|
Ingate завоевал золото в рейтинге «SEO глазами клиента»
Всего в 2016 году в рейтинге приняли участие 72 SEO-компании Рунета. Рейтинг построен на оценке информации, полученной от клиентов SEO-компаний в телефонном интервью с редакторами издания. Методология учитывает две группы факторов: субъективные и объективные. Первая группа объединяет продолжительность сотрудничества, объем приобретаемых услуг, бюджет и удовлетворенность качеством сервиса по 10-балльной шкале, вторая – эффективность проводимой работы (долю трафика, позицию в поисковой выдаче, сложность продвигаемой тематики).
Станислав Биров, коммерческий директор Ingate Digital Agency:
«Для нас признание клиентов – превыше всего. Оттого особенно приятно занять первое место и в очередной раз подтвердить, что по эффективности SEO-решений нам нет равных. За этим стоит большая работа команды: за прошедший год мы здорово усовершенствовали свои продукты, что помогло улучшить не только результаты наших клиентов, но и сервис».
Ingate Digital Agency участвует в рейтинге «SEO глазами клиентов» с момента его запуска в 2009 году. За 7 лет существования проекта компания стала единственным участником, который ни разу не покидал ТОП-3.
Контактное лицо: Ingate Digital Agency
Компания: Ingate Digital Agency
Добавлен: 13:04, 18.07.2016
Количество просмотров: 772
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия83 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия44 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия45 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|