|
«Ростелеком» предоставил услуги связи комплексу «Кристалл» в Йошкар-Оле
«Ростелеком» предоставил телекоммуникационные услуги комплексу «Кристалл» в Йошкар-Оле. Для заказчика было разработано индивидуальное техническое решение, построено около километра волоконно-оптических линий связи, установлен и настроен узел доступа. В результате телекоммуникационной инфраструктурой оснащены все объекты комплекса, включая гостиницу, шиномонтаж и автомойку. В административном здании комплекса организован доступ в Интернет, подключен облачный сервис «Новая телефония», представляющий собой виртуальную АТС с многоканальными городскими номерами, короткой внутренней нумерацией и набором дополнительных полезных функций. Постояльцы гостиницы смогут воспользоваться услугой «Интерактивное ТВ» с функциями перемотки, архива передач и постановки эфира на паузу. При желании гости могут организовать индивидуальный просмотр, выбрав любой понравившейся фильм из фильмотеки сервиса «Видеопрокат». «Соотношение цена – качество убедили нас в правильном выборе поставщика телеком-услуг. Уверена – сервисы «Ростелекома» повысят эффективность бизнес-процессов, а пребывание гостей сделают более комфортным», – отметила директор комплекса «Кристалл» Анжелика Кутюкова. «Ростелеком готов предложить комплексные индивидуальные решения для предприятий малого и среднего бизнеса под любые бизнес-задачи. Мультисервисная сеть компании позволяет обеспечить клиентов не только традиционными услугами связи, но при необходимости подключить заказчику видеонаблюдение, аудио– и видеоконференцсвязь, систему противопожарной безопасности и другие», – прокомментировала директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Филиала в Республике Марий Эл ПАО «Ростелеком» Екатерина Иванова. Комплекс «Кристалл» находится при въезде в Йошкар-Олу со стороны микрорайона «Звездный». Для полноценного отдыха посетителей предусмотрены 8 гостиничных номеров, открытая терраса, гриль-бар, кафе и игровая комната. Автолюбителям предлагается качественный ремонт шин и автомойка.
Контактное лицо: Кондратьева Елена
Компания: Филиал в Республике Марий Эл ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 11:26, 09.08.2016
Количество просмотров: 597
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия140 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия56 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия42 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|