 |
Оренбургские блогеры изучили историю развития телеком услуг «Ростелекома»
В Оренбургском филиале ПАО «Ростелеком» состоялся блог-тур, в рамках которого представители социальных медиа изучили работу АТС, магистральной сети передачи данных, попробовали себя в роли инсталляторов, а также ознакомились с возможностями современного сервиса «Ростелекома» – «Интерактивного ТВ».
Блог-тур стартовал с обзорной экскурсии на одной из городских АТС. Участникам была предоставлена возможность познакомиться с принципами работы координатной станции АТСКУ-33, обеспечивающей связью 8 тысяч оренбуржцев и юридических лиц. В ближайшее время она будет демонтирована, а абонентов подключат на цифровую АТС. Специалисты компании продемонстрировали блогерам систему мобильного оповещения руководителей об аварийных ситуациях, которая позволяет им круглосуточно быть в курсе состояния линии связи.
Во второй части блог-тура представители соцмедиа отправились в «сердце» интернета – магистральную сеть передачи данных (СПД), где узнали, какой путь проходит информация от станционного оборудования до пользовательских устройств. Под наблюдением специалистов блогеры попробовали себя в роли кабельщиков и инсталляторов: самостоятельно проделали часть работы по подключению абонента к услуге ШПД и монтажу телекоммуникационного оборудования, а затем сварили оптические волокна.
Завершилась встреча неформальным общением с руководством филиала, в ходе которого представители соцмедиа обменялись впечатлениями и задали интересующие их вопросы. Блогеры активно интересовались распространением строительства волоконно-оптической линии в частном секторе, повышением скорости широкополосного доступа и новыми технологиями передачи данных.
«Блог-тур – это уникальная возможность для представителей интернет-сообщества увидеть работу крупнейшего российского оператора изнутри. Мы всегда готовы к конструктивному диалогу с блогерами по самым актуальным вопросам. Уверен, что подобные встречи станут хорошей традицией», - прокомментировал директор Оренбургского филиала ПАО «Ростелеком» Дмитрий Никифоров.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 17:26, 04.08.2016
Количество просмотров: 659
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия132 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия148 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия146 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия157 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия112 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |