 |
Презентация профессиональной косметики Holy Land в Sun&Wellness
Сеть салонов красоты Sun&Wellness 4 июля приглашает всех желающих на презентацию израильской линии косметики Holy Land! Начало мероприятия в 16:00. Более тридцати лет компания Pharma Cosmetics производит высокоэффективные препараты Holy Land для ухода за кожей всех типов и состояний, включая проблемную, стареющую, чувствительную, поврежденную. Израильский бренд славится высоким качеством, безопасностью и видимыми результатами. Во время презентации наши квалифицированные косметологи совместно с представителем профессиональной марки: • расскажут о летних косметических средствах Holy Land по уходу за кожей лица, шеи и зоны декольте; • проконсультируют по программам комплексного салонного и домашнего ухода в жаркое время года; • подберут персональные средства и дадут индивидуальные рекомендации. После презентации Вы сможете приобрести понравившуюся профессиональную косметику Holy Land для домашнего ухода. Более подробную информацию о мероприятии можно узнать по телефону +7 (499) 125-22-95. Ждем всех желающих!
Контактное лицо: Юлия
Компания: Сеть салонов красоты Sun&Wellness
Добавлен: 15:10, 30.06.2016
Количество просмотров: 826
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия151 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия301 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |