 |
«Ростелеком» подключил в Пензе первых клиентов к «Виртуальному ЦОДу»
В Пензе появились первые пользователи одного из ключевых продуктов «Ростелекома» – «Виртуального Центра обработки данных (ЦОД)». Сервис позволяет коммерческим компаниям и госструктурам вместо приобретения и обслуживания физических серверов взять в аренду вычислительные мощности облачной платформы оператора для размещения любых информационных систем, сервисов хранения данных и сетевых виртуальных ресурсов с заданными характеристиками. Первыми клиентами услуги стала саранская холдинговая компания «Эволента», специализирующаяся на разработке программного обеспечения и оказании услуг в области информационных технологий, а также ООО «Мериториа» и ЗАО «Башмаковский хлеб». Услуга предназначена для самого широкого спектра компаний – от среднего и малого бизнеса в различных сферах деятельности до крупных клиентов всех уровней, а также органов государственной власти. «Виртуальный ЦОД» «Ростелекома» отличают высокие потребительские свойства: гибкие индивидуальные конфигурации виртуальных машин, выбор операционной системы, возможность изменения количества виртуальных машин, входящих в состав услуги, высокая надежность и доступность услуги, обеспечение безопасности информации в соответствии с действующими государственными стандартами. Компания «Эволента» подключила услугу в июне 2016 года. Клиенту предоставлены вычислительные мощности Национальной облачной платформы для технического обслуживания и модернизации региональной инфраструктуры электронного правительства в рамках заключенного контракта с Министерством промышленности Пензенской области. «С услугой «Виртуальный ЦОД» наша компания хорошо знакома. Основные преимущества услуги «Ростелекома» – наличие аттестата соответствия требованиям Федеральной службы по техническому и экспортному контролю, высокий уровень надежности, возможность выбора региональной площадки ЦОД, а также обширный пакет опций, включенный в услугу. Одной из таких является опция «Глобальная балансировка нагрузки», которая позволяет оптимально распределить трафик между ЦОД в Москве и Новосибирске в случае возникновения каких-либо сбоев. Это надежное и профессиональное решение, и мы активно им пользуемся для размещения государственных информационных ресурсов», – рассказал генеральный директор АО «Эволента» Сергей Лизин.
Контактное лицо: Алексей Макаров
Компания: Пензенский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 22:44, 27.06.2016
Количество просмотров: 653
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия76 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия87 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия175 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |