 |
Компания ExxonMobil запускает новую программу анализа смазочных материалов Mobil ServSM
Компания ExxonMobil запустила новую программу анализа отработанного масла Mobil Serv с поддержкой мобильных устройств. Эта новая услуга позволяет операторам выявлять потенциальные проблемы оборудования и сократить до минимума внеплановое техническое обслуживание.
Данная услуга заменяет собой программу Signum компании ExxonMobil и является для инженеров важнейшим инструментом обеспечения исправности и надежной эксплуатации оборудования. Регулярные проверки состояния масла с помощью программы анализа отработанного масла позволяют повысить надежность работы оборудования, сократить эксплуатационные расходы и незапланированные простои, увеличить срок службы оборудования и уменьшить расход смазочных материалов. Кроме того, программа способствует увеличению интервалов замены масла, что, в свою очередь, сводит к минимуму взаимодействие персонала с оборудованием. В результате повышается безопасность работ.
В новой программе оптимизирован весь процесс анализа отработанного масла — от первого отбора образцов до представления результатов. Для удобства клиентов внедрена новая технология быстрого сканирования образцов. Наличие двухмерного QR-кода помогает клиентам оперативно передавать образцы отработанного масла в лабораторию ExxonMobil на анализ. Клиенты могут просматривать готовые результаты анализа и персональные рекомендации для оборудования при помощи «облачного» приложения на мобильном устройстве или планшетном компьютере и при необходимости делиться результатами с другими сторонами. Новый сервис позволяет отказаться от использования этикеток и бумажной документации — вся информация об анализе образцов и результатах поступает в режиме реального времени. Вместе с тем клиенты по-прежнему могут работать со своими отчетами в ручном режиме. Простой и удобный интерфейс и быстрое время реагирования облегчают работу операторов, способствуют повышению эксплуатационной надежности оборудования и устойчивости бизнеса в целом.
«Программа анализа смазочных материалов Mobil Serv доступна с любого мобильного устройства, а наш новый макет отчета с расширенным анализом тенденций изменений облегчает понимание выводов и позволяет пользователям действовать в соответствии с нашими рекомендациями, — заявил Айман Али (Ayman Ali), консультант ExxonMobil по маркетингу индустриальных смазочных материалов в странах Европы, Африки и Ближнего Востока. — Запуск этого нового сервиса является продолжением многолетней традиции компании ExxonMobil по предоставлению передовых услуг в области анализа отработанного масла для предприятий по всему миру, что позволяет им увеличивать интервалы между заменами масла и получать дополнительные выгоды в виде снижения затрат на техническое обслуживание и повышения эффективности».
Программа анализа отработанного масла выполняет полный «анализ 360°» и позволяет операторам отслеживать тенденции изменения производительности и выявлять любые аномалии. Из предлагаемых 25 вариантов тестовых испытаний пользователи могут выбрать для себя подходящий пакет контрольных тестов.
Новый сервис уже доступен. Клиенты, зарегистрированные в Signum, будут автоматически переведены на новую программу вместе со всеми данными анализов их оборудования.
Программа анализа смазочных материалов Mobil Serv (Mobil Serv Lubricant Analysis) вошла в состав группы услуг для смазочных материалов Mobil Serv — нового бренда компании ExxonMobil, появившегося в конце 2015 года.
Более 100 лет компания ExxonMobil предоставляет своим клиентам широкий спектр лучших технических услуг, помогая им оптимизировать свои программы технического обслуживания и повышать производительность оборудования. И вот теперь компания ExxonMobil объединила все эти услуги под одним брендом, чтобы сделать их еще более эффективными.
Контактное лицо: Анастасия Колот
Компания: ExxonMobil
Добавлен: 16:42, 01.08.2016
Количество просмотров: 652
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия208 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия108 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия111 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия153 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |