Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Легендарные кеды «ДВА МЯЧА» Скоро на всех газонах страны.

6 июля 2016 состоялся старт проекта и запуск официального онлайн магазина http://dvamyacha.ru
Волк из «Ну, погоди!», Юрий Гагарин, звезда баскетбола Сергей Белов, Электроник и Сыроежкин, Виктор Цой и ваш собственный отец - что их объединяет? В Советском Союзе все — и легенды, и рядовые парни — носили кеды!

Волк из «Ну, погоди!», Юрий Гагарин, звезда баскетбола Сергей Белов, Электроник и Сыроежкин, Виктор Цой и ваш собственный отец - что их объединяет? В Советском Союзе все — и легенды, и рядовые парни — носили кеды!

Сегодня энтузиасты из Москвы возрождают самые любимые кеды советской молодежи — «ДВА МЯЧА», которые уже этим летом появятся в Интернете и на полках магазинов.

Возрожденные «ДВА МЯЧА» полностью повторяют ретрообразцы: производятся по старинным технологиям на том же оборудовании, что и в 70-х, и сохраняют дизайн и качество давно минувших лет. При этом, становясь, намного удобнее и комфортнее в носке.
«Помимо качества, «ДВА МЯЧА» заряжены культурным наследием нашей страны. Они были придуманы более сорока лет назад, в золотые годы легкой промышленности, и сделаны так качественно, что мы могли улучшить их лишь в деталях», - говорит Евгений Райков, основатель компании.
Что такое настоящие кеды? Очень просто – правильная технология производства, продуманная конструкция и качественные материалы. Если говорить про технологию, то стоит отметить, что сегодня лишь немногие производители используют вулканизацию, предпочитая более дешевый клеевой или формовой метод. Поскольку мы возрождаем наши кеды вплоть до мельчайших деталей, вопрос технологии у нас не стоял – наши кеды вулканизированные.

Из конструктивных особенностей можно выделить наличие 2-х стелек, внутренней и вкладной с небольшой ортопедической поддержкой. Это позволяет регулировать посадку кеда на ноге и полноту. К тому же такая многослойность обеспечивает дополнительную амортизацию и способствует правильной биомеханике.

Что касается качества материалов, то здесь нам было важно выполнить все так, чтобы обувь не только не разваливалась к следующему сезону, но и обладала высокими эстетическими и тактильными характеристиками. Для этого было достаточно использовать все самое лучшее! В возрожденных «ДВА МЯЧА» лучший из возможных канвас отлично сочетается с крепкой, износостойкой резиной, в результате чего подошва обрела большую цепкость и гибкость, сохранив при этом необходимые упругость и прочность. Как и во времена наших отцов, такие кеды прослужат владельцам долгие годы.
«Интересны наши кеды и тем, что созданы при помощи обратной инженерии. Оказалось, что большинство старых лекал и пресс-форм утеряны, и мы воспроизводили многие образцы по аутентичным кедам, доставшимся нам в наследство от предков. Пошаговое восстановление позволило глубоко вникнуть во все детали производства, так, шаг за шагом, мы восстановили классику и улучшили многие показатели» — рассказывает Евгений Райков.

Ну и дизайн. У «ДВА МЯЧА» он — в деталях и форме. Немного топорный и порой неуклюжий вид кед напоминает о давно ушедшей эпохе грубых форм и добрых нравов, а небольшие детали призваны умилять глаз соотечественника своими брутальными линиями и вставками — все это делает кеды «ДВА МЯЧА» по-настоящему классным и целостным вневременным продуктом, созданным на века.

Контактное лицо: Мария
Компания: Public Image IPR
Добавлен: 22:49, 06.07.2016 Количество просмотров: 1374
Страна: Россия


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия402
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия624
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия82
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия80
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия292
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия346
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия87
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия100
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия150
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия238
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия135
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия141
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия136
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


Финальное ключевое мероприятие акции «Вода России» пройдет в Краснодаре, ФГБУ «Центр развития ВХК», 03:09, 29.09.2024, Россия125
14 сентября в Краснодаре на набережной реки Кубань пройдет Всероссийская экологическая акция «Вода России». Мероприятие поддержит актриса, телеведущая и амбассадор акции Юлия Михалкова.


В Ульяновске состоялась эколого-спортивная битва за мусор, ФГБУ «Центр развития ВХК», 02:54, 29.09.2024, Россия124
Участники Всероссийской акции «Вода России» в Ульяновске очистили берег Волги по системе гринворкаут


  © 2003-2024 inthepress.ru