 |
Сеть центров разработки КРОК расширена двумя новыми регионами
С открытием новых офисов общая численность штата сотрудников, занятых в центрах разработки КРОК составила 315 человек. Среди них — разработчики, тестировщики и технические менеджеры, ответственные за разработку программного обеспечения, интеграцию ИТ-решений, сопровождение прикладных систем, внедрение решений в области электронного документооборота, систем управления бизнес-процессами и робототехники.
Региональная экспансия позволяет распределять работу над решениями, внедряемыми КРОК по всей стране. Среди ключевых проектов с участием региональных центров — внедрение технического документооборота в энергетической компании, разработка подсистемы аудио- и видеофиксации судебных заседаний для московских судов общей юрисдикции, развитие технологий сбора данных для Всероссийской сельскохозяйственной переписи и сопровождение Единой отраслевой системы электронного документооборота в госкорпорации «Росатом».
«Дефицит ИТ-кадров в Москве ощущается все больше. К примеру, за 2016 год больше половины java-разработчиков были наняты в регионах. Аналогичная тенденция видна и по откликам на вакансию Microsoft-специалистов. Поддержка региональных центров позволяет нам привлекать кадры, не перемещая их с мест проживания. Чаще всего, это регионы с высокой плотностью населения и хорошими инженерно-техническими ВУЗами. Такая практика благотворно влияет и на экономику регионов. А нам помогает осуществлять техподдержку в формате 24×7 — за обслуживание удаленных корпоративных пользователей могут отвечать сотрудники из офиса со смежными часовыми поясами», — комментирует Сергей Стрелков, руководитель направления собственных разработок компании КРОК.
Помимо открытых в 2016 году центров в Перми и Краснодаре, в процессы разработки программного обеспечения вовлечены офисы в Нижнем Новгороде, Иркутске, Самаре, Санкт-Петербурге и Москве (включая отдел в Троицке). Первый из них был открыт в Санкт-Петербурге в 2009 году. Юридически региональные центры относятся к партнерским компаниям «КРОК Поволжье» и «КРОК Регион». В московском офисе отдел разработки входит в структуру Департамента информационных технологий КРОК.
«Важной частью политики для региональных центров разработки является единство корпоративной культуры. Это выражается не только в равноценных условиях труда в каждом из офисов, но и в равных возможностях по развитию сотрудников, ведь они могут обмениваться опытом, временно меняя место работы в рамках сети центров разработки», — комментирует Полина Хабарова, заместитель генерального директора по работе с персоналом компании КРОК.
Cоциальный пакет в каждом из офисов включает в себя полис добровольного медицинского страхования, занятия английским языком, спортивные программы, корпоративные праздники с командировками в Москву, а также работу в офисе класса B+ с возможностью обеда на территории. Для полноценного взаимодействия в рамках проектов используются видеоконференцсвязь, IP-телефония, внутрикорпоративные мессенджеры и социальная сеть КРОК Live с доступом ко всем ключевым бизнес-приложениям.
Контактное лицо: Полина
Компания: КРОК
Добавлен: 08:13, 04.08.2016
Количество просмотров: 542
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия90 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия91 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия97 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |