 |
«Ростелеком» построил свыше 30 км оптики до государственных и коммерческих объектов Республики Марий Эл
«Ростелеком» с начала 2016 года построил в Республике Марий Эл свыше 30 км волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) до 58 объектов коммерческих и государственных структур. В результате пользователям стали доступны современные телекоммуникационные услуги компании, среди которых – широкополосный доступ в сеть Интернет, организация мультисервисных и виртуальных частных сетей передачи данных, облачные сервисы, IP-телефония и др. Оптические сети были проложены до Юринской и Оршанской центральных районных больниц, Республиканской офтальмологической больницы им. Г.И. Григорьева, Детской республиканской клинической больницы, до объектов предприятий «Дорстрой», школ №1 и №3 в п. Морки, ООО «Крестьянское Подворье-Агро» и др. «Ростелеком для организации услуг предлагает бизнес-партнерам индивидуальные решения с комплексом проектно-изыскательных и строительно-монтажных работ. Современная инфраструктура, которую компания создает для своих клиентов сегодня, позволяет в будущем наращивать мощности, быстро перестраиваться в соответствии потребностями в телеком услугах. На базе современных сетей открываются широкие возможности по использованию облачных сервисов, которые становятся неотъемлемой частью современного бизнеса», – отметила директор филиала в Республике Марий Эл ПАО «Ростелеком» Светлана Пашукова. Узнать о наличии технической возможности подключения услуг, получить дополнительную информацию, оставить заявку на подключение можно в офисах продаж и обслуживания «Ростелекома», на сайте www.maryel.rt.ru, а также по единому бесплатному номеру 8-800-1000-800.
Контактное лицо: Кондратьева Елена
Компания: Филиал в Республике Марий Эл ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 14:35, 12.07.2016
Количество просмотров: 653
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия91 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |