 |
Агентство «Гуров и партнеры» традиционно наградило почетным дипломом студента философского факультета МГУ
30 июня 2016 года состоялось вручение дипломов выпускникам философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. С 2011 года коммуникационная группа «Гуров и партнеры» ежегодно выбирает лучшее дипломное исследование, посвященное использованию новых технологий в PR или продвижению hi-tech компаний.
В этом году генеральный директор КГ «Гуров и партнеры» Филипп Гуров особо отметил дипломную работу студентки отделения «Реклама и связи с общественностью» Светланы Селезневой. Тема диплома: «Инструмент формирования образа врага в новых медиа Соединенных Штатов Америки». В работе выпускница поднимает проблему агрессивной информационной политики и неэффективной коммуникации между государствами, дает определение «образа врага» и рассматривает механизм его формирования в новых медиа.
Филипп Гуров является преподавателем философского факультета МГУ и автором нескольких учебных курсов о PR и digital-коммуникациях. КГ «Гуров и партнеры» на протяжении нескольких лет поддерживает сотрудничество с факультетом. Студенты регулярно проходят практику в компании, а эксперты агентства организовывают для учащихся мастер-классы.
Контактное лицо: Хатян Валерия
Компания: КГ "Гуров и партнеры"
Добавлен: 15:11, 30.06.2016
Количество просмотров: 824
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия182 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия213 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |