 |
Компания ExxonMobil запускает новую программу анализа смазочных материалов Mobil ServSM
Компания ExxonMobil запустила новую программу анализа отработанного масла Mobil Serv с поддержкой мобильных устройств. Эта новая услуга позволяет операторам выявлять потенциальные проблемы оборудования и сократить до минимума внеплановое техническое обслуживание.
Данная услуга заменяет собой программу Signum компании ExxonMobil и является для инженеров важнейшим инструментом обеспечения исправности и надежной эксплуатации оборудования. Регулярные проверки состояния масла с помощью программы анализа отработанного масла позволяют повысить надежность работы оборудования, сократить эксплуатационные расходы и незапланированные простои, увеличить срок службы оборудования и уменьшить расход смазочных материалов. Кроме того, программа способствует увеличению интервалов замены масла, что, в свою очередь, сводит к минимуму взаимодействие персонала с оборудованием. В результате повышается безопасность работ.
В новой программе оптимизирован весь процесс анализа отработанного масла — от первого отбора образцов до представления результатов. Для удобства клиентов внедрена новая технология быстрого сканирования образцов. Наличие двухмерного QR-кода помогает клиентам оперативно передавать образцы отработанного масла в лабораторию ExxonMobil на анализ. Клиенты могут просматривать готовые результаты анализа и персональные рекомендации для оборудования при помощи «облачного» приложения на мобильном устройстве или планшетном компьютере и при необходимости делиться результатами с другими сторонами. Новый сервис позволяет отказаться от использования этикеток и бумажной документации — вся информация об анализе образцов и результатах поступает в режиме реального времени. Вместе с тем клиенты по-прежнему могут работать со своими отчетами в ручном режиме. Простой и удобный интерфейс и быстрое время реагирования облегчают работу операторов, способствуют повышению эксплуатационной надежности оборудования и устойчивости бизнеса в целом.
«Программа анализа смазочных материалов Mobil Serv доступна с любого мобильного устройства, а наш новый макет отчета с расширенным анализом тенденций изменений облегчает понимание выводов и позволяет пользователям действовать в соответствии с нашими рекомендациями, — заявил Айман Али (Ayman Ali), консультант ExxonMobil по маркетингу индустриальных смазочных материалов в странах Европы, Африки и Ближнего Востока. — Запуск этого нового сервиса является продолжением многолетней традиции компании ExxonMobil по предоставлению передовых услуг в области анализа отработанного масла для предприятий по всему миру, что позволяет им увеличивать интервалы между заменами масла и получать дополнительные выгоды в виде снижения затрат на техническое обслуживание и повышения эффективности».
Программа анализа отработанного масла выполняет полный «анализ 360°» и позволяет операторам отслеживать тенденции изменения производительности и выявлять любые аномалии. Из предлагаемых 25 вариантов тестовых испытаний пользователи могут выбрать для себя подходящий пакет контрольных тестов.
Новый сервис уже доступен. Клиенты, зарегистрированные в Signum, будут автоматически переведены на новую программу вместе со всеми данными анализов их оборудования.
Программа анализа смазочных материалов Mobil Serv (Mobil Serv Lubricant Analysis) вошла в состав группы услуг для смазочных материалов Mobil Serv — нового бренда компании ExxonMobil, появившегося в конце 2015 года.
Более 100 лет компания ExxonMobil предоставляет своим клиентам широкий спектр лучших технических услуг, помогая им оптимизировать свои программы технического обслуживания и повышать производительность оборудования. И вот теперь компания ExxonMobil объединила все эти услуги под одним брендом, чтобы сделать их еще более эффективными.
Контактное лицо: Анастасия Колот
Компания: ExxonMobil
Добавлен: 16:42, 01.08.2016
Количество просмотров: 664
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия162 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия160 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия112 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия119 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия117 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |