 |
Легко платить за связь, не выходя из дома, в Едином личном кабинете «Ростелекома»!
В рамках проекта «Азбука интернета» «Ростелеком» провел занятие по работе в Едином личном кабинете (ЕЛК) для людей старшего поколения. Мероприятие прошло в интернет-классе Амурского отделения Пенсионного фонда РФ. Сотрудники компании рассказали о преимуществах пользования Единым личным кабинетом (https://lk.rt.ru/). Работа кабинета основана на принципе «одного окна»: пройдя один раз регистрацию, пользователь может осуществлять операции с услугами фиксированной телефонии, широкополосного доступа в интернет и «Интерактивного телевидения». Пользователи могут дистанционно управлять всеми предоставляемыми им услугами. Клиенты компании в удобное время и в любой точке доступа в интернет могут получать информацию о состоянии лицевых счетов, управлять услугами и опциями, менять тарифные планы, производить онлайн оплату услуг, оформлять заявки на подключение новых услуг. Простой и удобный интерфейс Единого личного кабинета разработан с учетом изучения потребностей и предпочтений пользователей. Поэтому пользоваться личным кабинетом комфортно и эффективно. На занятии гостям продемонстрировали удобные способы оплаты услуг связи – сервис «Обещанный платеж», оплата счета через банковскую карту. «Также через ЕЛК можно осуществить и «Автополнение банковской картой». Для этого достаточно ввести свои идентификационные данные на страничке Личного кабинета, войти в закладку «Оплата», выбрать «Автопополнение банковской картой» и способ пополнения: по достижению минимального остатка, погашение на 1-е число месяца, либо ежемесячное пополнение счета в указанный день. Затем в открывшемся окне выбрать номер своего лицевого счета, условие для автопополнения, дату и сумму списания и нажать клавишу «сохранить», - рассказывает сотрудница «Ростелекома» Екатерина Циклинская.. Дополнительную информацию об оплате, подключении услуг, тарифах и действующих акциях компании «Ростелеком» можно получить по бесплатному номеру 8-800-100-0800, а также на сайте Компании www.rt.ru.
Контактное лицо: Александра Островская
Компания: Амурский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 10:25, 30.06.2016
Количество просмотров: 839
Страна: Россия
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия159 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия86 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия229 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
| Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия140 |
| Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест. |
|
 |