Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ОП МФК «Каннские Львы» в РФ и СНГ и Leo Burnett Moscow назвали имя победителя конкурса «Каннский прогноз»

Официальное Представительство МФК «Каннские Львы» в РФ и СНГ и Leo Burnet Moscow назвали имя победителя «Каннского прогноза».

Павел Щепочкин из агентства Druzhba Media набрал больше всех баллов в конкурсном голосовании и получает бесплатную аккредитацию на Международный фестиваль креативности «Каннские Львы» (IFC Cannes Lions) в следующем году.

«Каннский прогноз» — это ежегодное голосование от Leo Burnett Moscow за работы, которые претендуют на самое большое количество наград МФК «Каннские Львы». В этом году кинопоказ и голосование были организованы совместно с ОП МФК «Каннские Львы» в РФ и СНГ в рамках российской презентации Фестиваля — Cannes Lions Moscow Party, которая состоялась 4 июня в Москве, в преддверии открытия 63-го IFC Cannes Lions.

Вся программа Cannes Lions Moscow Party была более, чем насыщенная. Это и мастер-классы от профессионалов креативного бизнеса, в частности, их провели: Генри Хепфорт (представитель Фестиваля из штаб-квартиры IFC Cannes Lions), Карина Оганджанян (CG TWIGA), Ирина Васенина (Progression Group), Василий Лебедев (основатель школы «ИКРА»), Пьер Емануил-Махиас (Mindshare), Михаил Елагин (CG TWIGA) и Влад Ермолаев (Ermolaev Bureau); спортивные состязания (футбольные и волейбольные турниры между рекламными агентствами, занятия кроссфитом и йогой) и даже посадка молодых деревьев почетными гостями, среди которых были: Анна Терехова, Татьяна Веденеева, Андрей Бартенев, Михаил Королев и Сергей Воронов, а также представителями рекламного рынка страны: компании Group M, ГК «Эклектика», «Хорошие люди», Promosystems, LBL, радио Chocolate 98 FM. Каждому посаженному дереву участники акции дали свои имена или имя своей компании.

Но самым главным событием дня стал «Каннский прогноз» — просмотр 25 рекламных кейсов — вероятных победителей Cannes Lions 2016, которые отобрала глобальная креативная команда Leo Burnett Worldwide во главе с исполнительным креативным директором Марком Татсселом. Всем присутствующим на мероприятии предлагалось проголосовать за 10 кейсов из 25, которые, по их мнению, наберут наибольшее количество «Львов» на IFC Cannes Lions 2016 в различных номинациях.

В результате голосования победителем стал Павел Щепочкин (Druzhba Media, младший менеджер по спецпроектам), набрав 5 890 баллов из 7 715 возможных.

В целом список ТОП-10 победителей выглядит так:
1. Павел Щепочкин. Druzhba Media
2. Екатерина Ерыгина. РАНХ и ГС при Президенте РФ
3. Александр Драбкин. Leo Burnett Moscow
4. Александр Ильин. Фрилансер
5. Юлия Круцко. Nestle
6. Виктор Прокопенко. Sezar Group
7. Валерия Михайлова. MEC
8. Илья Панфилов. Druzhba Media
9. Игорь Ирбитский. DT Group Video Studio
10. Виктория Патланова. PhD Media

Механика голосования и принцип определения победителя подробно описаны здесь: http://bit.ly/1Xwh2pe, со всем списком участников и подсчет балов можно ознакомиться по ссылке: https://yadi.sk/i/jMVoMtjzsyXuS

Павлу Щепочкину в 2017 году исполнится 20 лет! Отличный подарок благодаря своей профессиональной интуиции сделал Павел себе к такой прекрасной круглой дате!
_______________________________________________________
Напомним, что 63-й МКФ «Каннские Львы» проходил в этом году на Лазурном берегу Франции с 18 по 25 июля и принёс Росси девять «Каннских Львов»: три бронзовых и шесть серебряных, включая серебро в одной из самых престижных категорий — Film Lions. Самой награждаемой стала работа для авиакомпании S7 Airlines.

«Львы» среди российских агентств распределились следующим образом:

«Бронзовые Львы»:

Категория DESIGN
— Агентство Friends (Москва). Работа «Alive Memory». Заказчик — Google Russia.

Категория CYBER
— Агентство Friends (Москва). Работа «Alive Memory». Заказчик — Google Russia.

Категория FILM CRAFT
— Агентство TUTKOVBUDKOV (Волгоград). Работа «Ok Go – upside down & inside out». Заказчик — S7 Airlines.

«Серебряные Львы»:

Категория OUTDOOR
— Агентство Good (Москва). Работа «Sberbank Streets». Заказчик — «Сбербанк».

Категория PR
— Агентство BBDO Russia Group (Москва). Работа «Pup Syndrome». Заказчик — Pedigree.

Категория DIGITAL CRAFT. Номинация Overall Aesthetic Design
— Агентство AILOVE (Москва). Работа «In Space We Trust». Заказчик — «Роскосмос».

Категория DIGITAL CRAFT. Номинация Aesthetic Interface & Navigation (UI)
— Агентство AILOVE (Москва). Работа «In Space We Trust». Заказчик — «Роскосмос».

Категория ENTERTAINMENT FOR MUSIC
— Агентство TUTKOVBUDKOV (Волгоград). Работа «Ok Go – upside down & inside out». Заказчик — S7 Airlines.

Категория FILM
— Агентство TUTKOVBUDKOV (Волгоград). Работа «Ok Go – upside down & inside out». Заказчик — S7 Airlines.
Торжественное вручение аккредитации от ОП МФК «Каннские Львы» в РФ и СНГ на IFC Cannes Lions 2017 (пройдёт в Каннах с 17 по 24 июня) победителю «Каннского прогноза от Leo Burnett» — Павлу Щепочкину и памятных подарков всем призёрам ТОП-10 от Leo Burnett состоится на осенней Презентации МФК «Каннские Львы» в Москве.

О дате проведения осенней Презентации и награждения на ней победителя и призёров будет сообщено дополнительно. Следите за новостями на www.canneslions.ru и на официальных страницах ОП МФК «Каннские Львы» в РФ и СНГ в социальных сетях www.facebook.com/canneslionsrussia и https://new.vk.com/public123321008

ДО ВСТРЕЧИ НА ОСЕННЕЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ IFC CANNES LIONS В МОСКВЕ!

Контакты Оргкомитета
Исполнительный директор ОП МФК «Каннские Львы» в России
Анна Степанова
cannes.lions.rus.stepanova@gmail.com

Контактное лицо: Анна Степанова
Компания: ОП МФК «Каннские Львы» в РФ и СНГ
Добавлен: 07:57, 05.07.2016 Количество просмотров: 691
Страна: Россия


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru