 |
Российские аэропорты переходят на спутниковый мониторинг Omnicomm Online
На данный момент оснащено порядка 70 % парка транспортных средств аэропорта, но несмотря на это уже известны предварительные итоги проекта. Реализацией проекта занимается партнер Omnicomm компания «Омникомм Магадан».
«Внедрение мониторинга транспорта Omnicomm Online на нашем предприятии позволяет нам в полной мере отслеживать работу автопарка – мы знаем, где находится техника, какие работы выполняет на данный момент, сколько топлива расходует отдельно взятая машина. Одним словом, весь автопарк как на ладони. Внедрение Omnicomm Online в нашем аэропорту и последующая оптимизация рабочих процессов позволили нам сократить расход топлива на 30%. На мой взгляд, с внедрением мониторинга транспорта мы добились хороших результатов. В краткосрочной перспективе мы планируем дооснастить оставшиеся транспортные средства», - сообщил Николай Сивун, начальник службы спецтранспорта аэропорта Сокол.
Внедрение ИТ-технологий в российских аэропортах серьезно упрощает работу наземных служб, повышает степень безопасности передвижения спецтехники и как следствие экономит средства. Ранее, мониторинг транспорта Omnicomm Online уже был внедрен в ряде российских аэропортов – Шереметьево (Москва), Пулково (Санкт-Петербург), Курумча (Самара), Плеханово (Тюмень), Ханты-Мансийска, Сургута. В большинстве из них выросли показатели эффективности работы аэродромных служб, что привело к сокращению затрат от 20% до 60%.
Комментируя событие, заместитель генерального директора Omnicomm Станислав Емельянов сообщил: «Транспортная инфраструктура играет важнейшую роль в жизни любого аэропорта. От того, насколько налажены логистические процессы, зависит не только скорость и качество обслуживания воздушных судов, но и самое главное - безопасность пассажиров. Решение Omnicomm Online выходит за рамки общепринятого функционала в сегменте мониторинга транспорта, отсюда и высокий спрос из непрофильных отраслей, таких как авиация».
Контактное лицо: Дмитрий
Компания: Omnicomm
Добавлен: 11:27, 09.08.2016
Количество просмотров: 665
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия324 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия127 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия164 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |