Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ОП МФК «Каннские Львы» в РФ и СНГ и Leo Burnett Moscow назвали имя победителя конкурса «Каннский прогноз»

Официальное Представительство МФК «Каннские Львы» в РФ и СНГ и Leo Burnet Moscow назвали имя победителя «Каннского прогноза».

Павел Щепочкин из агентства Druzhba Media набрал больше всех баллов в конкурсном голосовании и получает бесплатную аккредитацию на Международный фестиваль креативности «Каннские Львы» (IFC Cannes Lions) в следующем году.

«Каннский прогноз» — это ежегодное голосование от Leo Burnett Moscow за работы, которые претендуют на самое большое количество наград МФК «Каннские Львы». В этом году кинопоказ и голосование были организованы совместно с ОП МФК «Каннские Львы» в РФ и СНГ в рамках российской презентации Фестиваля — Cannes Lions Moscow Party, которая состоялась 4 июня в Москве, в преддверии открытия 63-го IFC Cannes Lions.

Вся программа Cannes Lions Moscow Party была более, чем насыщенная. Это и мастер-классы от профессионалов креативного бизнеса, в частности, их провели: Генри Хепфорт (представитель Фестиваля из штаб-квартиры IFC Cannes Lions), Карина Оганджанян (CG TWIGA), Ирина Васенина (Progression Group), Василий Лебедев (основатель школы «ИКРА»), Пьер Емануил-Махиас (Mindshare), Михаил Елагин (CG TWIGA) и Влад Ермолаев (Ermolaev Bureau); спортивные состязания (футбольные и волейбольные турниры между рекламными агентствами, занятия кроссфитом и йогой) и даже посадка молодых деревьев почетными гостями, среди которых были: Анна Терехова, Татьяна Веденеева, Андрей Бартенев, Михаил Королев и Сергей Воронов, а также представителями рекламного рынка страны: компании Group M, ГК «Эклектика», «Хорошие люди», Promosystems, LBL, радио Chocolate 98 FM. Каждому посаженному дереву участники акции дали свои имена или имя своей компании.

Но самым главным событием дня стал «Каннский прогноз» — просмотр 25 рекламных кейсов — вероятных победителей Cannes Lions 2016, которые отобрала глобальная креативная команда Leo Burnett Worldwide во главе с исполнительным креативным директором Марком Татсселом. Всем присутствующим на мероприятии предлагалось проголосовать за 10 кейсов из 25, которые, по их мнению, наберут наибольшее количество «Львов» на IFC Cannes Lions 2016 в различных номинациях.

В результате голосования победителем стал Павел Щепочкин (Druzhba Media, младший менеджер по спецпроектам), набрав 5 890 баллов из 7 715 возможных.

В целом список ТОП-10 победителей выглядит так:
1. Павел Щепочкин. Druzhba Media
2. Екатерина Ерыгина. РАНХ и ГС при Президенте РФ
3. Александр Драбкин. Leo Burnett Moscow
4. Александр Ильин. Фрилансер
5. Юлия Круцко. Nestle
6. Виктор Прокопенко. Sezar Group
7. Валерия Михайлова. MEC
8. Илья Панфилов. Druzhba Media
9. Игорь Ирбитский. DT Group Video Studio
10. Виктория Патланова. PhD Media

Механика голосования и принцип определения победителя подробно описаны здесь: http://bit.ly/1Xwh2pe, со всем списком участников и подсчет балов можно ознакомиться по ссылке: https://yadi.sk/i/jMVoMtjzsyXuS

Павлу Щепочкину в 2017 году исполнится 20 лет! Отличный подарок благодаря своей профессиональной интуиции сделал Павел себе к такой прекрасной круглой дате!
_______________________________________________________
Напомним, что 63-й МКФ «Каннские Львы» проходил в этом году на Лазурном берегу Франции с 18 по 25 июля и принёс Росси девять «Каннских Львов»: три бронзовых и шесть серебряных, включая серебро в одной из самых престижных категорий — Film Lions. Самой награждаемой стала работа для авиакомпании S7 Airlines.

«Львы» среди российских агентств распределились следующим образом:

«Бронзовые Львы»:

Категория DESIGN
— Агентство Friends (Москва). Работа «Alive Memory». Заказчик — Google Russia.

Категория CYBER
— Агентство Friends (Москва). Работа «Alive Memory». Заказчик — Google Russia.

Категория FILM CRAFT
— Агентство TUTKOVBUDKOV (Волгоград). Работа «Ok Go – upside down & inside out». Заказчик — S7 Airlines.

«Серебряные Львы»:

Категория OUTDOOR
— Агентство Good (Москва). Работа «Sberbank Streets». Заказчик — «Сбербанк».

Категория PR
— Агентство BBDO Russia Group (Москва). Работа «Pup Syndrome». Заказчик — Pedigree.

Категория DIGITAL CRAFT. Номинация Overall Aesthetic Design
— Агентство AILOVE (Москва). Работа «In Space We Trust». Заказчик — «Роскосмос».

Категория DIGITAL CRAFT. Номинация Aesthetic Interface & Navigation (UI)
— Агентство AILOVE (Москва). Работа «In Space We Trust». Заказчик — «Роскосмос».

Категория ENTERTAINMENT FOR MUSIC
— Агентство TUTKOVBUDKOV (Волгоград). Работа «Ok Go – upside down & inside out». Заказчик — S7 Airlines.

Категория FILM
— Агентство TUTKOVBUDKOV (Волгоград). Работа «Ok Go – upside down & inside out». Заказчик — S7 Airlines.
Торжественное вручение аккредитации от ОП МФК «Каннские Львы» в РФ и СНГ на IFC Cannes Lions 2017 (пройдёт в Каннах с 17 по 24 июня) победителю «Каннского прогноза от Leo Burnett» — Павлу Щепочкину и памятных подарков всем призёрам ТОП-10 от Leo Burnett состоится на осенней Презентации МФК «Каннские Львы» в Москве.

О дате проведения осенней Презентации и награждения на ней победителя и призёров будет сообщено дополнительно. Следите за новостями на www.canneslions.ru и на официальных страницах ОП МФК «Каннские Львы» в РФ и СНГ в социальных сетях www.facebook.com/canneslionsrussia и https://new.vk.com/public123321008

ДО ВСТРЕЧИ НА ОСЕННЕЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ IFC CANNES LIONS В МОСКВЕ!

Контакты Оргкомитета
Исполнительный директор ОП МФК «Каннские Львы» в России
Анна Степанова
cannes.lions.rus.stepanova@gmail.com

Контактное лицо: Анна Степанова
Компания: ОП МФК «Каннские Львы» в РФ и СНГ
Добавлен: 07:57, 05.07.2016 Количество просмотров: 696
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия46
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия69
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия190
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия82
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия462
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия103
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия100
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия223
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия106
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия282
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия129
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия151
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия152
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru