаги и электричества. Отбор победителей проходил в 10 номинациях: • Лучшая Экологическая политика компании; • Лучшая программа по Экологическому просвещению сотрудников; • Лучшие результаты в сфере Энергоэффективности; • Самая эффективная система управления отходами; • Лучшие результаты в сфере рационального водопотребления; • Лучшая система ответственных закупок; • Лучшие внедренные эко-технологии; • Самый высокий уровень экологической сознательности сотрудников; • Самое экологически безопасное рабочее место; • Лучшая система учета экологических показателей деятельности.
Заместитель начальника управления по особо охраняемым природным территориям города Москвы Департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Ольга Сосницкая отметила: «Каждый из нас проводит большую часть времени на работе. Организация рабочего пространства, как эргономического и экологически-комфортного места, важна для каждого человека. Цель этой акции — оптимизировать внутреннюю экономическую политику предприятий и организаций и привлечь внимание москвичей к проблемам экологии». «Сегодня крайне важно сознавать ответственность крупных компаний перед окружающей средой. «Русклимат» 20 лет создает позитивный климат в стране. Мы, как социально-ответственная компания и лидер климатической индустрии, разработали собственную экологическую политику – проект «Green Place». Он включает в себя ряд мер, направленных на снижение потребления природных ресурсов, обращение с отходами, в рамках проекта реализуют «зеленые» закупки, эко-уборка, проект также направлен на повышение уровня экологической сознательности сотрудников холдинга» - отметила Директор департамента управления персоналом ТПХ «Русклимат» Ирина Матвеева. В результате внедрения проекта «Green Place», планируется снизить затраты на электроэнергию в 2 раза, потребление бумаги на 30%, сократить количество вредных отходов в 3 раза, наладить раздельный сбор мусора и его утилизацию, а также установить датчики контроля влажности и загрязнения воздуха.
Контактное лицо: Дмитрий Есипов
Компания: ТПХ "Русклимат"
Добавлен: 12:04, 27.06.2016
Количество просмотров: 607
Страна: Россия
Геология для строительства, Пресс-служба, 22:42, 20.04.2024, Россия55 |
18 апреля 2024 года специалисты компании Промтерра на правах рекламы публикуют свои рекомендации и предложения по геологическим работам. |
В Липецкой области стартовала «Неделя без турникетов», ЛокоТех, 02:25, 22.04.2024, Россия37 |
Предприятия Липецкой области присоединились к весенней Всероссийской профориентационной акции для школьников и студентов. Одним из первых свои турникеты открыло сервисное локомотивное депо (СЛД) «Елец» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис». |
«Балтика» готова покорять космос!, Пивоваренная компания Балтика, 02:20, 22.04.2024, Россия64 |
В честь годовщины первого полета человека в космос «Балтика» анонсировала инновационную разработку: компания начала работу над проектом первого российского безалкогольного пива, которое можно будет пить в условиях невесомости. |
|
|