 |
Обзор рейтинга «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за февраль 2010 года.
Специалистами отдела «Мониторинг СМИ» маркетинговой группы Экро составлен очередной рейтинг «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды».
Вашему вниманию предлагается обзор рейтинга за февраль 2010 года.
Закончился январь, закончились новогодние праздники, и как следствие увеличилось общее количество информационного материала в прессе. В феврале было отслежено почти в два раза больше статей по сравнению с январем. Произошли значительные изменения. В первой двадцатке рейтинга свои позиции сохранил лишь один бренд – Lada.
Представляем вашему вниманию некоторые наиболее интересные результаты:
• Произошла смена лидера рейтинга. Еще недавно казавшееся незыблемым первое место Mercedes-Benz (2 место; 6,358%) сменилось на второе. На первом же обосновалась Toyota (1 место; 6,537%), показав внушительный рост пресс-индекса: +1,246%. Это второй показатель среди всех участников рейтинга. При этом, что интересно, упоминаемость бренда Mercedes-Benz в февральской прессе выросла (+0,45%), правда в значительно меньшей степени, чем у Toyota.
• Renault (3 место; 5,821%) вернулся в тройку лидеров, поднявшись в февральском рейтинге на две позиции. Рост показателя пресс-индекса составил +0,892%.
• Отметим существенные потери в рейтинге и в величине пресс-индекса таких брендов как Volkswagen (7 место; 4,388%), Chevrolet (15 место; 2,716%) и Opel (16 место; 2,687%). Все они в январском рейтинге находились в первой десятке рейтинга. Показатель индекса Volkswagen сократился на 1,484% (худший результат среди всех участников) и как следствие опустился со второго места на седьмое. Chevrolet и Opel потеряли соответственно 5 и 7 позиций каждая. Потери в индексе составили у Chevrolet - -0,944%, у Opel - -1,047% (второй после Volkswagen показатель).
• Российский бренд ГАЗ (10 место; 3,612%) вернулся в первую десятку, улучшив свой январский показатель сразу на шесть позиций. Индекс вырос на 0,894%.
• Еще большего прогресса достиг Fiat (11 место; 3,522%). Показав самый значительный прирост показателя пресс-индекса среди всех участников рейтинга (+1,348%), итальянский бренд поднялся на 8 позиций. Среди брендов из первой двадцатки такой же подъем по рейтингу по сравнению с январем можно отметить лишь у Lexus (17 место; 2,209%).
• Стоит обратить внимание на подъем по рейтингу Infiniti (31 место; 0,896%) и Jeep (37 место; 0,567%). Бренд Infiniti по сравнению с январем поднялся на 9 позиций (рост индекса: +0,424%), Jeep на 13 позиций, это лучший показатель в рейтинге (рост индекса: +0,386%).
С подробным рейтингом «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за февраль 2010 года Вы можете познакомиться на сайте маркетинговой группы Экро - www.ecro.ru
О компании:
Маркетинговая группа «ЭКРО» динамично развивается на рынке информационного обеспечения с 1991 года. Основные направления деятельности: • Маркетинговые исследования и консалтинг; • Мониторинга СМИ; • Издание справочника «Тарифы и условия размещения рекламы» Офисы компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Штат компании составляют высококвалифицированные специалисты в области маркетинговых исследований и информационного обеспечения.
Контактное лицо: Коротков Аркадий
Компания: Маркетинговая группа Экро
Добавлен: 15:35, 19.03.2010
Количество просмотров: 634
| Коммунальщики Алтайского края провели модернизацию котельных военного городка, Филиал ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны России по 12 ГУ МО, 21:18, 19.12.2025, Россия325 |
| Специалисты Жилищно-коммунальной службы № 1 филиала ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны России
по 12 ГУ МО провели модернизацию двух котельных в военном городке
12 Главного управления Минобороны России в Алтайском крае. |
| Со знаком отличия: более сотни специалистов предприятий «Швабе» удостоены высоких наград, Холдинг «Швабе» Госкорпорация Ростех, 17:48, 17.12.2025, Россия207 |
| Работники предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили высокие государственные и ведомственные награды. Сотрудников отметили присвоением почетных званий за вклад в развитие отечественного машиностроения и выдающиеся производственные заслуги. Всего за последние три месяца наград разного уровня удостоены более сотни работников и трудовые коллективы предприятий. |
| «Аленка» — Марка №1 в России!, "Объединенные кондитеры", 17:28, 17.12.2025, Россия124 |
| 12 декабря в Государственном Кремлевском Дворце состоялось торжественное награждение лауреатов ежегодной Национальной премии доверия покупателей «Марка №1 в России». Шоколад «Аленка» признан победителем в номинации «Шоколад и конфеты». |
| В Алтайском ГАУ прошел пятый выпуск «Школы фермера», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 20:57, 13.12.2025, Россия320 |
| 12 декабря в Алтайском государственном аграрном университете 54 выпускника нового потока «Школы фермера» получили дипломы и сертификаты государственного образца о профессиональной переподготовке |
| Ростовский-на-Дону ЭРЗ стал лауреатом бизнес-премии «Твердые Знаки-2025», Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 20:47, 13.12.2025, Россия363 |  |
| Проект Ростовского-на-Дону ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») по развитию корпоративного наставничества вошел в шорт-лист и был отмечен дипломом региональной бизнес-премии издания «Коммерсантъ — Ростов-на-Дону» «Твердые Знаки-2025» в номинации «Работодатель года. Лучшие практики». Награждение прошло в Ростове-на-Дону в начале декабря. |
|
 |