 |
Бизнес-класс пытается ускориться: за первое полугодие 2016 года вышло на 23% больше квартир, чем год назад
Объем предложения в сегменте бизнес составил 11,2 тыс. квартир в 140 корпусах 69 проектов с суммарной площадью 910,7 тыс. кв. м. По сравнению с I кварталом 2016 года объем предложения квартир бизнес-класса вырос на 8,8%, в годовой динамике – на 24,8%. Средневзвешенная цена предложения в бизнес-классе составила 243,8 тыс. руб./кв. м, в годовой динамике она незначительно сократилась на 1,3%, по сравнению с I кварталом 2016 года – напротив, выросла на 2,2%, По итогам II квартала 2016 года объем предложения квартир бизнес-класса составил 42,7% от суммарной площади объектов, заняв в отличие от I квартала лидирующее положение на рынке (тогда это был комфорт-класс). Во II квартале 2016 года предложение бизнес-класса пополнилось следующими проектами: ЖК «Родной город. Воронцовский парк», ЖК «Фили Парк», ЖК на Вавилова, 81А, городской квартал Jazz. Помимо этого, новые корпуса вышли в ЖК «ЗИЛАРТ» и ЖК «Крылатский». При распределении объема предложения квартир бизнес-класса по бюджету покупки основная часть (75%) находилась в рамках бюджета до 25 млн рублей. Из них 21,3% пришлось на квартиры в ценовом диапазоне от 15 до 20 млн рублей. С выходом новых масштабных проектов с оптимальной нарезкой квартир структура предложения скорректировалась в сторону пополнения предложением с минимальными бюджетами. Доля квартир стоимостью до 10 млн рублей за год выросла с 5,8 % до 16%. При распределении предложения квартир бизнес-класса по площадям можно отметить, что в сегменте достаточно хорошо представлены предложения во всех диапазонах площадей. Основной объем предложения относился к квартирам площадью 70-80 кв. м и 60-70 кв. м – 16% и 12,7% соответственно. За год доля квартир площадью до 40 кв. м выросла с 1,3% до 6,2%, а площадью от 40 до 50 кв. м – с 8,4% до 11,5%. Основной объем предложения бизнес-класса был сосредоточен в СЗАО и ЮАО – 27,3% и 17,2% соответственно. В годовой динамике увеличились доли ЮАО и ЮВАО – с 10,6% до 17,2% и с 0 до 2,7% соответственно, что связано с активным развитием промышленных зон на их территории. По сравнению с предыдущим кварталом средневзвешенная цена в бизнес-классе во II квартале 2016 года увеличилась на 2,2%, что связано скорее с техническим ростом цен в соответствии со стадией строительной готовности. Масштабные проекты, вышедшие в конце 2015 года, начали активно выходить на этап возведения здания. Максимальное значение средневзвешенной цены предложения традиционно было отмечено в ЦАО – 371,3 тыс. руб./кв. м. Минимальный уровень цены по-прежнему относился к ЮВАО –163,5 тыс. руб./кв. м. В ЮВАО цена скорректировался в сторону снижения на 20,7% в связи с выходом новых проектов – ЖК «СИМВОЛ» и ЖК «Петр I». «Бизнес-класс в Москве старается не “сдавать позиций” на фоне интенсивного роста предложения массового сегмента. По сравнению с прошлым годом за первое полугодие 2016 года вышло на 23% больше предложения бизнес-класса. Однако до темпов комфорт-класса сегмент бизнес все-таки не дотягивает. За II квартал 2016 года в бизнес-классе на ры вышло 87,1 тыс. кв. м квартир, а в комфорт-классе – 130 тыс. кв. м. Бизнес-класс не “поспевает” за новыми масштабными проектами в массовом сегменте и, вероятнее всего, структура предложения в Москве продолжит изменяться в сторону увеличения доли предложения массового сегмента и сокращения доли бизнес-класса», – отмечает Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Est-a-Tet
Добавлен: 20:17, 06.07.2016
Количество просмотров: 566
Страна: Россия
Клубный квартал «1799» от ФД «Неометрия» получил статус «умного дома», Неометрия, 23:52, 08.08.2025, Россия352 |
Клубный квартал бизнес-класса «1799», который ФД «Неометрия» (ключевой актив холдинга Alias Group) строит в Ростове-на-Дону, удостоен диплома «Умный дом» класс «С» и включен в реестр умных новостроек Единого ресурса застройщиков России. Этот статус официально подтверждает соответствие ЖК современным стандартам автоматизации. |
Транспортная доступность повышает привлекательность ЖК Первый Нагатинский, Прайм Лайф, 17:54, 31.07.2025, Россия161 |
Активное развитие транспортной сети на юге Москвы значительно увеличивает транспортную доступность семейного квартала Первый Нагатинский. Дальнейшее строительство новых линий метро и дорожных магистралей повысит этот показатель. Об этом рассказал управляющий партнер Прайм Лайф Денис Коноваленко. |
COLDY приобрела два московских проекта Dominanta, COLDY, 13:28, 30.07.2025, Россия112 |
В рамках достигнутого соглашения ГК COLDY завершила сделку по приобретению будущих ЖК в Большом Козихинском переулке, 22 и на ул. Сафоновская, 13. Общая площадь приобретенных инвестиционных активов составила 62 тыс. кв. м. Сделка является частью долгосрочной стратегии, направленной на устойчивое развитие и диверсификацию портфеля компании. |
Каркасные технологии открывают доступ для массового домостроения, Vetvihome, 05:34, 22.07.2025, Россия327 |
Спрос на ИЖС превышает предложение, и традиционные технологии домостроения пока не способны его насытить. В этой ситуации интенсивное развитие рынка каркасных домов позволит быстро удовлетворить спрос и сделать строительство домов более доступным, - уверена основатель и руководитель Vetvihome Ирина Кольцова. |
|
 |