Serviceplan Group на первом месте среди креативщиков 2016 года.
Рейтинг (http://www.redbox.de/ranking) основывается на победах в национальных и международных премиях по всему миру. Результат вполне очевиден, ведь кейсы группы получили сразу 6 высших наград в главном событии креатива и интегрированных коммуникаций Cannes Lions 2016. Кейс «DOT: The First Braille Smartwatch» отметили сразу двумя золотыми наградами в номинациях «Инновационные технологии» и «Коммуникационный дизайн». Уникальная разработка наручного устройства для слабовидящих людей – первые Smartwatch, отображающие информацию шрифтом Брайля, дают людям с нарушенным зрением возможность пользоваться привычными и необходимыми опциями современного мира: социальными сетями, онлайн-картами, обычными телефонными звонками и т.д. DOT: First Braille Smartwatch – https://youtu.be/wkXGERVYmDU Еще одним примечательным кейсом стала digital платформа для мессенджера WhatsApp, созданная специально для беженцев из Арабских стран в 2015 году. WhatsGerman облегчает задачу по социализации эмигрантов и упрощает изучение немецкого языка. За первые 6 недель в Германии к сервису подключилось 17% арабо-язычных беженцев. WhatsGerman. Learning German on WhatsApp – https://youtu.be/WW5EiYGyWe8. Команда группы Serviceplan в России, представленная в Москве двумя агентствами: агентством маркетинговых коммуникаций Louder и креативным агентством Serviceplan Russia, также не отстает от коллег из Германии. Премией «Серебряный Меркурий» отмечено сразу два проекта Louder: серебром – тренд-маркетинговая кампания Superstar, названная лучшей рекламной кампанией индустрии в области Моды и стиля, а также бронзой – проект Porshe Night 2016, ставший одним из лучших в номинации «Маркетинговые инструменты. Event-маркетинг: B2C». Porsche Night 2016 – https://www.youtube.com/watch?v=DWgXDms7w2Y. Также Louder названо лучшим event агентством года в рамках национальной премии «Созвездие» за креативное решение и качественную реализацию задач event индустрии, а также за вклад в развитие событийного маркетинга. Шоу-рил агентства – https://www.facebook.com/Louder.ru/videos/1177734265599736/. Больше кейсов Serviceplan, получивших награды на Cannes Lions 2016, можно найти по ссылке: http://www.serviceplan.com/en/news-detailed/cannes-2016.html.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.