 |
Акция «Лови волну с «АУРОЙ»»: счастливая десятка победителей второго этапа розыгрыша
В ТРЦ «АУРА» прошел второй этап розыгрыша акции «Лови волну с АУРОЙ». 10 победителей получили ценные призы. Счастливчиками стали 10 участников акции: 1. Виктор Черниговский — сертификат от магазина «Бенеттон»; 2. Серафима Соловьева — сертификат от магазина «Канцлер»; 3. Сюзанна Ароян — сертификат от магазина «Канцлер»; 4. Ирина Калугина — сертификат от магазина «Иль де Ботэ»; 5. Алексей Чупин — сертификат от магазина «Медиа Маркт»; 6. Ирина Гринько — сертификат от магазина «Медиа Маркт»; 7. Игорь Поляков — сертификат от магазина «Медиа Маркт»; 8. Данил Баранов — сертификат от магазина «Медиа Маркт»; 9. Ольга Хрущова — Кофемашина Nespresso; 10. Роман Коротких — Велосипед Black One Flash.
Следующий розыгрыш призов состоится совсем скоро! Если ваш счастливый билет не выиграл сегодня - не беда! Вам обязательно повезет в следующих этапах акции. Купоны действительны и участвуют в розыгрыше на протяжении всего периода действия акции. Стать обладателем множества крутых призов и оказаться в прямом эфире известной радиостанции России «Европы плюс» на игровом шоу Play Box может каждый! Принять участие в акции просто: совершайте покупки от 1500 рублей в период с 15 июня по 29 июля. Обменивайте чеки на индивидуальные купоны на стойке информации торгово-развлекательного центра. Сбрасывайте отрывную часть регистрационного купона в ящик возле стойки информации в центральном атриуме, а основную часть купона сохраняйте до розыгрыша призов. Финал акции проходит каждую субботу, начиная с 25 июня, на 4 этаже ТРЦ АУРА около «Открытой студии Европа+». Не забудьте взять с собой основную часть регистрационного купона с индивидуальным номерным кодом, чек и паспорт. Победитель получает один из ценных призов: мотоцикл, велосипед, телевизор, акустическую систему, кофемашину или фотоаппарат! Спешите стать победителем следующего финала акции «Лови волну с «АУРОЙ»!
15 июня-30 июля ТРЦ «АУРА» Военная, 5 planeta-mall.ru
Подробная информация об организаторе конкурса, о правилах его проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения на сайте http://lovivolnu.planeta-mall.ru/
*** СПРАВКА: Торгово-развлекательный центр АУРА – четырехэтажный комплекс для шопинга, досуга и отдыха всей семьей. Открыт в 2011 году. Занимает первое место в рейтинге «ТОП крупнейших ТЦ/ТРЦ Новосибирска» по версии издания «Деловой квартал». На 150 тыс.кв.м. находятся 160 магазинов, 19 ресторанов и кафе, 3 детских площадки, кинотеатр и парк развлечений. Якорные арендаторы – продуктовый гипермаркет О’КЕЙ, гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt, многозальный кинотеатр «Формула Кино» и развлекательный центр «Космик».
За дополнительной информацией просьба обращаться к маркетологу ТРЦ «АУРА» Евгении Ивановой.
Контактное лицо: Евгения Иванова
Компания: ТРЦ «АУРА»
Добавлен: 12:01, 08.07.2016
Количество просмотров: 722
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия188 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |