 |
В сети стартовал проект «Fujifilm. Дарите близким радость!»
В рамках акции, стартовавшей в феврале 2016 года, Fujifilm планирует подарить её участникам 10 000 напечатанных фотографий совершенно бесплатно. Чтобы получить такой снимок, достаточно загрузить фотографию на сайт проекта, заполнить почтовый адрес получателя и поделиться снимком в соцсети. С момента запуска акции с помощью www.printemotions.ru отправлено более 5000 фотографий по всей России.
«Цифровые технологии постоянно развиваются и делают нашу жизнь интереснее. Но скажите честно, вы помните все снимки, которые хранятся у вас телефоне? А можете быстро ответить на вопрос, где лежит архив с семейными фото? Digital-разработчики выпускают специальные программы, чтобы помочь нам сориентироваться в гигантском объеме информации, который обрушивается на нас каждый день. Так, например, в Японии наша компания выпустила приложение для систематизации фотографий в смартфоне, — рассказывает Дмитрий Мухин, глава департамента рекламы и корпоративных коммуникаций компании Fujifilm. — Но самые дорогие сердцу фотографии многие по-прежнему хранят на бумаге. Причем, я рекомендую печатать их на настоящей серебросодержащей фотобумаге традиционным «мокрым способом» — тогда они пройдут с вами через годы и смогут радовать не только ваших детей, но и внуков». Одним из первых участников проекта стал режиссер Егор Кончаловский, который не только хранит все семейные фотографии в распечатанном виде, но также использует классическую фотопечать в своей работе — при проведении кино- и фотопроб для новых проектов. В поддержку кампании «Fujifilm. Дарите близким радость!» режиссер записал два видеоролика, в которых он вспоминает забавные моменты из детства и делится интересными историями со съемок. Ролики на официальном YouTube канале проекта уже посмотрело более 140 000 человек.
Печатайте фотографии! Дарите близким радость!
Контактное лицо: Анна Викторовна Волкова
Компания: Fujifilm
Добавлен: 19:16, 05.07.2016
Количество просмотров: 731
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия188 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |