 |
«Ростелеком» подключил цифровую телефонию Пензенскому аэропорту
«Ростелеком» начал оказывать услуги цифровой телефонной связи для ГБУ Пензенской области «Аэропорт города Пензы». Услуга предоставляется предприятию на основе волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) компании. Оператор выделил для аэропорта 27 абонентских номеров, один из которых простой и запоминающийся телефонный номер 45-39-00 установлен в справочной аэровокзального комплекса. Телефонная связь организована посредством подключения цифрового потока. Преимуществами SIP-телефонии (SIP, Session Initiat Protocol, - протокол установки соединения) перед традиционной аналоговой телефонией являются более высокая скорость передачи данных и помехоустойчивость. При необходимости на базе оптической сети передачи данных аэропорту могут быть предоставлены услуги «Интерактивного ТВ» в зале ожидания и беспроводного доступа в Интернет по технологии Wi-Fi на всей территории комплекса. «Услуга стационарной связи сегодня не теряет своей актуальности и продолжает оставаться одним из востребованных средств связи. Все больше компаний делают ставку на SIP-телефонию, так как IP-технологии оптимизируют затраты на телефонную связь. Мы искренне рады, что наши современные услуги и технологичные решения будут помогать сотрудникам аэропорта решать серьезные задачи и всегда открыты новым проектам», – отметил директор Пензенского филиала ПАО «Ростелеком» Лев Дятлов. Аэропорт г. Пензы расположен в 9 км от центра города. Имеет статус аэропорта федерального значения. В летний период воздушная гавань обслуживает до 6 авиарейсов в день. В 1 квартале 2016 года услугами пензенского авиаузла воспользовались более 16 тысяч пассажиров.
Контактное лицо: Алексей Макаров
Компания: Пензенский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 11:58, 20.07.2016
Количество просмотров: 741
Страна: Россия
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия52 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия213 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия93 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия232 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |