|
Российские аэропорты переходят на спутниковый мониторинг Omnicomm Online
На данный момент оснащено порядка 70 % парка транспортных средств аэропорта, но несмотря на это уже известны предварительные итоги проекта. Реализацией проекта занимается партнер Omnicomm компания «Омникомм Магадан».
«Внедрение мониторинга транспорта Omnicomm Online на нашем предприятии позволяет нам в полной мере отслеживать работу автопарка – мы знаем, где находится техника, какие работы выполняет на данный момент, сколько топлива расходует отдельно взятая машина. Одним словом, весь автопарк как на ладони. Внедрение Omnicomm Online в нашем аэропорту и последующая оптимизация рабочих процессов позволили нам сократить расход топлива на 30%. На мой взгляд, с внедрением мониторинга транспорта мы добились хороших результатов. В краткосрочной перспективе мы планируем дооснастить оставшиеся транспортные средства», - сообщил Николай Сивун, начальник службы спецтранспорта аэропорта Сокол.
Внедрение ИТ-технологий в российских аэропортах серьезно упрощает работу наземных служб, повышает степень безопасности передвижения спецтехники и как следствие экономит средства. Ранее, мониторинг транспорта Omnicomm Online уже был внедрен в ряде российских аэропортов – Шереметьево (Москва), Пулково (Санкт-Петербург), Курумча (Самара), Плеханово (Тюмень), Ханты-Мансийска, Сургута. В большинстве из них выросли показатели эффективности работы аэродромных служб, что привело к сокращению затрат от 20% до 60%.
Комментируя событие, заместитель генерального директора Omnicomm Станислав Емельянов сообщил: «Транспортная инфраструктура играет важнейшую роль в жизни любого аэропорта. От того, насколько налажены логистические процессы, зависит не только скорость и качество обслуживания воздушных судов, но и самое главное - безопасность пассажиров. Решение Omnicomm Online выходит за рамки общепринятого функционала в сегменте мониторинга транспорта, отсюда и высокий спрос из непрофильных отраслей, таких как авиация».
Контактное лицо: Дмитрий
Компания: Omnicomm
Добавлен: 11:27, 09.08.2016
Количество просмотров: 603
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия127 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия40 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|