 |
Vodafone советует: что делать и куда обращаться в случае непредвиденной ситуации за границей
Vodafone продолжает совместный с МИД Украины проект по защите прав и интересов украинцев во время путешествия за рубежом.
В разгар отпускного периода многие украинцы отправляются на отдых, в том числе и за границу. Обдумывая предстоящую поездку, люди рассчитывают только на положительные эмоции, но, к сожалению, иногда за рубежом можно столкнуться и с различными неприятными и, даже, опасными ситуациями. В этот момент самое важное - знать, к кому обратиться и быть уверенным, что тебе помогут.
Для того чтобы путешественники, пересекающие границу Украины, всегда имели под рукой важную информацию, Vodafone Украина отправляет каждому абоненту текстовое сообщение с телефонами и адресом посольства или консульства Украины в соответствующей стране. Это сообщение Vodafone Украина рекомендует сохранять до момента возвращения на родину.
«Проект «Родина на связи» успешно работает уже 9 лет потому, что в его основу заложен принцип – человек всегда во главе угла. В этом философия бизнеса Vodafone. Так же успешно этот принцип работает в любой другой сфере, в том числе, в государственной. Благодаря проекту, тысячи украинцев, которым довелось столкнуться с трудностями вдали от дома, смогли получить помощь от сотрудников посольств и консульств. В целом - это очень правильный подход, потому что людям важно знать, что ты не один в чужой стране», - отметила начальник отдела связей с общественностью Виктория Рубан.
Об услуге «Родина на связи» Услуга «Родина на связи» бесплатна для абонентов Vodafone Украина и включается автоматически всем пользователям роуминга, пересекающим границу Украины. Услуга «Родина на связи» предоставляется абонентам уже на протяжении 9 лет в рамках совместного с Министерством иностранных дел Украины проекта по развитию эффективных механизмов защиты прав и интересов граждан Украины за рубежом.
Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 08:42, 05.08.2016
Количество просмотров: 595
Страна: Украина
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия126 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия124 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия132 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |