Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Радио «ГУБЕРНИЯ» дарит подарки

Сезон фотоохоты завершился. Победители акции «Лови радио «ГУБЕРНИЯ» получили заслуженные призы!
Финалистов выбирали открытым интернет-голосованием. Любой желающий мог сделать оригинальную фотографию с логотипом телерадиокомпании «ГУБЕРНИЯ», выложить ее в социальных сетях ВКонтакте или Instagram и собрать наибольшее количество лайков. Самое главное – не забыть заветный хештег #ловирадиогуберния.
В акции приняли участие сотни человек, и это неудивительно, ведь молодая радиостанция уже успела завоевать признание жителей региона. Круглосуточное вещание на территории всей Самарской области, порядка тридцати интересных программ и рубрик, а также разнообразное музыкальное наполнение — далеко не все, чем может гордиться «Самарское губернское радио» (радио «ГУБЕРНИЯ»).
«Качественный региональный контент — наше главное оружие. В арсенале большое количество информационных, развлекательных и просветительских программ. Мы стараемся сделать эфир интересным абсолютно для каждого слушателя — вне зависимости от возраста, профессии и социального статуса. Например, совсем недавно запустили новую программу «Пропустите, Пешеходов!» — для автолюбителей и тех, кто только собирается ими стать. Нам есть чем удивить и заядлых огородников. О секретах и тонкостях ухода за садом по средам и субботам рассказывают «Увлеченные дачники». Идей много, и мы непременно воплотим их в жизнь», — поделился шеф-редактор радиостанции Юрий Медведев.
Отдельное внимание уделяется информационным передачам. Каждые полчаса в эфир выходят выпуски новостей. В сфере интересов ведущих и корреспондентов – все самые значимые события Самарской области. А задать вопросы первым лицам региона радиослушатели могут по будням в программе «Вечерний разговор».
Кроме того, ТРК «ГУБЕРНИЯ» является информационным партнером ведущих культурных событий области. Так, победительница акции «Лови радио «ГУБЕРНИЯ» в Instagram Дарья Жаворонкова сделала снимок с флагами радиостанции на «ВолгаФесте», который в этом году собрал на самарской набережной несколько тысяч жителей и гостей областного центра. Девушка призналась, что в подобных акциях ранее никогда не участвовала, поэтому победа для нее стала по-настоящему неожиданной: «Практически каждый день я начинаю вместе с радио «ГУБЕРНИЯ». Особенно нравится утренняя программа, радует разнообразие рубрик и работа ведущих, они — профессионалы своего дела!» Подарком от компании для нее стала электронная фоторамка.

Ну а наибольшее количество лайков в социальной сети ВКонтакте собрал снимок Оксаны Борисовой. Ее ученица — Соня Сидорова — нарисовала логотип ТРК «ГУБЕРНИЯ» акварелью. Креативная команда получила главный приз — DVD-плеер.

Всего редакция определила 6 победителей. Ценные подарки и сувениры также вручили Вениамину Осину, Анне Паутовой, Наталье Зиминой и Лилии Воробьевой. Еще одним сюрпризом для них стала эксклюзивная экскурсия по редакции «Самарского губернского радио». Победители акции лично познакомились с теми, чьи голоса они привыкли слушать в своих радиоприемниках и смогли примерить на себя роль ведущего.

На этом розыгрыш призов не заканчивается! Каждый день ведущие «Самарского губернского радио» проводят конкурсы, принять участие в которых может любой желающий. Главное — внимательно следить за эфиром. А для тех, кто приемнику предпочитает интернет, напоминаем — радиостанция вещает и в режиме онлайн на сайте guberniafm.ru.

Лови радио «ГУБЕРНИЯ» на частотах:
Самара и Новокуйбышевск: 92,5 FM
Тольятти и Жигулевск: 91,9 FM
Сызрань: 93,3 FM
Хворостянка: 106,3 FM
Большая Глушица: 107,0 FM
Кошки: 105,5 FM
Исаклы: 103,7 FM
Кинель-Черкассы: 105,6 FM
Сергиевск: 107,3 FM

Контактное лицо: Эльвира Аникина
Компания: ТРК "Губерния"
Добавлен: 16:14, 07.07.2016 Количество просмотров: 694
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия178
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия174
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия106
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия90
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия537
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия330
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия245
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru