|
Serviceplan Group на первом месте среди креативщиков 2016 года.
Рейтинг (http://www.redbox.de/ranking) основывается на победах в национальных и международных премиях по всему миру. Результат вполне очевиден, ведь кейсы группы получили сразу 6 высших наград в главном событии креатива и интегрированных коммуникаций Cannes Lions 2016. Кейс «DOT: The First Braille Smartwatch» отметили сразу двумя золотыми наградами в номинациях «Инновационные технологии» и «Коммуникационный дизайн». Уникальная разработка наручного устройства для слабовидящих людей – первые Smartwatch, отображающие информацию шрифтом Брайля, дают людям с нарушенным зрением возможность пользоваться привычными и необходимыми опциями современного мира: социальными сетями, онлайн-картами, обычными телефонными звонками и т.д. DOT: First Braille Smartwatch – https://youtu.be/wkXGERVYmDU Еще одним примечательным кейсом стала digital платформа для мессенджера WhatsApp, созданная специально для беженцев из Арабских стран в 2015 году. WhatsGerman облегчает задачу по социализации эмигрантов и упрощает изучение немецкого языка. За первые 6 недель в Германии к сервису подключилось 17% арабо-язычных беженцев. WhatsGerman. Learning German on WhatsApp – https://youtu.be/WW5EiYGyWe8. Команда группы Serviceplan в России, представленная в Москве двумя агентствами: агентством маркетинговых коммуникаций Louder и креативным агентством Serviceplan Russia, также не отстает от коллег из Германии. Премией «Серебряный Меркурий» отмечено сразу два проекта Louder: серебром – тренд-маркетинговая кампания Superstar, названная лучшей рекламной кампанией индустрии в области Моды и стиля, а также бронзой – проект Porshe Night 2016, ставший одним из лучших в номинации «Маркетинговые инструменты. Event-маркетинг: B2C». Porsche Night 2016 – https://www.youtube.com/watch?v=DWgXDms7w2Y. Также Louder названо лучшим event агентством года в рамках национальной премии «Созвездие» за креативное решение и качественную реализацию задач event индустрии, а также за вклад в развитие событийного маркетинга. Шоу-рил агентства – https://www.facebook.com/Louder.ru/videos/1177734265599736/. Больше кейсов Serviceplan, получивших награды на Cannes Lions 2016, можно найти по ссылке: http://www.serviceplan.com/en/news-detailed/cannes-2016.html.
Контактное лицо: E.Nalbandyan
Компания: Serviceplan Group
Добавлен: 17:08, 28.07.2016
Количество просмотров: 582
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|