Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Serviceplan Group на первом месте среди креативщиков 2016 года.

Рейтинг (http://www.redbox.de/ranking) основывается на победах в национальных и международных премиях по всему миру. Результат вполне очевиден, ведь кейсы группы получили сразу 6 высших наград в главном событии креатива и интегрированных коммуникаций Cannes Lions 2016.
Кейс «DOT: The First Braille Smartwatch» отметили сразу двумя золотыми наградами в номинациях «Инновационные технологии» и «Коммуникационный дизайн». Уникальная разработка наручного устройства для слабовидящих людей – первые Smartwatch, отображающие информацию шрифтом Брайля, дают людям с нарушенным зрением возможность пользоваться привычными и необходимыми опциями современного мира: социальными сетями, онлайн-картами, обычными телефонными звонками и т.д.
DOT: First Braille Smartwatch – https://youtu.be/wkXGERVYmDU
Еще одним примечательным кейсом стала digital платформа для мессенджера WhatsApp, созданная специально для беженцев из Арабских стран в 2015 году. WhatsGerman облегчает задачу по социализации эмигрантов и упрощает изучение немецкого языка. За первые 6 недель в Германии к сервису подключилось 17% арабо-язычных беженцев.
WhatsGerman. Learning German on WhatsApp – https://youtu.be/WW5EiYGyWe8.
Команда группы Serviceplan в России, представленная в Москве двумя агентствами: агентством маркетинговых коммуникаций Louder и креативным агентством Serviceplan Russia, также не отстает от коллег из Германии.
Премией «Серебряный Меркурий» отмечено сразу два проекта Louder: серебром – тренд-маркетинговая кампания Superstar, названная лучшей рекламной кампанией индустрии в области Моды и стиля, а также бронзой – проект Porshe Night 2016, ставший одним из лучших в номинации «Маркетинговые инструменты. Event-маркетинг: B2C».
Porsche Night 2016 – https://www.youtube.com/watch?v=DWgXDms7w2Y.
Также Louder названо лучшим event агентством года в рамках национальной премии «Созвездие» за креативное решение и качественную реализацию задач event индустрии, а также за вклад в развитие событийного маркетинга.
Шоу-рил агентства – https://www.facebook.com/Louder.ru/videos/1177734265599736/.
Больше кейсов Serviceplan, получивших награды на Cannes Lions 2016, можно найти по ссылке: http://www.serviceplan.com/en/news-detailed/cannes-2016.html.

Контактное лицо: E.Nalbandyan
Компания: Serviceplan Group
Добавлен: 17:08, 28.07.2016 Количество просмотров: 619
Страна: Россия


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия300
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия108
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия211
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия314
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия224
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия188
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия211
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия358
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия283
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия269
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия337
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия341
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия316
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия201
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия291
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


  © 2003-2025 inthepress.ru