Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Акция «Лови волну с «АУРОЙ»»: счастливая десятка победителей второго этапа розыгрыша

В ТРЦ «АУРА» прошел второй этап розыгрыша акции «Лови волну с АУРОЙ». 10 победителей получили ценные призы.

Счастливчиками стали 10 участников акции:
1. Виктор Черниговский — сертификат от магазина «Бенеттон»;
2. Серафима Соловьева — сертификат от магазина «Канцлер»;
3. Сюзанна Ароян — сертификат от магазина «Канцлер»;
4. Ирина Калугина — сертификат от магазина «Иль де Ботэ»;
5. Алексей Чупин — сертификат от магазина «Медиа Маркт»;
6. Ирина Гринько — сертификат от магазина «Медиа Маркт»;
7. Игорь Поляков — сертификат от магазина «Медиа Маркт»;
8. Данил Баранов — сертификат от магазина «Медиа Маркт»;
9. Ольга Хрущова — Кофемашина Nespresso;
10. Роман Коротких — Велосипед Black One Flash.

Следующий розыгрыш призов состоится совсем скоро! Если ваш счастливый билет не выиграл сегодня - не беда! Вам обязательно повезет в следующих этапах акции. Купоны действительны и участвуют в розыгрыше на протяжении всего периода действия акции.
Стать обладателем множества крутых призов и оказаться в прямом эфире известной радиостанции России «Европы плюс» на игровом шоу Play Box может каждый!
Принять участие в акции просто: совершайте покупки от 1500 рублей в период с 15 июня по 29 июля. Обменивайте чеки на индивидуальные купоны на стойке информации торгово-развлекательного центра. Сбрасывайте отрывную часть регистрационного купона в ящик возле стойки информации в центральном атриуме, а основную часть купона сохраняйте до розыгрыша призов.
Финал акции проходит каждую субботу, начиная с 25 июня, на 4 этаже ТРЦ АУРА около «Открытой студии Европа+». Не забудьте взять с собой основную часть регистрационного купона с индивидуальным номерным кодом, чек и паспорт.
Победитель получает один из ценных призов: мотоцикл, велосипед, телевизор, акустическую систему, кофемашину или фотоаппарат!
Спешите стать победителем следующего финала акции «Лови волну с «АУРОЙ»!

15 июня-30 июля
ТРЦ «АУРА»
Военная, 5
planeta-mall.ru

Подробная информация об организаторе конкурса, о правилах его проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения на сайте http://lovivolnu.planeta-mall.ru/

***
СПРАВКА: Торгово-развлекательный центр АУРА – четырехэтажный комплекс для шопинга, досуга и отдыха всей семьей. Открыт в 2011 году. Занимает первое место в рейтинге «ТОП крупнейших ТЦ/ТРЦ Новосибирска» по версии издания «Деловой квартал». На 150 тыс.кв.м. находятся 160 магазинов, 19 ресторанов и кафе, 3 детских площадки, кинотеатр и парк развлечений. Якорные арендаторы – продуктовый гипермаркет О’КЕЙ, гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt, многозальный кинотеатр «Формула Кино» и развлекательный центр «Космик».

За дополнительной информацией просьба обращаться к маркетологу ТРЦ «АУРА» Евгении Ивановой.

Контактное лицо: Евгения Иванова
Компания: ТРЦ «АУРА»
Добавлен: 12:01, 08.07.2016 Количество просмотров: 759
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия207
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия174
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия107
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия90
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия281
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия538
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия244
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия331
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия247
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru