Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АННА СЕМЕНОВИЧ ПОКАЗАЛА «НЕ ПРОСТО ЛЮБОВЬ»

Шумно и ярко! 21 июня в историческом центре Москвы в ресторане «Светлый» прошла презентация нового клипа Анны Семенович на песню «Не просто любовь».

Романтическую историю о женщине, которая ищет свою любовь, режиссер Александр Игудин увидел во сне: дождь, ночь, одинокая девушка… «Это уже мой пятый клип на песню, стихи к которой написал поэт Михаил Гуцериев. Он всегда пишет очень образные произведения, которые сразу рождают целый круг ассоциаций. И в песне «Не просто любовь» я увидел и почувствовал совершенно особенное настроение, которое и постарался передать в этой работе», - поделился клипмейкер.

Сюжетный замысел режиссера удалось воплотить и в оформлении зала: цветочные композиции, трепетно собранные девушками из студии «Счастливые люди», изящные прозрачные королевские зонты от компании «Fulton», заполненные сухоцветами нежных тонов, отражались в зеркальных потолках ресторана. Гостей в зале встречали молодые люди и девушки в строгих черно-белых одеждах, создавая настроение вечера и поддерживая атмосферу клипа. Открывал торжество творческий коллектив «Ангел» со своей интерпретацией джазового танца. Ведущим вечера стал давний друг и коллега Анны Семенович, Дмитрий Оленин.

Несмотря на изнуряющую московскую жару, поздравить Анну с премьерой приехали многие звездные друзья: Николай Басков, группа MBAND, Эвелина Блёданс, Катя Лель, Вячеслав Манучаров, Ксения Новикова, Катя Гершуни, Олег Конников, Анастасия Гребенкина, Ольга Маковецкая, Денис Клявер, Андрей Григорьев-Апполонов, Митя Фомин, Сергей Бубновский, Ольга Орлова, Игорь Гуляев, Эмма Салимова, Надя Ручка, Анна Городжая, Ксана Сергиенко и другие.

Специальными гостями вечера стали иллюзионисты Братья Сафроновы. С помощью их магии Анна Семенович эффектно появилась перед гостями, выйдя из огромного зеркала. Не менее эффектным было и появление режиссера клипа Александра Игудина – он материализовался из волшебного шкафа. Новый клип по просьбам зрителей был показан на бис три раза. После этого Анна Семенович подарила своим гостям небольшой живой концерт. Шумная вечеринка завершилась глубоко за полночь сетом Dj Чака (ведущий телеканала «Russian Musicbox»).

«Замечательные композиторы Виктория Кохана и мой хороший друг, Леша Романоф, прекрасно подчеркнули великолепные стихи красивой музыкой. Мне кажется, у нас получилась очень хорошая песня. Самое главное, что она обо мне, моих эмоциях и мыслях. Строками Михаила Гуцериева я пою о самом личном. Я благодарна авторам за эту удивительную песню – глубокую лирику и необыкновенную мелодию. В моем новом видеоклипе режиссеру Александру Игудину удалось удивительно точно передать настроение этой песни. Мне кажется, что моим гостям эта работа понравилась, надеюсь, что широкая зрительская аудитория тоже оценит ее по достоинству. Я просто счастлива, что мы сделали такой замечательный праздник. Уверена, что наша вечеринка задала настроение сезону отпусков. Надеюсь, что лето мои гости проведут также весело, шумно и ярко, как это было на презентации», - призналась Анна Семенович.

Контактное лицо: Ирина
Компания: Контора по связям с общественностью
Добавлен: 22:02, 28.06.2016 Количество просмотров: 799
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия187
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия174
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия106
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия90
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия537
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия330
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия245
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru