Акция «Лови волну с «АУРОЙ»»: счастливая десятка победителей второго этапа розыгрыша
В ТРЦ «АУРА» прошел второй этап розыгрыша акции «Лови волну с АУРОЙ». 10 победителей получили ценные призы.
Счастливчиками стали 10 участников акции: 1. Виктор Черниговский — сертификат от магазина «Бенеттон»; 2. Серафима Соловьева — сертификат от магазина «Канцлер»; 3. Сюзанна Ароян — сертификат от магазина «Канцлер»; 4. Ирина Калугина — сертификат от магазина «Иль де Ботэ»; 5. Алексей Чупин — сертификат от магазина «Медиа Маркт»; 6. Ирина Гринько — сертификат от магазина «Медиа Маркт»; 7. Игорь Поляков — сертификат от магазина «Медиа Маркт»; 8. Данил Баранов — сертификат от магазина «Медиа Маркт»; 9. Ольга Хрущова — Кофемашина Nespresso; 10. Роман Коротких — Велосипед Black One Flash.
Следующий розыгрыш призов состоится совсем скоро! Если ваш счастливый билет не выиграл сегодня - не беда! Вам обязательно повезет в следующих этапах акции. Купоны действительны и участвуют в розыгрыше на протяжении всего периода действия акции. Стать обладателем множества крутых призов и оказаться в прямом эфире известной радиостанции России «Европы плюс» на игровом шоу Play Box может каждый! Принять участие в акции просто: совершайте покупки от 1500 рублей в период с 15 июня по 29 июля. Обменивайте чеки на индивидуальные купоны на стойке информации торгово-развлекательного центра. Сбрасывайте отрывную часть регистрационного купона в ящик возле стойки информации в центральном атриуме, а основную часть купона сохраняйте до розыгрыша призов. Финал акции проходит каждую субботу, начиная с 25 июня, на 4 этаже ТРЦ АУРА около «Открытой студии Европа+». Не забудьте взять с собой основную часть регистрационного купона с индивидуальным номерным кодом, чек и паспорт. Победитель получает один из ценных призов: мотоцикл, велосипед, телевизор, акустическую систему, кофемашину или фотоаппарат! Спешите стать победителем следующего финала акции «Лови волну с «АУРОЙ»!
15 июня-30 июля ТРЦ «АУРА» Военная, 5 planeta-mall.ru
Подробная информация об организаторе конкурса, о правилах его проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения на сайте http://lovivolnu.planeta-mall.ru/
*** СПРАВКА: Торгово-развлекательный центр АУРА – четырехэтажный комплекс для шопинга, досуга и отдыха всей семьей. Открыт в 2011 году. Занимает первое место в рейтинге «ТОП крупнейших ТЦ/ТРЦ Новосибирска» по версии издания «Деловой квартал». На 150 тыс.кв.м. находятся 160 магазинов, 19 ресторанов и кафе, 3 детских площадки, кинотеатр и парк развлечений. Якорные арендаторы – продуктовый гипермаркет О’КЕЙ, гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt, многозальный кинотеатр «Формула Кино» и развлекательный центр «Космик».
За дополнительной информацией просьба обращаться к маркетологу ТРЦ «АУРА» Евгении Ивановой.
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»