|
Neopolis сделал ставку на инфраструктуру
Деловой квартал Neopolis, первый в России lifestyle бизнес-центр, отдал десятую часть площадей под социальную инфраструктуру. В новом объекте класса «А», общая площадь которого составляет 104 тыс. кв. м, арендуемая – свыше 63 тыс. кв. м, предусмотрен широкий набор развлекательных, образовательных, спортивных и прочих функций. То есть на каждые 10 кв. м офисной площади приходится 1 кв. м инфраструктуры. Насыщенная, разнообразная инфраструктура и работа с ней составляют основу формата lifestyle, история которого на европейском и американском рынках насчитывает уже не один десяток лет. В России данный формат только начинает свое развитие и, на сегодняшний день, представлен, по сути, одним объектом – Деловым кварталом Neopolis компании A-Store Estates. В мировой практике lifestyle-концепцию выбирают бизнес-парки, расположенные в удалении от центра города. Neopolis находится в 3,5 км от МКАД по Киевскому шоссе, в 5 минутах от новой станции метро «Саларьево». Проект ориентирован на экологичность, создание комфортной среды обитания и баланса между работой и личной жизнью. В life-style бизнес-центрах в стоимость аренды офисных площадей уже включена составляющая team-building, опции по развитию персонала арендаторов. При этом арендные ставки в таких проектах обычно вдвое-втрое ниже среднерыночных, учитывая расположение не в центральной локации. В состав проекта Neopolis входит 4 девятиэтажных офисных корпуса и 2 здания наземного паркинга на 1360 автомобилей. Социальная инфраструктура включает магазины и предприятия общепита, конференц-зал и выставочные площади, фитнес-клуб с бассейном, салон красоты, зоны для активного отдыха, кладовые self-storage, творческие мастерские для детей, детскую площадку, благоустроенную территорию для прогулок и многое другое. На последних этажах офисных зданий предусмотрены выходы на открытые террасы площадью 510 кв. м. Оба корпуса парковки имеют эксплуатируемые кровли, на которых разместились зоны для отдыха, сцена для проведения мероприятий и work-out зона с тренажерами, площадки для занятий йогой, аэробикой, мини-футболом, волейболом, теннисом, зоны для игры в гольф, городки, петанк. Открытие знакового для рынка проекта запланировано на 2016 год.
Контактное лицо: Валерия Зайкова
Компания: Promotion Realty
Добавлен: 21:27, 28.06.2016
Количество просмотров: 515
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия43 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия17 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия21 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|