25 июня нижегородцы и гости города оказались в центре городской культуры. Каждый в этот день смог почувствовать ритм и энергию улиц родного города на фестивале уличной культуры от ТРК «НЕБО».
На площадке перед крупнейшим торгово—развлекательным комплексом Поволжья собрались лучшие спортсмены, экстремалы, любители качественного автозвука, граффитисты и музыканты города. Команда настоящих профессионалов X3M Deer удивила гостей праздника невероятными трюками на скейтбордах и велосипедах bmx и предложили самым смелым зрителям самим поучаствовать в выступлении. Отдельно в рамках фестиваля была выделена локация граффити, где молодые уличные художники отразили своё видение энергии улиц. Одним из этапов фестиваля стали замеры автозвука. Самые громкие автомобили города демонстрировали всю мощь своего музыкального оборудования и боролись за звание лучшего. Также в этот день на сцене ТРК «НЕБО» состоялось подведение итогов акции «Энергия улиц», стартовавшей 5 июня. Чтобы стать участником акции необходимо было совершить покупку в любом отделе от 1000 рублей и зарегистрировать купон на стойке информации. 25 июня с помощью юных помощников были выбраны победители, которым достались ценные призы и подарки от магазинов и ресторанов комплекса, сертификаты в батутный парк RAZGON, абонементы в фитнес-клуб Go Fit, а также билеты на самый ожидаемый фестиваль музыки и технологий Alfa Future Рeople и многое другое. «Очень приятно, что в торговом комплексе так часто проходят различные акции. Мы совершали покупки в детском магазине и узнали про акцию. Зарегистрировали чеки, получили купоны и сегодня на празднике неожиданно для себя выиграли. Нам достался очень хороший подарок - билеты на долгожданный фестиваль Alfa Future People. Очень хотели туда попасть, и вот ТРК «НЕБО» исполнил наше желание! К тому же, сегодня здесь проходит интересный фестиваль, необычно и самое главное, зрелищно», - поделились впечатлениями победители акции «Энергия улиц» Сергей и Светлана Ефремовы. Впереди еще много интересных акций и мероприятий. Живите ярко вместе с ТРК «НЕБО»!
Контактная информация: Менеджер по рекламе ТРК «НЕБО» Оксана Король тел.: 262-24-24, доб 2836
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.