Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Трехкомнатную квартиру в Москве в пятиэтажке можно купить по цене двухкомнатной в девятиэтажке

Специалисты «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» исследовали сегмент трехкомнатных квартир вторичного рынка Москвы в старых границах. В структуре продаж их доля составляет примерно 25%. По итогам сделок «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» средний чек покупки за первые пять месяцев 2016 года (без учета элитных объектов) составил примерно 13,9 млн рублей. Наибольшим спросом у покупателей пользовались «трешки» с изолированными комнатами площадью от 59 до 79 кв. метров, с кухнями площадью от 7 до 12 кв. метров (почти 74% в структуре продаж), в панельных или кирпичных домах с балконом или лоджией. Также покупатели предпочитали приобретать квартиры в пешей доступности от метро, причем 65% всех купленных квартир находились не более чем в 10 минутах пешком от станции.
В базе эксклюзивных предложений «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» трехкомнатные квартиры составляют 30%. Больше всего трехкомнатных квартир продается в Центральном, Юго-западном и Западном округах (33%, 31% и 30% соответственно в структуре предложения). Меньше всего трехкомнатных квартир продается в Восточном округе (27% в структуре предложения).
Стоимость трехкомнатных квартир в границах «старой» Москвы может отличаться почти в 50 раз. Самую недорогую «трешку» в пятиэтажном доме можно приобрести практически по цене двухкомнатной квартиры в девятиэтажке. Самая доступная по цене трехкомнатная квартира общей площадью 59 кв. метров с кухней 6 кв. метров, на 5-м этаже 5-этажного блочного дома, на улице Байкальская стоит 6 млн рублей. Самая дорогая трехкомнатная квартира стоит почти 296 млн рублей, располагается на 3-м этаже 6-этажного монолитного дома на улице Малая Полянка. Общая площадь составляет 180 кв. метров, кухня 16 кв. метров.
Площадь трехкомнатных квартир на вторичном московском рынке колеблется от 48 до 268 кв. метров. Самая маленькая по площади трехкомнатная квартира располагается в Можайском районе, самая большая – в районе Якиманка.
В среднем же площадь трехкомнатных квартир экономкласса составляет от 51 до 66 кв. метров, комфорт-класса – от 68 до 76 кв. метров, бизнес-класса – от 95 до 130 кв. метров.
Больше всего трехкомнатных квартир продается в панельных домах – 42% в структуре предложения, наименьшее количество – в монолитно-кирпичных (1%), в кирпичных – около 28%, в монолитных – почти 25%, в блочных – примерно 4%.
«Трехкомнатные квартиры всегда пользуются меньшим спросом, чем двухкомнатные и однокомнатные из-за более высокой итоговой суммы покупки. При нормальных экономических условиях и растущем спросе цены на них увеличиваются не так стремительно, как на «однушки» или «двушки». При неблагоприятном же развитии рынка недвижимости они меньше теряют в стоимости», – подводит итог Марина Толстик, управляющий партнер «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости».

Контактное лицо: Чумичева Анастасия
Компания: "МИЭЛЬ"
Добавлен: 22:23, 31.07.2016 Количество просмотров: 692
Страна: Россия


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия304
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия129
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия90
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия89
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия103
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия92
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия79
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия266
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия87
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия93
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия75
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия117
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия500
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия509
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия498
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru