 |
Более чем на треть увеличилась емкость оптической сети связи «Ростелекома» в самарском «Южном городе»
«Ростелеком» сначала 2016 года дополнительно подключил 25 новостроек в жилом комплексе «Южный город» под Самарой. В результате емкость оптической сети связи в микрорайоне увеличилась более чем на треть. Адресная программа развития сформирована на основании исследований спроса и потребностей жителей «Южного города». Услуги связи от «Ростелекома» доступны новоселам «Южного города» с 2014 года. Строительство волоконно-оптической инфраструктуры на начальном этапе возведения зданий позволяет жителям подключить сразу же при заселении комплекс телекоммуникационных услуг высокого качества – Интернет, Интерактивное ТВ и телефонию. «В «Южном городе» мы живем уже три месяца, - делится впечатлениями новосел Антон Грохотов. – Самое удивительное было то, что еще до переезда мы смогли подключить все услуги «Ростелекома». Телефоном пользовались еще на стадии ремонта и доставки мебели, приходилось обзванивать за день множество магазинов и служб в поисках нужного товара. Как только переехали, сразу смогли подключить интернет, все свои гаджеты по Wi-Fi, а самое главное – Интерактивное ТВ. Это лучшее приобретение в новую квартиру – смотрим все передачи из архива, записываем мультики детям. В принципе, для нас и видеопрокат услуга очень востребованная. Пока времени на кинотеатры нет, все новинки смотрим у себя дома». Ключевым преимуществом Интерактивного ТВ является сервис управления просмотром с функциями постановки эфира на паузу, перемотки, просмотра из архива передач, записи нескольких программ одновременно. Сервис «Мультискрин» позволил объединить различные экраны для просмотра телевизионного контента: телевизоры, компьютеры и ноутбуки, планшеты и смартфоны. Отличительная функция сервиса — сохранение позиции просмотра при смене экрана: например, можно поставить программу на паузу на телевизоре, а продолжить просмотр на планшете с того же самого места. Узнать больше об услугах связи компании «Ростелеком», проконсультироваться о наличии технической возможности подключения, а также подать заявку на подключение услуг можно по телефону: 8-800-1000-800 и на сайте samara.rt.ru.
Контактное лицо: Наталия Александровна Волжанская
Компания: Ростелеком Самарский филиал
Добавлен: 16:10, 01.08.2016
Количество просмотров: 722
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия77 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия80 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия84 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |