 |
Все грани сибирского характера – в новом ролике «Сибирской Короны»
Москва, 8 июля 2016 г. – Рекламная кампания новинки от популярного российского пива началась 4 июля и продлится в течение двух месяцев. В планах компании продолжить ее в 2017 году с новым креативом.
Вдохновением для первого видео (https://www.facebook.com/SUNInBev/videos/1349941831686977/) послужил многогранный и загадочный сибирский характер, а также первозданная природа Алтая и Сибири.
Съемки ролика проходили в середине мая. Несмотря на непростые погодные условия, желание показать настоящую, честную Сибирь помогло преодолеть трудности и создать уникальное видео. В ролике показаны самые труднодоступные и впечатляющие красоты Алтая: долина реки Чулышман, Большое Кучерлинское озеро, гора Актру и многие другие.
Мария Дементьева, маркетинг-менеджер локальных брендов: «Передать все грани сложной и разнообразной сибирской натуры нам помогла живая суровая природа Алтая. В ролике мы постарались раскрыть уникальность духа наших новинок с по-настоящему сибирским характером: огромные территории, непроходимая густая тайга, свободный ветер, суровый климат, глубокие озера, высокие горы – сама Сибирь сделала их такими, какие они есть».
Рост рынка крафтового пива в России вдохновил бренд «Сибирская корона» на создание особой линейки «Сибирский Характер». Она появилась на рынке в прошлом году и в 2016 году стала настоящим трендом. Высокие показатели продаж новых сортов, «детей Сибири», значительно способствуют развитию бренда. В планах – и дальше удивлять ценителей новыми вкусами! Следите за новостями «Сибирской Короны» по хештегам #СибирскаяКорона, #пивоссибирскимхарактером
О компании «САН ИнБев»:
АО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания работает на пивоваренном рынке России 15 лет и занимает одну из ведущих позиций.
«САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в 5 российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске и Иваново.
Основные марки выпускаемого пива в России – «BUD Alcohol Free» («БАД Безалкогольный»), BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», Hoegaarden («Хугарден»), «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).
На российских предприятиях «САН ИнБев» работает более 3000 человек. Компания использует самые передовые технологии в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.
Контактное лицо: Надежда Загурская
Компания: САН ИнБев
Добавлен: 12:13, 08.07.2016
Количество просмотров: 709
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия192 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия396 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия185 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия334 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |