 |
«Ростелеком» подключил в Пензе первых клиентов к «Виртуальному ЦОДу»
В Пензе появились первые пользователи одного из ключевых продуктов «Ростелекома» – «Виртуального Центра обработки данных (ЦОД)». Сервис позволяет коммерческим компаниям и госструктурам вместо приобретения и обслуживания физических серверов взять в аренду вычислительные мощности облачной платформы оператора для размещения любых информационных систем, сервисов хранения данных и сетевых виртуальных ресурсов с заданными характеристиками. Первыми клиентами услуги стала саранская холдинговая компания «Эволента», специализирующаяся на разработке программного обеспечения и оказании услуг в области информационных технологий, а также ООО «Мериториа» и ЗАО «Башмаковский хлеб». Услуга предназначена для самого широкого спектра компаний – от среднего и малого бизнеса в различных сферах деятельности до крупных клиентов всех уровней, а также органов государственной власти. «Виртуальный ЦОД» «Ростелекома» отличают высокие потребительские свойства: гибкие индивидуальные конфигурации виртуальных машин, выбор операционной системы, возможность изменения количества виртуальных машин, входящих в состав услуги, высокая надежность и доступность услуги, обеспечение безопасности информации в соответствии с действующими государственными стандартами. Компания «Эволента» подключила услугу в июне 2016 года. Клиенту предоставлены вычислительные мощности Национальной облачной платформы для технического обслуживания и модернизации региональной инфраструктуры электронного правительства в рамках заключенного контракта с Министерством промышленности Пензенской области. «С услугой «Виртуальный ЦОД» наша компания хорошо знакома. Основные преимущества услуги «Ростелекома» – наличие аттестата соответствия требованиям Федеральной службы по техническому и экспортному контролю, высокий уровень надежности, возможность выбора региональной площадки ЦОД, а также обширный пакет опций, включенный в услугу. Одной из таких является опция «Глобальная балансировка нагрузки», которая позволяет оптимально распределить трафик между ЦОД в Москве и Новосибирске в случае возникновения каких-либо сбоев. Это надежное и профессиональное решение, и мы активно им пользуемся для размещения государственных информационных ресурсов», – рассказал генеральный директор АО «Эволента» Сергей Лизин.
Контактное лицо: Алексей Макаров
Компания: Пензенский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 22:44, 27.06.2016
Количество просмотров: 664
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия79 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия80 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия84 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |