ООО «Речников Инвест» – застройщик городского квартала комфорт-класса «Ривер Парк» – подвел итоги первого полугодия. За шесть месяцев в жилом комплексе было реализовано жилой недвижимости на 6,4% выше, чем во втором полугодии 2015 года. Относительно аналогичного периода прошлого года застройщик увеличил продажи почти в три раза. Проект расположен на берегу Москвы-реки в районе Нагатинский затон. Партнер по реализации – компания «Метриум Групп».
В первом полугодии в городском квартале «Ривер Парк» реализовано 23,2 тыс. кв. м жилой недвижимости, что превышает показатели предыдущего полугодия на 6,4%. Относительно первого полугодия 2015 года рост составил почти три раза. Однако в этот период объем предложения в проекте был представлен только первой и очередью строительства. Поэтому объективнее сравнивать первое полугодие 2016 года со вторым полугодием 2015 года, когда в продаже было представлено две очереди строительства. Средняя стоимость квадратного метра в первой очереди строительства ЖК «Ривер Парк» за полгода осталась прежней и составила 200 000 рублей. Продано 96% всего объема предложения. Минимальный бюджет покупки не изменился и равен 7,3 млн рублей за 38,4 кв.м. Примечательно, что первая очередь была введена в эксплуатацию с опережением сроков: жители получили ключи на 7 месяцев раньше указанной в договоре даты. «В первом полугодии в нашем проекте были проданы все однокомнатные квартиры с отделкой, – рассказывает Лариса Швецова, генеральный директор компании ООО «Ривер Парк». – Одной из тенденций последних месяцев стало появление все большего интереса к жилью «под ключ». Покупатели не хотят тратить деньги и время на самостоятельный ремонт, предпочитая отмечать новоселье сразу в день получения ключей». Средняя стоимость квадратного метра во второй очереди ЖК «Ривер Парк» в первом полугодии увеличилась на 9%: с 170 000 рублей до 185 000 рублей. Продано более 20% объема предложения. Минимальный бюджет покупки вырос с 5,5 млн рублей за 35,6 кв.м до 6,36 млн рублей за аналогичную площадь. «Темпы продаж второй очереди «Ривер Парка» рекордны даже для докризисного периода, – отмечает Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп». – Всего за год и три месяца реализована большая часть предложений: за три квартала до сдачи очереди в продаже осталось меньше 20% квартир. Для сравнения – во многих других проектах после ввода корпусов в эксплуатацию остается до 25-40% непроданного жилья». В июне 2016 года в «Ривер Парке» был объявлен старт продаж третьей очереди на первой линии от Москвы-реки. Средняя стоимость квадратного метра составила 189 тысяч рублей. Для сравнения – на старте первой очереди строительства средняя цена была равна 156 тыс. рублей, второй очереди – 160 тыс. рублей. «Именно в третьей очереди представлены самые видовые квартиры всего в 20 метрах от воды с видом на собственную пешеходную набережную, – комментирует Лариса Швецова. – Кроме того, запроектировано несколько вариантов квартир с террасами, что уникально для комфорт-класса. Несмотря на изначально более высокие стартовые цены, третья очередь показывает высокие темпы продаж. Пока мы не повышаем стоимость, однако, как только будет полностью залит фундамент и генподрядчик приступит к строительству первых этажей, цена начнет стабильно расти». За первое полугодие 2016 года в ЖК «Ривер Парк» значительно снизилась доля покупок с привлечением ипотеки: относительно второго полугодия 2015 года с 53% до 32%. «В условиях общей нестабильности покупатели все чаще задумываются, смогут ли они платить по кредиту и по возможности стараются минимизировать суммы ежемесячных платежей по ипотеке, – рассказывает Лариса Швецова. – К примеру, еще в 2014 году у нас неоднократно были покупатели, изначально планировавшие покупку в определенном бюджете без привлечения кредита. Некоторые из них прямо в офисе продаж подавали заявку на ипотеку «на всякий случай». В итоге после одобрения клиенты пересматривали свой выбор и приобретали жилье большей площади с привлечением кредита. Иными словами, решение об ипотеке принималось намного проще. Сейчас ситуация другая. Прежде чем подать заявку на кредит, клиент сначала взвешивает свои реальные возможности и только потом отправляется в банк. Никаких «спонтанных» сделок в первом полугодии мы не наблюдали». Одним из важных событий за первое полугодие стала победа ЖК «Ривер Парк» в номинации «Лучший жилой квартал №1» по результатам ежегодной премии «Рекорды рынка недвижимости-2016». «Ривер Парк» уже неоднократно становился лауреатом нескольких профессиональных конкурсов, – отмечает Мария Литинецкая. – В отличие от «коллег по цеху», вынужденных предоставлять значительные дисконты до 10-15%, в «Ривер Парке» цены продолжают расти. Это свидетельствует о высокой ликвидности проекта, ведь только в 9% столичных ЖК сегодня нет скидок. Примечательно, что именно такие комплексы показывают в настоящее время самые высокие темпы реализации. Покупатели выбирают лучшее и голосуют рублем». «По итогам первого полугодия мы перевыполнили планы продаж, – подводит итог Лариса Швецова. – Однако мы не хотим останавливаться на достигнутом. Одна из наших задач – предоставить людям максимальный комфорт проживания за адекватные деньги. В целом же во втором полугодии мы ожидаем ничуть не худшие результаты. Пик кризиса пройден, количество зарегистрированных ДДУ увеличивается с каждым месяцем. Впереди начало делового сезона, что создает все предпосылки для еще большего роста покупательской активности, пик которой придется на декабрь по причине завершения программы субсидирования ипотечной ставки».
Стартовал экспертный этап федерального рейтинга «ТОП-100 девелоперских компаний России» на портале «Движение.ру». К жюри подключились уже 17 профессионалов рынка.
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлообрабатывающих станков.
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлообрабатывающих станков.
В августе-сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий.