 |
Vodafone улучшит качество связи в Житомире
Жители Житомира вскоре смогут пользоваться улучшенным качеством связи. Vodafone приступил к модернизации сети в Житомире. На протяжении недели оператор заменит оборудование в городе на новейшие элементы сети с поддержкой 3G от ведущих зарубежных производителей. В результате проведенной модернизации абоненты Vodafone и «МТС Украина» смогут пользоваться улучшенной передачей данных и голоса. В дальнейшем оператор сможет запустить услуги третьего поколения связи на обновленной сети.
Переключение на новое оборудование оператор завершит до 23 июля. Для того чтобы работы по замене и отладке оборудования были максимально комфортными для абонентов, замена оборудования будет проходить в ночное время. Во время переключения оборудования и настройки сети возможны временные сложности с доступом к услугам мобильной связи.
Сегодня воспользоваться 3G услугами в сети Vodafone могут более 42% украинцев. Компания продолжает расширять покрытие – в рамках второго этапа развития сети скоростной мобильный интернет становится доступным в небольших городах и селах, а также в стратегически важных населенных пунктах страны. До конца года 3G связью Vodafone смогут пользоваться более 50% жителей Украины.
Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 21:52, 20.07.2016
Количество просмотров: 600
Страна: Украина
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия126 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия124 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия132 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |