|
Легко платить за связь, не выходя из дома, в Едином личном кабинете «Ростелекома»!
В рамках проекта «Азбука интернета» «Ростелеком» провел занятие по работе в Едином личном кабинете (ЕЛК) для людей старшего поколения. Мероприятие прошло в интернет-классе Амурского отделения Пенсионного фонда РФ. Сотрудники компании рассказали о преимуществах пользования Единым личным кабинетом (https://lk.rt.ru/). Работа кабинета основана на принципе «одного окна»: пройдя один раз регистрацию, пользователь может осуществлять операции с услугами фиксированной телефонии, широкополосного доступа в интернет и «Интерактивного телевидения». Пользователи могут дистанционно управлять всеми предоставляемыми им услугами. Клиенты компании в удобное время и в любой точке доступа в интернет могут получать информацию о состоянии лицевых счетов, управлять услугами и опциями, менять тарифные планы, производить онлайн оплату услуг, оформлять заявки на подключение новых услуг. Простой и удобный интерфейс Единого личного кабинета разработан с учетом изучения потребностей и предпочтений пользователей. Поэтому пользоваться личным кабинетом комфортно и эффективно. На занятии гостям продемонстрировали удобные способы оплаты услуг связи – сервис «Обещанный платеж», оплата счета через банковскую карту. «Также через ЕЛК можно осуществить и «Автополнение банковской картой». Для этого достаточно ввести свои идентификационные данные на страничке Личного кабинета, войти в закладку «Оплата», выбрать «Автопополнение банковской картой» и способ пополнения: по достижению минимального остатка, погашение на 1-е число месяца, либо ежемесячное пополнение счета в указанный день. Затем в открывшемся окне выбрать номер своего лицевого счета, условие для автопополнения, дату и сумму списания и нажать клавишу «сохранить», - рассказывает сотрудница «Ростелекома» Екатерина Циклинская.. Дополнительную информацию об оплате, подключении услуг, тарифах и действующих акциях компании «Ростелеком» можно получить по бесплатному номеру 8-800-100-0800, а также на сайте Компании www.rt.ru.
Контактное лицо: Александра Островская
Компания: Амурский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 10:25, 30.06.2016
Количество просмотров: 761
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия125 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|