ОП МФК «Каннские Львы» в РФ и СНГ и Leo Burnett Moscow назвали имя победителя конкурса «Каннский прогноз»
Официальное Представительство МФК «Каннские Львы» в РФ и СНГ и Leo Burnet Moscow назвали имя победителя «Каннского прогноза».
Павел Щепочкин из агентства Druzhba Media набрал больше всех баллов в конкурсном голосовании и получает бесплатную аккредитацию на Международный фестиваль креативности «Каннские Львы» (IFC Cannes Lions) в следующем году.
«Каннский прогноз» — это ежегодное голосование от Leo Burnett Moscow за работы, которые претендуют на самое большое количество наград МФК «Каннские Львы». В этом году кинопоказ и голосование были организованы совместно с ОП МФК «Каннские Львы» в РФ и СНГ в рамках российской презентации Фестиваля — Cannes Lions Moscow Party, которая состоялась 4 июня в Москве, в преддверии открытия 63-го IFC Cannes Lions.
Вся программа Cannes Lions Moscow Party была более, чем насыщенная. Это и мастер-классы от профессионалов креативного бизнеса, в частности, их провели: Генри Хепфорт (представитель Фестиваля из штаб-квартиры IFC Cannes Lions), Карина Оганджанян (CG TWIGA), Ирина Васенина (Progression Group), Василий Лебедев (основатель школы «ИКРА»), Пьер Емануил-Махиас (Mindshare), Михаил Елагин (CG TWIGA) и Влад Ермолаев (Ermolaev Bureau); спортивные состязания (футбольные и волейбольные турниры между рекламными агентствами, занятия кроссфитом и йогой) и даже посадка молодых деревьев почетными гостями, среди которых были: Анна Терехова, Татьяна Веденеева, Андрей Бартенев, Михаил Королев и Сергей Воронов, а также представителями рекламного рынка страны: компании Group M, ГК «Эклектика», «Хорошие люди», Promosystems, LBL, радио Chocolate 98 FM. Каждому посаженному дереву участники акции дали свои имена или имя своей компании.
Но самым главным событием дня стал «Каннский прогноз» — просмотр 25 рекламных кейсов — вероятных победителей Cannes Lions 2016, которые отобрала глобальная креативная команда Leo Burnett Worldwide во главе с исполнительным креативным директором Марком Татсселом. Всем присутствующим на мероприятии предлагалось проголосовать за 10 кейсов из 25, которые, по их мнению, наберут наибольшее количество «Львов» на IFC Cannes Lions 2016 в различных номинациях.
В результате голосования победителем стал Павел Щепочкин (Druzhba Media, младший менеджер по спецпроектам), набрав 5 890 баллов из 7 715 возможных.
В целом список ТОП-10 победителей выглядит так: 1. Павел Щепочкин. Druzhba Media 2. Екатерина Ерыгина. РАНХ и ГС при Президенте РФ 3. Александр Драбкин. Leo Burnett Moscow 4. Александр Ильин. Фрилансер 5. Юлия Круцко. Nestle 6. Виктор Прокопенко. Sezar Group 7. Валерия Михайлова. MEC 8. Илья Панфилов. Druzhba Media 9. Игорь Ирбитский. DT Group Video Studio 10. Виктория Патланова. PhD Media
Механика голосования и принцип определения победителя подробно описаны здесь: http://bit.ly/1Xwh2pe, со всем списком участников и подсчет балов можно ознакомиться по ссылке: https://yadi.sk/i/jMVoMtjzsyXuS
Павлу Щепочкину в 2017 году исполнится 20 лет! Отличный подарок благодаря своей профессиональной интуиции сделал Павел себе к такой прекрасной круглой дате! _______________________________________________________ Напомним, что 63-й МКФ «Каннские Львы» проходил в этом году на Лазурном берегу Франции с 18 по 25 июля и принёс Росси девять «Каннских Львов»: три бронзовых и шесть серебряных, включая серебро в одной из самых престижных категорий — Film Lions. Самой награждаемой стала работа для авиакомпании S7 Airlines.
«Львы» среди российских агентств распределились следующим образом:
«Бронзовые Львы»:
Категория DESIGN — Агентство Friends (Москва). Работа «Alive Memory». Заказчик — Google Russia.
Категория CYBER — Агентство Friends (Москва). Работа «Alive Memory». Заказчик — Google Russia.
Категория FILM CRAFT — Агентство TUTKOVBUDKOV (Волгоград). Работа «Ok Go – upside down & inside out». Заказчик — S7 Airlines.
«Серебряные Львы»:
Категория OUTDOOR — Агентство Good (Москва). Работа «Sberbank Streets». Заказчик — «Сбербанк».
Категория PR — Агентство BBDO Russia Group (Москва). Работа «Pup Syndrome». Заказчик — Pedigree.
Категория DIGITAL CRAFT. Номинация Overall Aesthetic Design — Агентство AILOVE (Москва). Работа «In Space We Trust». Заказчик — «Роскосмос».
Категория DIGITAL CRAFT. Номинация Aesthetic Interface & Navigation (UI) — Агентство AILOVE (Москва). Работа «In Space We Trust». Заказчик — «Роскосмос».
Категория ENTERTAINMENT FOR MUSIC — Агентство TUTKOVBUDKOV (Волгоград). Работа «Ok Go – upside down & inside out». Заказчик — S7 Airlines.
Категория FILM — Агентство TUTKOVBUDKOV (Волгоград). Работа «Ok Go – upside down & inside out». Заказчик — S7 Airlines. Торжественное вручение аккредитации от ОП МФК «Каннские Львы» в РФ и СНГ на IFC Cannes Lions 2017 (пройдёт в Каннах с 17 по 24 июня) победителю «Каннского прогноза от Leo Burnett» — Павлу Щепочкину и памятных подарков всем призёрам ТОП-10 от Leo Burnett состоится на осенней Презентации МФК «Каннские Львы» в Москве.
О дате проведения осенней Презентации и награждения на ней победителя и призёров будет сообщено дополнительно. Следите за новостями на www.canneslions.ru и на официальных страницах ОП МФК «Каннские Львы» в РФ и СНГ в социальных сетях www.facebook.com/canneslionsrussia и https://new.vk.com/public123321008
ДО ВСТРЕЧИ НА ОСЕННЕЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ IFC CANNES LIONS В МОСКВЕ!
Контакты Оргкомитета Исполнительный директор ОП МФК «Каннские Львы» в России Анна Степанова cannes.lions.rus.stepanova@gmail.com
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.