Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Радио «ГУБЕРНИЯ» дарит подарки

Сезон фотоохоты завершился. Победители акции «Лови радио «ГУБЕРНИЯ» получили заслуженные призы!
Финалистов выбирали открытым интернет-голосованием. Любой желающий мог сделать оригинальную фотографию с логотипом телерадиокомпании «ГУБЕРНИЯ», выложить ее в социальных сетях ВКонтакте или Instagram и собрать наибольшее количество лайков. Самое главное – не забыть заветный хештег #ловирадиогуберния.
В акции приняли участие сотни человек, и это неудивительно, ведь молодая радиостанция уже успела завоевать признание жителей региона. Круглосуточное вещание на территории всей Самарской области, порядка тридцати интересных программ и рубрик, а также разнообразное музыкальное наполнение — далеко не все, чем может гордиться «Самарское губернское радио» (радио «ГУБЕРНИЯ»).
«Качественный региональный контент — наше главное оружие. В арсенале большое количество информационных, развлекательных и просветительских программ. Мы стараемся сделать эфир интересным абсолютно для каждого слушателя — вне зависимости от возраста, профессии и социального статуса. Например, совсем недавно запустили новую программу «Пропустите, Пешеходов!» — для автолюбителей и тех, кто только собирается ими стать. Нам есть чем удивить и заядлых огородников. О секретах и тонкостях ухода за садом по средам и субботам рассказывают «Увлеченные дачники». Идей много, и мы непременно воплотим их в жизнь», — поделился шеф-редактор радиостанции Юрий Медведев.
Отдельное внимание уделяется информационным передачам. Каждые полчаса в эфир выходят выпуски новостей. В сфере интересов ведущих и корреспондентов – все самые значимые события Самарской области. А задать вопросы первым лицам региона радиослушатели могут по будням в программе «Вечерний разговор».
Кроме того, ТРК «ГУБЕРНИЯ» является информационным партнером ведущих культурных событий области. Так, победительница акции «Лови радио «ГУБЕРНИЯ» в Instagram Дарья Жаворонкова сделала снимок с флагами радиостанции на «ВолгаФесте», который в этом году собрал на самарской набережной несколько тысяч жителей и гостей областного центра. Девушка призналась, что в подобных акциях ранее никогда не участвовала, поэтому победа для нее стала по-настоящему неожиданной: «Практически каждый день я начинаю вместе с радио «ГУБЕРНИЯ». Особенно нравится утренняя программа, радует разнообразие рубрик и работа ведущих, они — профессионалы своего дела!» Подарком от компании для нее стала электронная фоторамка.

Ну а наибольшее количество лайков в социальной сети ВКонтакте собрал снимок Оксаны Борисовой. Ее ученица — Соня Сидорова — нарисовала логотип ТРК «ГУБЕРНИЯ» акварелью. Креативная команда получила главный приз — DVD-плеер.

Всего редакция определила 6 победителей. Ценные подарки и сувениры также вручили Вениамину Осину, Анне Паутовой, Наталье Зиминой и Лилии Воробьевой. Еще одним сюрпризом для них стала эксклюзивная экскурсия по редакции «Самарского губернского радио». Победители акции лично познакомились с теми, чьи голоса они привыкли слушать в своих радиоприемниках и смогли примерить на себя роль ведущего.

На этом розыгрыш призов не заканчивается! Каждый день ведущие «Самарского губернского радио» проводят конкурсы, принять участие в которых может любой желающий. Главное — внимательно следить за эфиром. А для тех, кто приемнику предпочитает интернет, напоминаем — радиостанция вещает и в режиме онлайн на сайте guberniafm.ru.

Лови радио «ГУБЕРНИЯ» на частотах:
Самара и Новокуйбышевск: 92,5 FM
Тольятти и Жигулевск: 91,9 FM
Сызрань: 93,3 FM
Хворостянка: 106,3 FM
Большая Глушица: 107,0 FM
Кошки: 105,5 FM
Исаклы: 103,7 FM
Кинель-Черкассы: 105,6 FM
Сергиевск: 107,3 FM

Контактное лицо: Эльвира Аникина
Компания: ТРК "Губерния"
Добавлен: 16:14, 07.07.2016 Количество просмотров: 662
Страна: Россия


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия82
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия82
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия209
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия137
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия245
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия221
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия101
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия193
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия101
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия125
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия167
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия174
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru