|
Филиал «Тулэнерго» предлагает потребителям использовать интерактивные сервисы
Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» напоминает о возможности использования интерактивной системы обслуживания. Так, в разделах «Интернет-приемная» и «Личный кабинет», расположенных на главной странице корпоративного сайта по адресу http://www.mrsk-cp.ru можно задать вопрос, находящийся в компетенции электросетевой организации, направить обращение или жалобу, а также получить ответ любым удобным способом (почта, e-mail, телефон). В разделе «Потребителям»/«Обслуживание потребителей», выбрав филиал «Тулэнерго», можно узнать месторасположение (информацию о номерах общественного транспорта и наименование близлежащих остановок), режим работы и контактные номера телефонов Центра обслуживания потребителей. Там же находится электронная форма анкеты для опроса потребителей. В разделе «Территория обслуживания» можно ознакомиться с перечнем зон деятельности филиала с детализацией по населенным пунктам и районам городов, ознакомиться с техническим состоянием сетей (в т.ч. ввод в ремонт и вывод из ремонта электросетевых объектов), а также получить информацию о текущем и планируемом резерве по источникам питания. В разделе «Что делать, если погас свет?» представлен алгоритм действий и памятка потребителя, а также номера контактных телефонов. В разделе «Плановые и аварийные отключения электроэнергии» размещаются графики плановых отключений и оперативная информация об аварийных отключениях электрической энергии. Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться на «горячую линию» Call-центра ПАО «МРСК Центра и Приволжья» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра в Туле по телефонам (4872) 73-04-30, 73-04-29. Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» работает по удобному для посетителей режиму: понедельник - с 09:00 до 19:00 часов, вторник, среда, четверг – 08:00-17:00, пятница – 08:00-16:00, без перерывов на обед. Потребителям предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью
Компания: Филиал "Тулэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья"
Добавлен: 14:59, 29.06.2016
Количество просмотров: 648
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия43 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия17 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия20 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|