Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Легендарные кеды «ДВА МЯЧА» Скоро на всех газонах страны.

6 июля 2016 состоялся старт проекта и запуск официального онлайн магазина http://dvamyacha.ru
Волк из «Ну, погоди!», Юрий Гагарин, звезда баскетбола Сергей Белов, Электроник и Сыроежкин, Виктор Цой и ваш собственный отец - что их объединяет? В Советском Союзе все — и легенды, и рядовые парни — носили кеды!

Волк из «Ну, погоди!», Юрий Гагарин, звезда баскетбола Сергей Белов, Электроник и Сыроежкин, Виктор Цой и ваш собственный отец - что их объединяет? В Советском Союзе все — и легенды, и рядовые парни — носили кеды!

Сегодня энтузиасты из Москвы возрождают самые любимые кеды советской молодежи — «ДВА МЯЧА», которые уже этим летом появятся в Интернете и на полках магазинов.

Возрожденные «ДВА МЯЧА» полностью повторяют ретрообразцы: производятся по старинным технологиям на том же оборудовании, что и в 70-х, и сохраняют дизайн и качество давно минувших лет. При этом, становясь, намного удобнее и комфортнее в носке.
«Помимо качества, «ДВА МЯЧА» заряжены культурным наследием нашей страны. Они были придуманы более сорока лет назад, в золотые годы легкой промышленности, и сделаны так качественно, что мы могли улучшить их лишь в деталях», - говорит Евгений Райков, основатель компании.
Что такое настоящие кеды? Очень просто – правильная технология производства, продуманная конструкция и качественные материалы. Если говорить про технологию, то стоит отметить, что сегодня лишь немногие производители используют вулканизацию, предпочитая более дешевый клеевой или формовой метод. Поскольку мы возрождаем наши кеды вплоть до мельчайших деталей, вопрос технологии у нас не стоял – наши кеды вулканизированные.

Из конструктивных особенностей можно выделить наличие 2-х стелек, внутренней и вкладной с небольшой ортопедической поддержкой. Это позволяет регулировать посадку кеда на ноге и полноту. К тому же такая многослойность обеспечивает дополнительную амортизацию и способствует правильной биомеханике.

Что касается качества материалов, то здесь нам было важно выполнить все так, чтобы обувь не только не разваливалась к следующему сезону, но и обладала высокими эстетическими и тактильными характеристиками. Для этого было достаточно использовать все самое лучшее! В возрожденных «ДВА МЯЧА» лучший из возможных канвас отлично сочетается с крепкой, износостойкой резиной, в результате чего подошва обрела большую цепкость и гибкость, сохранив при этом необходимые упругость и прочность. Как и во времена наших отцов, такие кеды прослужат владельцам долгие годы.
«Интересны наши кеды и тем, что созданы при помощи обратной инженерии. Оказалось, что большинство старых лекал и пресс-форм утеряны, и мы воспроизводили многие образцы по аутентичным кедам, доставшимся нам в наследство от предков. Пошаговое восстановление позволило глубоко вникнуть во все детали производства, так, шаг за шагом, мы восстановили классику и улучшили многие показатели» — рассказывает Евгений Райков.

Ну и дизайн. У «ДВА МЯЧА» он — в деталях и форме. Немного топорный и порой неуклюжий вид кед напоминает о давно ушедшей эпохе грубых форм и добрых нравов, а небольшие детали призваны умилять глаз соотечественника своими брутальными линиями и вставками — все это делает кеды «ДВА МЯЧА» по-настоящему классным и целостным вневременным продуктом, созданным на века.

Контактное лицо: Мария
Компания: Public Image IPR
Добавлен: 22:49, 06.07.2016 Количество просмотров: 1401
Страна: Россия


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия90
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия146
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru