Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ТРК «НЕБО» зарядил нижегородцев «Энергией улиц»

25 июня нижегородцы и гости города оказались в центре городской культуры. Каждый в этот день смог почувствовать ритм и энергию улиц родного города на фестивале уличной культуры от ТРК «НЕБО».

На площадке перед крупнейшим торгово—развлекательным комплексом Поволжья собрались лучшие спортсмены, экстремалы, любители качественного автозвука, граффитисты и музыканты города. Команда настоящих профессионалов X3M Deer удивила гостей праздника невероятными трюками на скейтбордах и велосипедах bmx и предложили самым смелым зрителям самим поучаствовать в выступлении. Отдельно в рамках фестиваля была выделена локация граффити, где молодые уличные художники отразили своё видение энергии улиц.
Одним из этапов фестиваля стали замеры автозвука. Самые громкие автомобили города демонстрировали всю мощь своего музыкального оборудования и боролись за звание лучшего.
Также в этот день на сцене ТРК «НЕБО» состоялось подведение итогов акции «Энергия улиц», стартовавшей 5 июня. Чтобы стать участником акции необходимо было совершить покупку в любом отделе от 1000 рублей и зарегистрировать купон на стойке информации. 25 июня с помощью юных помощников были выбраны победители, которым достались ценные призы и подарки от магазинов и ресторанов комплекса, сертификаты в батутный парк RAZGON, абонементы в фитнес-клуб Go Fit, а также билеты на самый ожидаемый фестиваль музыки и технологий Alfa Future Рeople и многое другое.
«Очень приятно, что в торговом комплексе так часто проходят различные акции. Мы совершали покупки в детском магазине и узнали про акцию. Зарегистрировали чеки, получили купоны и сегодня на празднике неожиданно для себя выиграли. Нам достался очень хороший подарок - билеты на долгожданный фестиваль Alfa Future People. Очень хотели туда попасть, и вот ТРК «НЕБО» исполнил наше желание! К тому же, сегодня здесь проходит интересный фестиваль, необычно и самое главное, зрелищно», - поделились впечатлениями победители акции «Энергия улиц» Сергей и Светлана Ефремовы.
Впереди еще много интересных акций и мероприятий. Живите ярко вместе с ТРК «НЕБО»!

Контактная информация: Менеджер по рекламе ТРК «НЕБО» Оксана Король тел.: 262-24-24, доб 2836

Контактное лицо: ТРК "НЕБО" рекламный отдел
Компания: ТРК "НЕБО"
Добавлен: 14:56, 30.06.2016 Количество просмотров: 710
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия48
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия69
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия190
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия82
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия462
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия103
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия100
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия223
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия106
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия283
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия130
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия252
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия151
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия152
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru