Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Serviceplan Group на первом месте среди креативщиков 2016 года.

Рейтинг (http://www.redbox.de/ranking) основывается на победах в национальных и международных премиях по всему миру. Результат вполне очевиден, ведь кейсы группы получили сразу 6 высших наград в главном событии креатива и интегрированных коммуникаций Cannes Lions 2016.
Кейс «DOT: The First Braille Smartwatch» отметили сразу двумя золотыми наградами в номинациях «Инновационные технологии» и «Коммуникационный дизайн». Уникальная разработка наручного устройства для слабовидящих людей – первые Smartwatch, отображающие информацию шрифтом Брайля, дают людям с нарушенным зрением возможность пользоваться привычными и необходимыми опциями современного мира: социальными сетями, онлайн-картами, обычными телефонными звонками и т.д.
DOT: First Braille Smartwatch – https://youtu.be/wkXGERVYmDU
Еще одним примечательным кейсом стала digital платформа для мессенджера WhatsApp, созданная специально для беженцев из Арабских стран в 2015 году. WhatsGerman облегчает задачу по социализации эмигрантов и упрощает изучение немецкого языка. За первые 6 недель в Германии к сервису подключилось 17% арабо-язычных беженцев.
WhatsGerman. Learning German on WhatsApp – https://youtu.be/WW5EiYGyWe8.
Команда группы Serviceplan в России, представленная в Москве двумя агентствами: агентством маркетинговых коммуникаций Louder и креативным агентством Serviceplan Russia, также не отстает от коллег из Германии.
Премией «Серебряный Меркурий» отмечено сразу два проекта Louder: серебром – тренд-маркетинговая кампания Superstar, названная лучшей рекламной кампанией индустрии в области Моды и стиля, а также бронзой – проект Porshe Night 2016, ставший одним из лучших в номинации «Маркетинговые инструменты. Event-маркетинг: B2C».
Porsche Night 2016 – https://www.youtube.com/watch?v=DWgXDms7w2Y.
Также Louder названо лучшим event агентством года в рамках национальной премии «Созвездие» за креативное решение и качественную реализацию задач event индустрии, а также за вклад в развитие событийного маркетинга.
Шоу-рил агентства – https://www.facebook.com/Louder.ru/videos/1177734265599736/.
Больше кейсов Serviceplan, получивших награды на Cannes Lions 2016, можно найти по ссылке: http://www.serviceplan.com/en/news-detailed/cannes-2016.html.

Контактное лицо: E.Nalbandyan
Компания: Serviceplan Group
Добавлен: 17:08, 28.07.2016 Количество просмотров: 627
Страна: Россия


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия44
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия462
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия454
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия157
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия169
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия377
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия402
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия265
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия208
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия144
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия231
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия678
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия408
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия199
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия296
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


  © 2003-2025 inthepress.ru