|
Belydrozd: как назвать магазин и превратить его в бренд
Московское агентство PR2B Group выполнило брендинг магазинов женской одежды Belydrozd. Специалисты агентства разработали стратегию бренда, придумали оригинальное название торговой марки, слоган, создали логотип и фирменный стиль и зарегистрировали товарный знак. Нейминг магазинов Belydrozd разрабатывался экспертами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом позиционирования марки, возможности визуализации бренда, а также – экономии ресурсов при дальнейшем продвижении. В основе товарного знака Belydrozd лежит перевод на русский язык испанской идиомы «белый дрозд», означающей «не такой, как все». В отличие от русской идиомы с таким же значением - «белая ворона», это выражение не несет негативного оттенка, что было проверено при помощи нейрокомпьютерной диагностики. Словосочетание «белый дрозд» не является идиомой в русском языке, но, тем не менее, создает яркий образ, который сократит время превращение товарного знака в бренд. Слоган be different – «отличайся» поддерживает Идею бренда. Уже само название Belydrozd было перспективно в плане создания поддерживающего визуального образа. Оно обеспечивает создание графического знака, семантически поддерживающего название, создает возможность разработки рекламного персонажа и бэкграундеров. Логотип торговой марки Belydrozd основан на графическом знаке, который одновременно может восприниматься, как стилизованное изображение головы птицы, ее крыла или перьев. Этот знак также образовывает интересный паттерн, который формирует стиль бренда и отражается на многих носителях. В целом, брендинг Belydrozd создает образ магазинов одежды для женщин, обладающих неповторимым стилем, что и было целью проекта В составе творческой группы проекта: креативный директор Михаил Дряшин, креаторы Алина Малина и Борис Громов. Дизайнер - Олег Жовненко. Нейрокомпьютерная диагностика осуществлена Анной Забусовой (MasterMind). Патентная экспертиза проведена к.ю.н. Кириллом Митягиным (Nevsky IP Law). По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля, «…Для одежного и обувного ритейла очень важно сформировать не просто четкое видение сегмента, но и эмоциональное ощущение бренда, соответствующего целевой аудитории. Брендинг помогает в создании образа, который заставит не только совершить первую покупку, но и вспомнить торговую марку месяца через два-три при последующих посещениях торговых центров…» Среди брендов, созданных в PR2B Group: одежда ALOLIKA и RUBY MARK, печенье Angelito LOTTE и Baker’s Butique, консервы ARCTICFISH, Corrado, DALFLOT, Vilanta, LaCorra, GreenRay, ROMARIA, «Ярмарка здоровья», «Щедрый край» и Hütor, аккумуляторы DiMAXX и IQmule, автоматизированные системы полива FreiBach, IT-бренды WEGGER и DAISET, строительные компании WELLROW и SAFORT, обувь Monarch и суббренды, кафе INGRANI, магазины kids avenue, косметика SkinDoktors, зажигание powerstart, студия интерьеров RoomYrooM, осветительные приборы WERTMARK, стройматериалы NOWELLE и «Понова» …
Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group +7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com || http://www.pr2b.ru/brand_naming/
Контактное лицо: Николай Итаров
Компания: PR2B Group
Добавлен: 08:06, 05.07.2016
Количество просмотров: 640
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|