Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Радио «ГУБЕРНИЯ» дарит подарки

Сезон фотоохоты завершился. Победители акции «Лови радио «ГУБЕРНИЯ» получили заслуженные призы!
Финалистов выбирали открытым интернет-голосованием. Любой желающий мог сделать оригинальную фотографию с логотипом телерадиокомпании «ГУБЕРНИЯ», выложить ее в социальных сетях ВКонтакте или Instagram и собрать наибольшее количество лайков. Самое главное – не забыть заветный хештег #ловирадиогуберния.
В акции приняли участие сотни человек, и это неудивительно, ведь молодая радиостанция уже успела завоевать признание жителей региона. Круглосуточное вещание на территории всей Самарской области, порядка тридцати интересных программ и рубрик, а также разнообразное музыкальное наполнение — далеко не все, чем может гордиться «Самарское губернское радио» (радио «ГУБЕРНИЯ»).
«Качественный региональный контент — наше главное оружие. В арсенале большое количество информационных, развлекательных и просветительских программ. Мы стараемся сделать эфир интересным абсолютно для каждого слушателя — вне зависимости от возраста, профессии и социального статуса. Например, совсем недавно запустили новую программу «Пропустите, Пешеходов!» — для автолюбителей и тех, кто только собирается ими стать. Нам есть чем удивить и заядлых огородников. О секретах и тонкостях ухода за садом по средам и субботам рассказывают «Увлеченные дачники». Идей много, и мы непременно воплотим их в жизнь», — поделился шеф-редактор радиостанции Юрий Медведев.
Отдельное внимание уделяется информационным передачам. Каждые полчаса в эфир выходят выпуски новостей. В сфере интересов ведущих и корреспондентов – все самые значимые события Самарской области. А задать вопросы первым лицам региона радиослушатели могут по будням в программе «Вечерний разговор».
Кроме того, ТРК «ГУБЕРНИЯ» является информационным партнером ведущих культурных событий области. Так, победительница акции «Лови радио «ГУБЕРНИЯ» в Instagram Дарья Жаворонкова сделала снимок с флагами радиостанции на «ВолгаФесте», который в этом году собрал на самарской набережной несколько тысяч жителей и гостей областного центра. Девушка призналась, что в подобных акциях ранее никогда не участвовала, поэтому победа для нее стала по-настоящему неожиданной: «Практически каждый день я начинаю вместе с радио «ГУБЕРНИЯ». Особенно нравится утренняя программа, радует разнообразие рубрик и работа ведущих, они — профессионалы своего дела!» Подарком от компании для нее стала электронная фоторамка.

Ну а наибольшее количество лайков в социальной сети ВКонтакте собрал снимок Оксаны Борисовой. Ее ученица — Соня Сидорова — нарисовала логотип ТРК «ГУБЕРНИЯ» акварелью. Креативная команда получила главный приз — DVD-плеер.

Всего редакция определила 6 победителей. Ценные подарки и сувениры также вручили Вениамину Осину, Анне Паутовой, Наталье Зиминой и Лилии Воробьевой. Еще одним сюрпризом для них стала эксклюзивная экскурсия по редакции «Самарского губернского радио». Победители акции лично познакомились с теми, чьи голоса они привыкли слушать в своих радиоприемниках и смогли примерить на себя роль ведущего.

На этом розыгрыш призов не заканчивается! Каждый день ведущие «Самарского губернского радио» проводят конкурсы, принять участие в которых может любой желающий. Главное — внимательно следить за эфиром. А для тех, кто приемнику предпочитает интернет, напоминаем — радиостанция вещает и в режиме онлайн на сайте guberniafm.ru.

Лови радио «ГУБЕРНИЯ» на частотах:
Самара и Новокуйбышевск: 92,5 FM
Тольятти и Жигулевск: 91,9 FM
Сызрань: 93,3 FM
Хворостянка: 106,3 FM
Большая Глушица: 107,0 FM
Кошки: 105,5 FM
Исаклы: 103,7 FM
Кинель-Черкассы: 105,6 FM
Сергиевск: 107,3 FM

Контактное лицо: Эльвира Аникина
Компания: ТРК "Губерния"
Добавлен: 16:14, 07.07.2016 Количество просмотров: 687
Страна: Россия


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия247
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия192
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия130
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия219
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия666
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия396
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия185
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия286
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия375
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия280
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия246
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия280
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия423
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия350
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия334
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


  © 2003-2025 inthepress.ru