 |
MAYKOR-GMCS в списке крупнейших поставщиков BI-решений в России
MAYKOR-GMCS вошла в десятку крупнейших поставщиков BI-решений рейтинга CNews Analytics по итогам 2015 года. Компания показала двукратный рост выручки по направлению бизнес-аналитики, потеснив традиционных участников рейтинга. Как отмечается в обзоре к рейтингу, суммарная выручка ведущих российских поставщиков BI-решений выросла по сравнению с 2014 годом. Топ-15 компаний заработали 10,6 млрд рублей, что на 8% больше, чем годом ранее. Т.е. рынок бизнес-аналитики в России растет несмотря на общую стагнацию. Именно в BI-инструментах бизнес ищет возможность повысить эффективность производства и предложить клиентам новые сервисы. Константин Подлесный, директор департамента продуктов IBM компании MAYKOR-GMCS, отмечает, что снижение стоимости продуктов BI сделало их доступными широкому классу предприятий. «В 2015 году наша компания реализовывала как самостоятельные BI-проекты, так и комплексные внедрения. В разрезе отраслей это ТЭК, ритейл, транспортно-логистический сектор, машиностроение и химическая промышленность», – рассказал он CNews.
Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: MAYKOR-GMCS
Добавлен: 16:19, 01.08.2016
Количество просмотров: 700
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия176 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия177 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия209 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |